Промо игры для вашей компании GAMEDEV
По статистике человек получает от 6000 до 10000 маркетинговых сообщений в день, поэтому бизнесу становится все сложнее завоевать внимание потенциальных клиентов. Однако, согласно отчету Digital Marketing World Forum, 60% потребителей с большей вероятностью готовы покупать у бренда, если им нравится играть с ним в игру.
Это объясняется тем, что люди любят видеоигры. По итогам 2021 года этот рынок достиг $180 миллиардов, а наиболее прибыльные игровые проекты приносят издателям миллионы долларов в месяц.
Но это не значит, что вам нужно менять сферу деятельности. Вместо этого вы можете использовать геймификацию для привлечения клиентов и увеличения продаж в своей компании.
Промо игры используют в своих маркетинговых стратегиях многие крупные корпорации, в том числе Microsoft, Nike, Starbucks и Samsung. В этой статье поговорим про то, как они смогут повлиять на ваш бизнес.
Что такое геймификация? AVADA-MEDIA
Геймификация — это технология адаптации игровых механик к неигровым процессам, для повышения вовлеченности. В компаниях она может использоваться для разных целей:
Промо игры доказали свою эффективность не только в не только в B2C, но и в B2B-сегменте. Они особенно полезны в случаях, когда нужно продать сложный продукт и донести ценность предложения до потенциальной аудитории. Вместо длинной презентации или очередного коммерческого предложения отправленного на почту, можно предложить потенциальному клиенту сыграть в игру, которая полностью раскроет преимущества продукта и гарантированно оставит след в его памяти.
Преимущества геймификации маркетинга AVADA-MEDIA
Маркетинг с элементами геймификации является ценным инструментом в мире электронной коммерции. Он поможет компании:
Разработка промо игр AVADA-MEDIA
Процесс создания промо игр отличается от традиционного геймдева, поскольку их основная задача заключается не только в предоставлении увлекательного геймплея, но и в выполнении конкретных бизнес-задач. Рассмотрим основные этапы продакшена.
Исследование аудитории и выбор стратегии AVADA-MEDIA
Чтобы игра пользовалась спросом, она должна удовлетворять потребности потенциальной аудитории. Поэтому при формировании стратегии нужно отталкиваться не от своих личных предпочтений, а от реальных аналитических данных. На этом этапе нужно ответить на несколько вопросов:
Также стоит учитывать, что для промо-игр важна простота. Человеку нужно предоставить понятные правила и обеспечить быстрый доступ к игровому процессу.
Подготовка к производству AVADA MEDIA
Когда стратегия определена, специалисты создают прототипы будущей игры: персонажей, окружения, игровых механик. Это позволяет понять как будет выглядеть проект еще до его фактической реализации. При необходимости, на стадии пре-продакшена вносятся любые корректировки, которые не оказывают значительного влияния на бюджет и сроки производства игры.
Это наиболее трудоемкий этап производства, во время которого дизайнеры создают модели персонажей, level -дизайнеры воплощают в жизнь захватывающую игровую среду, аудио-дизайнеры работают над звуковым сопровождением, а программист пишут тысячи строк кода, оживляя внутриигровой контент.
Также на стадии производства подключаются API и устанавливается связь с CRM-системой компании. Благодаря этому внутриигровые достижения клиентов будут автоматически фиксироваться и передаваться в отдел продаж для дальнейшей обработки.
Плейтестеры выявляют все возможные баги, которые могли быть допущены на стадии производства, а также определяют «фактор удовольствия», чтобы удостовериться что проект действительно будет интересен для потенциальной аудитории. Это помогает выявить и устранить все недочеты, чтобы обеспечить игрокам превосходный пользовательский опыт.
Это наиболее волнительная часть разработки промо игры, когда она попадает в руки конечному потребителю и показывает первые маркетинговые результаты. Однако, чтобы поддержать интерес людей к проекту в долгосрочной перспективе, он должен постоянно развиваться. Новые игровые механики, уровни, события — все это поможет наладить постоянное взаимодействие с клиентом, поэтому после релиза техническая работа не заканчивается.
Создание промо-игр в AVADA MEDIA Games
Промо-игры формируют первое впечатление клиента о компании и ее продукте, поэтому их разработка требует не только скилов, но и реального опыта со стороны технических специалистов. Если вы хотите прокачать свой маркетинг и вывести его на новый уровень — обращайтесь в компанию AVADA MEDIA. Мы поможем спроектировать и воплотить в жизнь эффективный инструмент взаимодействия с аудиторией.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32