Киберспортивные сайты Для чего их используют?
Соревнования по видеоиграм, которые еще недавно были простым развлечением, трансформировались в отдельную спортивную дисциплину — киберспорт, признанный официальным во многих странах мира. Как и в традиционных видах спорта, здесь ежегодно проводятся десятки масштабных турниров с огромными призовыми фондами, на которые можно делать ставки, профессиональные команды постоянно тренируются и проводят трансферы, а многомиллионная аудитория таких событий постоянно растет.
Поскольку индустрия киберспорта напрямую связана с интернетом и инновационными технологиями, одним из самых эффективных способов работы в ней является собственный сайт. Он может использоваться для:
Мы, в AVADA MEDIA, обладаем большим опытом работы в геймдеве и производстве веб-ресурсов, и в этой статье расскажем, как именно создаются киберспортивные сайты в нашей компании.
Этапы разработки сайта для киберспорта Жизненный цикл разработки веб-сайта
Создание сайта для индустрии киберспорта это многоуровневый процесс. Поэтому, чтобы проект эффективно выполнял свои функции, продакшн делится не несколько основных этапов. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Этап 1. Сбор информации Что необходимо выяснить?
В первую очередь разработчикам нужно определить:
Для этого перед началом реализации проекта с клиентом проводится подробное интервью. Впоследствии на его основе будут сформированы конкретные задачи для технических специалистов.
Этап 2. Составление технической документации Понять, для кого сайт и какие задачи должен выполнять
На основании требований клиента разработчики определяют оптимальный стек технологий, которые позволят создать стабильный проект с учетом его дальнейшего масштабирования.
Этап 3. Планирование и проектирование Гарантия успешной реализации
На этом этапе создаются карта и структура сайта с удобной системой навигации, которые сделают ресурс интуитивно понятным для конечного пользователя. Также на стадии проектирования дизайнеры определяют, как будет размещаться контент на отдельных страницах, для чего создаются их прототипы.
После завершения, все наработки согласовываются с заказчиком. Таким образом любые правки в структуру сайта могут быть внесены еще на ранних этапах производства, что существенно ускоряет процесс разработки.
Этап 4. Разработка UI-интерфейса Aesthetic-usability effect
В индустрии киберспорта дизайн пользовательского интерфейса играет крайне важную. Помимо своего удобства и функциональности, он также должен отражать философию и взгляды компании.
Например, сайт Lolesports — киберспортивный портал Riot Games, с присущим ему минимализмом полностью передает атмосферу проекта League of Legends и дает возможность найти нужную трансляцию или информацию о команде буквально в несколько кликов.
Этап 5. Разработка Обязательное условие создания эффективного инструмента
Это один из наиболее важных этапов разработки, во время которого программисты «оживляют» макет созданный дизайнерами и превращают его в полноценный веб-сайт, которым смогут пользоваться посетители.
Техническая разработка делится на две основные части:
Frontend — создание видимой части сайта, с которой непосредственно взаимодействует конечный потребитель.
Фронтенд отвечает за то, как контент отображается на странице в браузерах и за логику передачи введенных человеком данных на сервер и обратно.
Backend — создание внутренней, или серверной части проекта. Бэкенд также называют «головным мозгом» сайта. Он получает данные от пользовательского интерфейса, обрабатывает их, а затем выводит нужный результат или выполняет предусмотренные действия.
Этап 6. Тестирование Проверка страниц и бизнес-логики проекта
После завершения разработки сайт нужно протестировать, чтобы убедится что все его системы работают корректно и в соответствии с тем, как это было задумано на этапе планирования. Для этого проект передается в отдел контроля качества.
В компании AVADA MEDIA сайты проходят несколько уровней QA:
Тестирование дает возможность выявить все возможные проблемы связанные с продуктом еще до того, как он станет доступен для посетителей. Благодаря этому ваша аудитория сможет получить превосходный пользовательский опыт от работы с ресурсом.
Этап 7. Развертывание и наполнение контентом Коммерциализация
Когда сайт полностью готов, он размещается на публичном хостинге и ему присваивается доменное имя. После наполнения контентом — фото, видео, текстами, трансляциями игр и прочим, можно запускать маркетинговую стратегию для привлечения целевой аудитории.
Как заказать разработку сайта Реализуем маркетинговые стратегии, креативный дизайн и современные технологии разработки
Для создания эффективного киберспортивного сайта специалистам нужно не только знание тонкостей веб-разработки, но также понимание логики и предпочтений геймеров.
Компания AVADA MEDIA имеет опыт создания успешных проектов в этой индустрии и поможет вам в реализации собственного проекта. Чтобы связаться с нами — заполните форму обратной связи ниже.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32