Особенность NFT современные nft игры на телефон и ПК
NFT — это невзаимозаменяемые токены, которые представлены в виде уникальных предметов коллекционирования в блокчейне. Они широко используются в индустрии геймдева, и могут выступать в роли отдельных персонажей, предметов экипировки, цифровой недвижимости и любых других активов.
Особенность NFT заключается в том, что они не могут быть замещены. К примеру, один BTC может абсолютно равноценно заменить другой, а вот идентичных NFT попросту не существует. Даже если токен был выпущен в нескольких экземплярах, метаданные каждого из них будут отличаться.
В последнее время игры с NFT стали настоящим бумом в геймдеве, и пользуются огромным спросом среди игроков. Во многом это объясняется тем, что такие проекты работают по модели Play-to-Earn, что переводится как «Играй чтобы зарабатывать». Это значит, что они дают геймерам возможность монетизировать свое увлечение путем фарминга внутриигровых активов, которые впоследствии можно продать и вывести из системы в виде реальных денег.
Если говорить в цифрах, то только за 2021 год общий объем торгов невзаимозаменяемыми токенами составил $4,5 миллиарда. Такой успех заставил задуматься о внедрении NFT даже крупных издателей, таких как Ubisoft, EA и Epic Games.
Что такое геймдизайн AVADA-MEDIA
Сегодня игровая индустрия перенасыщена самыми разнообразными проектами в разных жанрах, и у геймеров есть большой выбор, что именно установить на свое устройство. В условиях такой конкуренции важно, чтобы игра предлагала игрокам уникальный геймплеей, продуманный до малейших деталей, новые игровые механики и была интересной для пользователя на всех этапах прохождения. Именно это и является основной зоной ответственности геймдизайнера.
В обязанности дизайнера игр входит: AVADA-MEDIA
Как создается геймдизайн NFT-игр Профессиональная разработка
Игры с NFT несколько отличаются от традиционных игровых проектов, поэтому при проектировании их дизайна специалисту нужно учитывать множество дополнительных факторов.
Например, NFT-игры часто используются геймерами не только для развлечений, но и для реального заработка. Следовательно, геймдизайнер должен гармонично интегрировать эту возможность в игровой процесс.
play-to-earn NFT-игры Основные моменты, которые должен прорабатывать дизайнер игр в каждом проекте.
Наличие «крючков»
Каждая игра должна обладать собственными, уникальными чертами, отличающими ее от сотен аналогичных проектов. Их главная задача — с первых минут захватить внимание пользователя, вовлечь в процесс игры, и поддерживать интерес к проекту в течение долгого времени.
Такими «крючками» могут выступать:
Зачастую такие нюансы прорабатываются на первых этапах, после чего учитываются в течение всего процесса разработки.
Простота интерфейса
Наверное каждому из нас приходилось сталкиваться с проектами, в которых внутренний интерфейс настолько сложен и нелогичен, что разобраться с ним сложнее, чем самому научиться программировать. Для игр эта тема особенно важна, ведь, в конце концов, сюда человек заходит чтобы приятно провести время.
К тому же, учитывая образовавшуюся конкуренцию в области NFT-игр, есть большая вероятность что геймер откажется от непонятного для себя проекта, и быстро нейдет ему замену.
Саунд-дизайн
Звуковые эффекты и музыкальное сопровождение помогают игроку быстрее погрузиться в атмосферу геймплея, и помогают ему быстрее ориентироваться в игровом пространстве. Появляясь в нужный момент, звуки подсказывают человеку что он все делает верно, и что ему следует предпринять в той или иной ситуации.
Грамотный саунд-дизайн может стать одним из тех же «крючков», которые помогают привлекать и удерживать пользователей в проекте.
Балансировка игрового процесса
Оптимальная сложность уровней, сбалансированный урон оружия и прочность доспехов, достаточно сильные NPC — все это формирует впечатление геймера об игровом процессе. Одна из основных задач геймдизайнера в этом плане заключается в том, чтобы каждый пользователь чувствовал себя комфортно в игровом мире.
Стоит сказать, что отдельные ААА-проекты используют балансировку геймплея как один из инструментов удержания игроков. Таким образом виртуальный мир перестает казаться однообразным и складывается впечатление, что он живет своей жизнью и каждый раз играет новыми красками.
Оптимальное количество развлечений
Несмотря на то, что геймеры в большинстве случаев рассматривают NFT-игры как инструмент для заработка, не стоит забывать что проект все-таки является игрой. Поэтому здесь должно быть место для разных интригующих историй, неожиданных сюжетных поворотов и юмора, если это уместно. Это существенно повышает вовлеченность пользователей, а следовательно — делает проект более успешным и популярным.
Создание дизайна для NFT-игр в AVADA-MEDIA разработка криптоигры на Blockchain под ключ
Игры с NFT стали настоящим бумом в индустрии геймдева, и предоставили геймерам возможность получать прямой доход от своих развлечений. Несмотря на относительную молодость этого направления, здесь уже сформировалась серьезная конкуренция, поэтому чтобы новый проект стал востребованным и популярным, важно грамотно проработать его игровой дизайн.
Если вы решили создать свою собственную NFT-игру, в которую смогут играть тысячи людей по всему миру — приглашаем вас в компанию AVADA-MEDIA. Наши специалисты обладают реальным опытом создания и запуска таких проектов, и помогут вом воплотить в жизнь идею любой сложности.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32