Разработка игры GameDev
Разработка игры может растянуться на несколько лет усердной работы и, как в любом производстве, здесь не обходится без своих трудностей. Некоторые из них обусловлены техническими нюансами, другие — психологическим.
Но, независимо от их происхождения, разработчикам нужно уметь обнаружить и устранить ошибки на ранних этапах, чтобы обеспечить высокое качество конечного продукта.
В этой статье рассмотрим 6 наиболее распространенных ошибок, и расскажем как их правильно преодолеть.
Попытка создать что-то идеальное GAME CONCEPT
При разработке нового проекта, всегда хочется создать нечто идеальное. Иногда на поиски «лучшей концепции» разработчики тратят целые месяцы, но в итоге она тоже может оказаться ошибочной, точно так же, как и любая другая. Поэтому здесь важно всегда оставаться реалистами. Ничего идеального не существует, и даже проекты ААА-уровня тоже имеют свои недостатки.
С другой стороны, геймеры тоже не ждут идеального персонажа или безупречную экипировку. У всего должны быть свои сильные и слабые стороны. Это создает контраст и делает игровой процесс еще более увлекательным.
Перегрузка функционала AVADA MEDIA
Создавая новую виртуальную вселенную, многие разработчики пытаются ее наполнить множеством инновационных функций и механик. На этапе планирования, пока все только на бумаге, это звучит привлекательно, но в итоге проект может оказаться перегруженным и слишком сложным для понимания.
Попробуйте взглянуть на игру глазами геймера, который впервые выполняет запуск, оцените насколько ему легко разобраться в деталях, насколько ярко выражена основная сюжетная линия.
Возможно от некоторых механик стоит отказаться, и начать тратить ценные ресурсы на создание основного ядра проекта.
Если создается масштабный проект, внедрение некоторых механик можно сделать поэтапным. Например, каждая новая версия игры может содержать 2-3 дополнительных функции. Таким образом, используя обратную связь от геймеров можно выбрать объективное направление развития продукта.
Непродуманная политика монетизации MONETIZATION
Каждый игровой проект создается с целью получения прибыли, но неправильная интеграция элементов монетизации может стать причиной негативного игрового опыта и снизить популярность продукта. Например, многим приходилось сталкиваться с назойливой рекламой в мобильных играх, которая сводит на нет увлекательный геймплей и отталкивает лояльных пользователей.
Способ монетизации и точки интеграции рекламных объявлений нужно продумать заранее таким образом, чтобы он соответствовал вашим финансовым планам и удовлетворял интересы игроков.
Потеря интереса геймеров GAMING
Со временем часть игроков может начать отказываться от проекта, и разработчикам нужно работать над их удержанием. При этом, прежде инвестировать в маркетинг и заниматься привлечением новых пользователей, важно разобраться почему уходят старые. Причин может быть несколько: присутствие багов, сложный интерфейс, плохой левел-дизайн, низкий уровень геймификации.
Кроме того, игрокам может наскучить однообразие геймплея, поэтому проект должен постоянно развиваться. Новые механики, уровни, персонажи и регулярные сезонные события, система рейтингов — это то, что поможет поддерживать постоянный интерес пользователей и сделает проект «живым». Поэтому после релиза работа над игрой не должна останавливаться.
Слабый и несвоевременный маркетинг Marketing
Даже самая лучшая игра не начнет приносить доход без качественного продвижения. Чтобы она стала популярной не нужно жалеть средств на маркетинг. Обладая большим бюджетом вы сможете заказывать обзоры в крупных блогах, рекламу в социальных сетях, публиковать статьи на игровых порталах т.д. Это поможет создать ажиотаж вокруг проекта и станет хорошей почвой для высоких продаж.
Еще одна популярная ошибка, когда маркетинговые усилия начинают прилагаться уже после релиза. Используйте опыт ААА-проектов, которые начинают рекламироваться еще на стадии планирования, и к моменту бета-тестирования уже обладают внушительной аудиторией, готовой к немедленному приобретению долгожданной игры.
Разработка собственного движка вместо игры Gaming
Некоторые разработчики хотят стать революционерами, с нуля кодируя собственный движок вместо того чтобы использовать сотни доступных, и зачастую бесплатных инструментов: модули для физики, ИИ, рендеринга графики, отладки, экспорта и много другого.
Нужно понимать, что игровые движки являются самой сложной частью ПО, задействованного в геймдеве. Их создание повлечет неоправданно высокие затраты и вряд-ли принесет в игру что-то кардинально новое.
Популярные движки которые можно использовать в своем проекте:
Стоит добавить, что некоторые крупные студии даже отказываются от собственных, уже готовых движков, в пользу этих технологий. Например, для создания The Witcher 4 студия CD Projekt RED решила использовать Unreal Engine вместо родного REDengine, использовавшегося в предыдущей части проекта, чтобы оптимизировать ошибки быстрее создать виртуальный мир.
Где заказать разработку игры GameDev
Еще одна ошибка, которую мы решили оставить напоследок — выбор неподходящей команды разработки.
Есть три возможных решения: создавать все самому, нанять фрилансеров и самостоятельно контролировать их работу, или заказать игру в компании, которая сможет объективно оценить масштаб проекта, подобрать оптимальный стек технологий, сформирует команду опытных специалистов и гарантирует качество финального результата.
Если вам нужен серьезный подход — обращайтесь в AVADA MEDIA. Мы знаем все тонкости геймдева и создадим прибыльный продукт.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32