Разработка игр casual Проекты с легким, но увлекательным геймплеем
Казуальные игры — это проекты с легким, но увлекательным геймплеем, рассчитанные на широкую целевую аудиторию. Чаще всего они распространяются полностью бесплатно, благодаря чему легко находят своих поклонников и быстро окупаются с показа рекламы и внутриигровых покупок.
Разработка игр casual стоит относительно недорого, что связано с простотой их графики и сюжета.
Характеристики казуальных игр Особенность casual проектов
Казуальные игры выпускаются во многих жанрах: логические, приключенческие, с поиском предметов, аркады и даже боевики. Но, независимо от направления есть характеристики объединяющие такие проекты, что важно учитывать при их разработке. Рассмотрим их подробнее.
Главная особенность casual проектов — ориентация на широкие массы. Часто в качестве идеи выбирается тема, знакомая в разных культурах. Это может быть спорт, животные или обычная социальная ситуация. Работа с идеями, понятными в разных странах и для разных возрастов позволит привлечь больше игроков, а соответственно — принесет больше прибыли.
Например, в популярной игре Candy Crush Saga за основу взяты конфеты, в серии The Sims в основе идеи — повседневная жизнь, а в Stardew Valley — фермерство.
Казуальным играм не свойственно длительное обучение и подготовка. Когда пользователь устанавливает такой гейм, важно сразу ввести его в первый игровой цикл — без утомительных регистраций, настроек и т.д. Чем дольше оттягивается момент запуска, тем больше людей могут отказаться от приложения.
Казуальные игры сосредоточены на простоте. Они очевидны с первого запуска и, по мере погружения в геймплей, развития функций или управления практически не происходит. При этом игровой процесс должен оставаться интересным и увлекательным, чтобы человеку вновь захотелось вернуться и получить положительные эмоции.
Чем длиннее игровой цикл, тем меньше у человека возможностей достать смартфон и погрузиться в игру. Поэтому в казуальных проектах один цикл, зачастую, длится не больше нескольких минут. Это может быть реализовано в формате коротких уровней как, например, в мобильной версии игры Plants vs Zombies.
Casual игры, хоть и отличаются простотой оформления и геймплея, должны быть качественно оформлены. Это позволит им привлечь гораздо больше пользователей, а значит — сделает проект более прибыльным.
Разработка казуальных игр AVADA MEDIA создает программные продукты любой сложности
Процесс разработки казуальных игр не так прост, как это может показаться. Его можно разделить на семь основных этапов.
Это самый первый шаг, на котором продумывается сама идея будущего проекта. Кроме того, согласовываются основные механики игры и выбирается наиболее подходящая платформа:
Чаще всего казуальные игры разрабатываются под мобильные платформы, которые дают человеку возможность играть в любое время и где угодно. Это существенно облегчает продвижение проекта в будущем.
На этом этапе прорабатываются сами идеи игровых механик и происходит первичная отрисовка персонажей. Прототипы дают общее представление об игровом процессе.
Создается базовая версия игры с готовым игровым процессом, которая позволяет оценить перспективность проекта на ранних стадиях и включить в него новые функции, если это необходимо.
На этом этапе происходит непосредственная разработка игры — дизайнеры отрисовывают текстуры, персонажей, а программисты пишут тысячи строк кода, чтобы игра «ожила» на экранах конечных пользователей.
Игра проверяется тестировщиками на наличие багов и «узких мест».
Это демонстрация игры узкому кругу геймеров для проверки работоспособности проекта и спроса на него. На этом этапе важно собрать мнения реальных игроков и внедрить их перед официальным релизом.
Игра официально запускается. При этом продолжается сбор отзывов, на основании которых будут создаваться обновления игры, направленные на улучшение пользовательского опыта геймеров. Это постоянный процесс, необходимый для поддержания интереса к проекту.
Монетизация казуальных игр AVADA MEDIA
Казуальные игры, в большинстве случаев, распространяются полностью бесплатно, поэтому говорить о заработке с продажи их копий будет не всегда уместно. Вместо этого, владельцы таких проектов зарабатывают другим способом:
Наиболее популярный формат заработка — видеореклама с вознаграждением. То есть, человек просматривает ролик и получает за это бонусы: монеты, доступ к новым уровням, сокращение времени ожидания и так далее.
Монетизация с помощью баннеров предполагает размещение рекламных объявлений в разных местах игры, что обеспечит большее количество просмотров и может существенно поднять CTR.
При интеграции рекламы в свое приложение нужно выдерживать баланс, потому что чрезмерное количество объявлений может раздражать пользователей и приведет к тому, что игра будет просто удалена.
Второй вид получения прибыли — продажа внутриигрового контента. Это может быть сезонный паспорт, монеты, ускорение игрового процесса и что угодно другое. Рекомендуем делать предложения в разных ценовых категориях, чтобы дать пользователям возможность оценить преимущества этих бонусов при небольших вложениях.
Разработка казуальных игр в AVADA MEDIA AVADA-MEDIA
Компания AVADA MEDIA создает программные продукты любой сложности. Мы работаем на рынке геймдева более 10 лет, и готовы применить все свои знания для реализации вашего проекта.
Наши плюсы:
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32