Разработка и внедрение

CRM для соцсетей

CRM для соцсетей

Для чего нужны CRM-системы

CRM для соцсетей Для чего нужны CRM-системы

Социальные сети и мессенджеры играют важную роль в жизни большинства людей, и сейчас сложно представить человека, у которого нет аккаунта в Facebook, Instagram или Telegram. При этом, зачастую, такие каналы используются не только для общения. С их помощью компании продают товары, услуги, ищут сотрудников и решают множество других бизнес-задач.

При использовании соцсетей в коммерческих целях, бизнесу приходится работать с  десятком разных площадок, что отнимает много времени и негативно сказывается на качестве коммуникаций. Для решения этой проблемы используются CRM-системы, которые выполняют сразу несколько важных функций:

  • Единый интерфейс. CRM для социальных сетей и мессенджеров предоставляет единый интерфейс для всех коммуникаций. Нужные площадки подключаются по API, благодаря чему менеджеру больше не нужно переключаться между вкладками и мониторить каждую соцсеть отдельно. 
  • Автопостинг. Используется для быстрой публикации постов во всех нужных соцсетях и мессенджерах. Также может быть реализована функция отложенного планирования, которая позволит устанавливать дату и время размещения поста для разных площадок.
  • История. CRM хранит все данные о предыдущих взаимодействиях с клиентом, что позволяет существенно повысить качество обслуживания и повысить конверсию.
  • Сбор клиентской базы. Даже если человек ничего не заказал, информация о нем сохраняется в базе CRM социальных сетей. Эти данные можно использовать для дальнейших маркетинговых активностей. 

  • Быстрая обработка заказов. CRM интегрируется не только с соц сетями и мессенджерами, но и другими сервисами, например с почтовыми службами и программами складского учета, благодаря чему обработка заказа может выполняться буквально в несколько кликов. Такой подход помогает снизить операционную нагрузку на персонал.
  • Рассылки. CRM для соц сетей может быть оснащена функционалом для массовой отправки сообщений. Например, таким образом можно сообщить клиентам об актуальных акциях, скидках или новостях компании.
  • Аналитика. Инструменты аналитики помогают маркетологу собирать и анализировать эффективность всех соцсетей и мессенджеров в одном интерфейсе. В дальнейшем эти данные можно использовать для улучшения рекламных кампаний и адаптации публикуемого контента под интересы аудитории.

CRM будет полезна для всех компаний, вне зависимости от их масштаба. Например, в начале это может быть узконаправленная CRM для Facebook или CRM для Instagram, при этом параллельно с ростом бизнеса ПО будет также дорабатываться и развиваться, в зависимости от его потребностей.

Как разрабатывается CRM-система

Платформа для CRM

Как разрабатывается CRM-система Платформа для CRM

В процессе создания CRM для соцсетей и мессенджеров могут быть задействованы разные технологии и фреймворки. Выбор оптимального стека зачастую зависит от платформы, на которой будет работать программное обеспечение и сложности стоящих перед ним задач:

  • Веб-версия. CRM на веб-платформе могут работать на любых устройствах и операционных системах, где установлен браузер. Backend таких проектов зачастую строится на языках программирования Python, PHP, Java и их фреймворках или на платформе Node.js, а для создания frontend-части используется

или HTML/CSS, JavaScript или реактивный Vue.js /React.js.

  • Мобильное приложение. В таких проектах выбор технологий зависит от операционной системы. Для Android используются языки Kotlin и Java, а для IOS — язык Swift. Кроме того, приложения CRM для Linkedin и других соцсетей могут создаваться с помощью кроссплатформенного набора средств разработки Flutter. Зачастую последний вариант является более предпочтительным, поскольку дает возможность охватить обе популярные ОС при меньших инвестициях.

Этапы разработки проекта

Этапы разработки проекта

Техническое производство CRM для соцсетей и мессенджеров состоит из нескольких этапов. Рассмотрим их подробнее.

Шаг 1. Сбор информации

В начале продакшена разработчикам нужно определить особенности бизнеса, цели проекта и какие конкретно задачи он будет решать. Для получения всей нужной информации проводится интервью с клиентом и анализируются существующие на рынке решения.

Шаг 2. Проектирование и техническая документация

Техническая документация CRM-системы включает создание мокапа (прототипа будущей системы), полное описание функционала, который будет

разрабатываться, стек используемых технологий и план работ. Дальше на основании этого документа рассчитывается стоимость и сроки реализации проекта.

Шаг 3. Дизайн

Зачастую на системы управления взаимоотношениями с клиентами возлагается большое количество рутинных задач, из-за чего они могут быть перенасыщены функционалом. Задача дизайнеров состоит в том, чтобы создать удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, вне зависимости от масштабов CRM.

UI-дизайнеры используют мокап, составленный проектировщиком на предыдущем этапе для реализации визуальной оболочки ПО.

Шаг 4. Программирование

Техническая разработка CRM считается наиболее сложным и трудозатратным этапом производства. Ее можно разделить на две составляющие, которые могут реализовываться параллельно :

  • Frontend. Создание клиентской части проекта, которая будет взаимодействовать с пользователями. Ее задача заключается в том, чтобы получать запросы и отправлять их на сервер для обработки, с последующим выводом результата. Здесь стоит отметить, что реализация фронтенда с помощью HTML и CSS занимает меньше времени, по сравнению с разработкой на реактивных технологиях Vue.js или React.js, из-за чего может стоить существенно дешевле. 
  • Backend. Это внутренняя часть CRM-системы, которая размещается на удаленном сервере и не видна для конечных пользователей. Бэкенд содержит всю логику работы функционала и интеграции с социальными сетями.

Шаг 5. Тестирование

Когда техническая разработка CRM завершена, QA-инженеры приступают к ее тщательному тестированию. На этом этапе определяется корректность работы функционала, производительность и безопасность системы, а также ее удобство для конечных пользователей.

Шаг 6. Развертывание

Готовая CRM-система для соцсетей и мессенджеров размещается на публичном сервере и становится доступна для пользователей. После этого специалисты AVADA MEDIA коммуницируют с сотрудниками вашего бизнеса и обучают использованию нового программного обеспечения.

Разработка CRM для соцсетей в AVADA MEDIA

Где заказать разработку CRM

Разработка CRM для соцсетей в AVADA MEDIA Где заказать разработку CRM

Компания AVADA MEDIA специализируется на разработке CRM-систем для работы с социальными сетями и мессенджерами. 

В нашем штате есть уже сформированные команды опытных специалистов, которые с помощью современного стека технологий могут реализовать проект любой сложности. 

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32