AVADA MEDIA

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ CRM-СИСТЕМЫ

ТЗ на разработку CRM-системы

Функции ТЗ

ТЗ на разработку CRM-системы Функции ТЗ

CRM (Customer Relationship Management) — это система, которая помогает упорядочить и автоматизировать взаимоотношения с клиентами, оптимизировать маркетинг и организовать работу с лидами.

Техническое задание позволяет внести ясность и выделить основные требования к CRM: описать функционал, структуру данных, набор модулей и виджетов, интерфейс, учесть все взаимосвязи, выявить цели и задачи конечного продукта.

Кроме того, ТЗ выполняет другие важные функции:

  • анализ бизнес-процессов: написание технического задания дает возможность проанализировать и скорректировать бизнес-процессы;
  • понимание требований к CRM: вы поймете, что конкретно хотели бы получить от системы и какой из них отдать предпочтение;
  • четкое представление о финальном продукте: если вы будете точно представлять желаемый результат, то сможете сосредоточиться на главных задачах, сэкономить время и средства.

Команда AVADA MEDIA занимается составлением и визуализацией технических заданий, в которых подробно описываются основополагающие параметры проекта: от бизнес-целей до нюансов разработки и дизайна.

Особенности технического задания на разработку CRM

Критерии ТЗ

Особенности технического задания на разработку CRM Критерии ТЗ

Техническое задание не только фиксирует идеи и содержит список требований, которые необходимо реализовать, но и является ориентиром для заказчика и разработчика.

Универсального ТЗ не существует, поэтому каждое из них является уникальным. Клиент имеет возможность высказать пожелания к его оформлению и дополнить шаблон, предложенный разработчиком. В то же время можно выделить несколько критериев, которые применяются при составлении большинства технических заданий.

В ТЗ для CRM обычно содержатся следующие пункты:

  • Назначение и цели проекта.
  • Характеристика объектов автоматизации.
  • Состав и содержание работ по разработке системы.
  • Инструменты для интеграции с телефонией, e-mail, сайтом (синхронизация продуктов), службами доставки, платежными системами, SMS-сервисом.
  • Настройка шаблонов документов.
  • Загрузка базы клиентов и товаров.
  • Интеграция с программами (например, 1C).
  • Требования к вводу системы в эксплуатацию.
  • Отчетность и аналитика.
  • Порядок контроля и оценки продукта.

CRM-система должна включать не только функционал работы с продажами, но и маркетинговые инструменты, располагать операционными и аналитическими возможностями.

Техническое задание — внутренний документ, который может содержать произвольное количество разделов и уточнений. Главное, чтобы оно было понятно всем сторонам, отражало основные функции системы и описывало пути их реализации.

Иногда даже незначительные изменения в одном из модулей отражаются на других структурных элементах системы. Такую вероятность необходимо учитывать еще на подготовительном этапе. Техническое задание помогает продумать подобные моменты и подобрать правильные решения, в результате чего работа будет выполнена качественно и без ошибок.

Разработка технического задания для CRM-системы

Составление ТЗ на разработку CRM в AVADA MEDIA

AVADA MEDIA

Составление ТЗ на разработку CRM в AVADA MEDIA AVADA MEDIA

В нашей компании вы можете заказать ТЗ на разработку CRM-системы, которое определит ее назначение и требования к функционалу, элементам, правам доступа, модулям и т. д.

Прежде чем приступить к разработке, менеджер проводит беседу с клиентом, обсуждает основные требования к системе, уточняет детали и пожелания заказчика для внесения в общий документ.

После этого специалисты собирают данные о проекте и особенностях бизнес-процессов, анализируют будущий продукт и составляют рекомендации.

Менеджер поддерживает коммуникацию с клиентом, согласовывает с ним все пункты технического задания и, по мере надобности, вносит в документ изменения.

Разработка технического задания для CRM-системы

Разработка технического задания на разработку CRM происходит в несколько этапов:

AVADA MEDIA

Разработка технического задания на разработку CRM происходит в несколько этапов: AVADA MEDIA

Разработка технического задания на разработку CRM происходит в несколько этапов:

  1. Прототипирование в сервисе Moqups 

Прототип — это упрощенная версия CRM-системы, которая имеет готовый дизайн и функционал. Визуализация продукта помогает клиенту ознакомиться с интерфейсом, оценить его удобство, увидеть механику и алгоритмы работы систем.

В случае необходимости заказчик может внести изменения уже на первом этапе работы, что значительно облегчает и упрощает задачу специалистов. Этот шаг позволяет создать макет продукта без лишних затрат и неоправданного риска.

  1. Чек-лист функций
    После рассмотрения и утверждения прототипа специалисты AVADA MEDIA переходят к следующему этапу — составлению чек-листа функций и его переносу в сводную таблицу.
  2. Видеопояснение технического задания

Максимально быстро донести информацию о проекте клиенту и разработчикам позволяет видео, которое выполняет функцию презентации проекта. Мы записываем ролик, содержащий описание системы, ее возможностей и принципов работы.

  1. Описание и автоматизация процессов

Специалисты прописывают весь бизнес-процесс в виде стадий сделки и формируют воронку продаж в CRM, на основании которой настраиваются автоматические уведомления, роботы и т. д.

Также учитываются следующие компоненты:

  • обязательные поля сделки;
  • права доступа;
  • данные пользователей;
  • возможности интеграции с сервисами;
  • шаблоны;
  • пример загрузки базы клиентов.

CRM-система должна быть настроена точно под процессы конкретной компании. Наша команда подробно изучает ключевые особенности проекта, поэтому при составлении технического задания учитывает его специфику.

В случае необходимости мы разрабатываем архитектуру продукта в UML, создаем структуру базы данных с описанием классов, их атрибутов и функций, а также методов и отношений между объектами (для этого готовится диаграмма классов UML, иллюстрирующая систему).

Наша компания представлена на рынке программного обеспечения более 9 лет. Специалисты AVADA MEDIA разрабатывают и внедряют полнофункциональные CRM-системы начального и продвинутого уровня, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, выстроить взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность работы с лидами и увеличить продажи.

Разработка технического задания для CRM-системы

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32