Игровой интерфейс GameDev
Контент-дизайн видеоигр — это один из типов геймдизайна, в рамках которого проектируется большинство внутриигровых элементов, с которыми взаимодействует пользователь: персонажи, предметы, экипировка и прочее. Кроме того, к дизайну контента относится проектирование загадок и дополнительных миссий.
Такой тип игрового дизайна особенно важен для крупных проектов, например MMORPG и ролевых, для которых характерны множество вариантов прокачки персонажа персонажа и наличие квестов. Однако, в последнее время его нередко задействуют при реализации казуальных игр, включая карточные и классические «три в ряд».
Например в «Magic: The Gathering» от студии D3 Go! геймер не просто решает головоломки, а открывает новых карточных героев, улучшает их умения, выполняет задания и многое другое — все эти элементы создают контент-дизайнеры.
В этой статье подробнее рассмотрим что относится к дизайну контента, а также то, как он используется в проектах разных жанров.
Что входит в контент-дизайн GameDev
Во время прохождения игры пользователь хочет не просто слепо проходить уровни и получать награду, разумеется, если это не гипер-казуальный проект с простейшими механиками. Для человека важна глубина истории, каждого персонажа, диалоги и дополнительные активности, которые позволяют по-новому взглянуть на виртуальный мир и существ, которые его населяют. Создание таких элементов и является основной задачей дизайнера игрового контента.
Работа контент-дизайнера никак не влияет на функционирование основного продукта, однако она существенно повышает вовлеченность игроков и коммерческую рентабельность проекта. Например, «God of War» от Santa Monica Studio содержит множество головоломок и секретов, заставляющих игроков исследовать окружающий мир.
Студия Plarium создает и публикует истории героев и фракций своего флагманского «RAID: Shadow Legends». Благодаря этому каждый персонаж воспринимается игроками как реальный, что делает инвестиции в их приобретение вполне обоснованными. В то же время Riot Games выпускает мощные синематики, мотивирующие пользователей покупать новые образы для своих героев в «League of Legends», что является основной статьей дохода компании.
Фактически, контент-дизайнеры являются связующим звеном между разработчиками, аниматорами, менеджерами по продуктам и отделом маркетинга, и помогают создать более востребованный на рынке продукт.
Контент-дизайн для игр разных жанров GameDev
Контент-дизайн важен для любого проекта, который планирует охватить большую аудиторию, что касается даже казуальных игр. Яркий пример в этом случае — «Gardenscapes», где разработчики превратили простую механику из серии «три в ряд» в увлекательное обустройство сада с множеством ивентов и дополнительных событий. Рассмотрим, как создается контент-дизайн для игр наиболее распространенных жанров.
Для игр MMORPG свойственно большое количество квестов и заданий, выполняя которые пользователь может зарабатывать опыт, внутриигровую валюту и развивать своего персонажа.
За выполнением этой задачи кроется колоссальная работа специалистов, которая может включать:
К таким проектам относятся Skyrim, Assassin’s Creed, Red Dead Redemption 2 и многие другие. Здесь задача контент-дизайнера заключается в разработке побочных историй, не связанных с основным сценарием, заданий для разных внутриигровых зон, поведения второстепенных персонажей и прочего.
Основная цель Open World игр в том, чтобы предоставить пользователю ощущение реальности, и заставить его поверить, что этот виртуальный мир действительно существует.
Поэтому в нем на заднем плане постоянно должны происходить разные действия.
Например, в Assassin’s Creed Odyssey каждый «житель» занят своим делом: на рынках покупатели спорят с продавцами, фермеры выращивают хозяйство, корабли перемещаются по торговым маршрутам, а иногда на них даже нападают пираты. В совокупности это передает игроку чувство аутентичности и реализма, и контент-дизайнер работает над созданием каждого такого элемента.
В таких проектах сюжет всегда на первом месте, поэтому здесь главная задача контент-дизайнера заключается в том, чтобы полностью погрузить игрока в происходящее. Для этого создаются второстепенные миссии, создают мощные кат сцены, диалоги и прочее.
Отдельно стоит выделить игры серии soulslike. Для них характерно минимальное путеводство и раскрытие сюжета посредством описаний предметов, обрывков записок, и неоднозначных фраз второстепенных персонажей. Поэтому контент-дизайнеру нужно все проработать так, чтобы игрок своевременно получал информацию, нужную на каждом этапе геймплея, и постепенно собирал историю в целостный пазл.
Контент-дизайн для игры в AVADA MEDIA GameDev
Специалисты компании AVADA MEDIA помогут вам создать игру с глубоким и увлекательным для пользователей геймплеем, который обеспечит прибыльность продукта. Кроме контент-дизайна мы готовы взять на себя полную реализацию игрового проекта, начиная с первых этапов планирования и заканчивая публикацией в маркетах приложений с дальнейшей поддержкой. Чтобы узнать больше — свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32