Создание игровых текстов GameDev
Хорошая игра состоит не только из качественной графики, мощного сюжета и интересных механик. Не менее важное место в ней занимают внутриигровые тексты — те, с которыми непосредственно взаимодействует пользователь: диалоги, описания предметов и квестов, подсказки, инструкции и даже кусочки lore. Они помогают человеку адаптироваться в новом виртуальном мире и более эффективно с ним взаимодействовать.
Написание текстов для игр имеет свои особенности, ведь геймер устанавливает приложение прежде всего для того, чтобы весело провести время, и совсем не готов погружаться в «скучное» чтение. В этой статье поговорим про основные принципы создания внутриигровых текстов, которым следуют специалисты AVADA MEDIA, которые помогают нам разрабатывать увлекательные проекты.
Подготовка к написанию текстов для игры Game copywriting
Для создания качественного контента копирайтеру не достаточно одного желания или лимитов собственного таланта. Ему нужно предоставить максимальное количество исходных данных по некоторым важным параметрам:
Принципы написания текстов для игр Game copywriting
Тексты дополняют игровой процесс, делают его целостным, глубоким и понятным. Поэтому важно чтобы они легко читались и воспринимались пользователем. Чтобы этого достичь, во время написания специалисты следуют нескольким основным принципам. Рассмотрим основные из них подробнее.
Несмотря на то, что тексты рекомендуется делать короткими, они при этом должны оставаться достаточно емкими и информативными, чтобы пользователь мог получить максимум полезной информации из нескольких приложений. Отличный пример реализации в этом плане — проект Final Fantasy III, в котором разработчики сумели сделать одну из самых мощных сюжетных игр своего времени, с помощью простой графики и коротких текстов.
Подача текста в каждой игре должна быть аутентичной и полностью соответствовать особенностям проекта. Однако, в описаниях рекомендуется избегать прилагательных, наречий и метафор, их лучше заменить историями и оригинальными образами. Кроме того, в играх стоит избегать канцеляризмов, которые нередко используются в повседневной жизни, но принесут мало пользы проекту и пассивных залогов — например «враг был побежден героем» лучше заменить на «герой победил врага».
В одном тексте может раскрываться только одна тема или мысль. Не нужно грузить пользователя большим объемом информации и отвлекаться на посторонние размышления, иначе описание может стать слишком большим и непонятным.
В процессе прохождения игры главный герой может сталкиваться с самыми разными событиями, и любые текстовые вставки должны это учитывать. То есть, всегда нужно брать во внимание фреймы — рамки того, что происходит на экране.
Попадая в разные фреймы персонаж может использовать абсолютно разный набор слов, эмоций и поведенческих реакций. Например, во время сражения будут логичными резкие и быстрые высказывания, в то же время при исследовании мира и общении с NPC, общение может стать более развернутым и неторопливым — здесь уместны воспоминания, истории и прочее.
Большие текстовые блоки могут оттолкнуть пользователя и, даже если все написано идеально, есть высокая вероятность того, что их даже не начнут читать. В то же время короткие описания и заметки воспринимаются гораздо легче и приемлемы для большинства геймеров. Поэтому каждый текст, который пишется для игры, рекомендуется максимально сокращать.
Кроме того, при разработке мобильных проектов или игр для Telegram, важно учитывать ограниченное пространство на экране смартфонов.
Для каких жанров игр нужны тексты Game copywriting
Сложно представить современную игру без текстового наполнения. Наибольшую ценность тексты имеют в проектах с выраженной сюжетной линией, множеством различной экипировки и квестов. В первую очередь это относится к жанрам action-adventure, RPG, MMORPG, MOBA и играм с открытым миром. Здесь они помогают игрокам освоить новые механики и необходимы для раскрытия основной истории.
Однако небольшие проекты с простым управлением, в том числе казуальные, также не могут обойтись без качественного текстового сопровождения. Например, в «Candy Crush Saga» всплывающие подсказки подсказывают пользователю, что ему нужно сделать для прохождения уровня и выстраиваются в общий сюжет, а в «Hay Day» текст чаще всего применяется в описании заданий и временных событий.
Где заказать тексты для игры Game copywriting
Специалисты AVADA MEDIA обладают практическим опытом создания и развития игр для большинства популярных платформ. Мы поможем создать не только логичный и продуманный текстовый контент для вашего проекта, но также можем выполнить его полную техническую реализацию.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32