AVADA MEDIA

Разработка технического задания для личного кабинета

ТЗ на личный кабинет пользователя

AVADA MEDIA

ТЗ на личный кабинет пользователя AVADA MEDIA

Бизнесу в онлайне, который так или иначе работает с клиентскими базами, очень сложно обойтись без интерфейса личного кабинета на сайте или в web-приложении. Особенно актуально его создание для интернет-магазинов, так как регистрация покупателя в кабинете дает двойную выгоду – маркетинговую и юзабильную.

Итак, как можно подготовить техническое задание на создание личного кабинета на сайте, и какие здесь могут быть нюансы?

Разработка технического задания для личного кабинета

Зачем нужно отдельное ТЗ на ЛК

AVADA-MEDIA

Зачем нужно отдельное ТЗ на ЛК AVADA-MEDIA

Очевидный вопрос – зачем делать техническое задание отдельно на личный кабинет, если можно составить общее не весь сайт? Во-первых, зачастую владельцы заказывают доработку ЛК на уже готовом ресурсе, а во-вторых, личный кабинет может быть настолько емким в плане интерфейса, что требует отдельного ТЗ.

Например, может быть ситуация, когда интернет-магазин долго и успешно работал по принципу “купить в один клик”, когда продажа совершается менеджером по звонку, без регистрации. А потом владелец захотел сделать на сайте регистрацию клиентов и создать личный кабинет.

В первую очередь это удобно – можно при повторной покупке не заполнять те же поля. Во-вторых, это сформирует клиентскую базу, с которой потом работают маркетологи. Можно категоризировать покупателей, проводить акции, делать продающие рассылки и так далее. В-третьих, это создает приверженность покупателей к бренду.

Как составляется ТЗ на личный кабинет

AVADA MEDIA

Как составляется ТЗ на личный кабинет AVADA MEDIA

Создание технического задания у нас проходит по наработанной схеме. Вначале мы всегда проводим общую встречу с клиентом, где присутствует аккаунт или проджект менеджеры, при необходимости другие специалисты или консультанты. На ней происходит общий сбор и структуризация информации о сайте, пожеланий заказчика. Также оговариваются конкретные технические моменты по реализации проекта, мы объясняем подводные камни и нюансы.

С демонстрационной целью мы можем предоставить типовые примеры технических заданий, но адаптация и разработка идет под клиента индивидуально. Примеров и образцов ТЗ на ЛК у нас очень много.

На первом этапе разрабатывается UX-прототипа кабинета. Прототип разрабатывается в инструменте moqups для максимальной передачи деталей и функционала будущего интерфейса.

Уже после этого прототипы преобразуются нашими техническими писателями в готовые технические задания для разработчиков. Мы высылаем их клиенту для утверждения, а в случае надобности вносим правки и отдельные пожелания.
Далее создается сводная таблица функций ЛК, с их пояснением. Делаются видео-инструкции для программистов.

На что в основном нужно обратить внимание при создании ТЗ на личный кабинет пользователя?

Прежде всего, это детальное проектирование всех полей, который посетитель сайта должен заполнить. Далее нужно спланировать функционал и интерфейс кабинета. В частности, какие будут у пользователя возможности в профиле, нужна ли реферальная система, категоризация, нужен ли дополнительный функционал, интерактивные формы или поля.
Отдельными пунктами прорабатывается техническая часть – связь с базой данных, интеграция с CRM, если она есть, и другими сервисами.

Разработка технического задания для личного кабинета

Почему стоит заказать ТЗ на ЛК у нас

AVADA MEDIA

Почему стоит заказать ТЗ на ЛК у нас AVADA MEDIA

В нашем портфолио есть масса успешных внедрений личных кабинетов пользователей на сайты и в web-системы. Причем есть наработки для интернет-магазинов, социальных порталов и информационных блогов. Специалисты компании на практике прошли разнообразные проекты и знают все подводные камни по разработке ЛК. Мы покажем, что будет лучше работать в интернет-магазине, а что – в инфо портале.

При рассмотрении chek-in покупателя, мы выбираем максимально эффективную и удобную модель. Для этого бизнес-аналитики компании консультируют менеджера проекта. Прохождение по регистрационным полям также рассматриваются маркетологами, после чего мы проводим АВ-тестирование и определяем, какой вариант будет лучше работать.

Отдел маркетинга компании анализирует целевой продукт клиента и дает свои рекомендации по интерфейсу личного кабинета, его функционалу. Маркетологи помогут заказчику определиться – нужна ли на сайте бонусная система, как она будет работать и отображаться в ЛК.

Мы спланируем воронку продаж на сайте и подготовим соответствующее решения для личного кабинета. Проанализируем, как лучше категоризировать базу клиентов и, соответственно, как отобразить эту категоризацию в ЛК пользователя.

При составлении технического задания, наш проджект-менеджер все время находится на связи и дает фидбек клиенту. В зависимости от консультаций из отдела маркетинга или дизайнера, мы можем оперативно внести правки в ТЗ. Либо же информация предоставляется клиенту и мы принимаем согласованное решение, которое устроит всех.

Еще одним ключевым преимуществом нашей компании является скрупулезность и внимательность к деталям в момент создания ТЗ для личного кабинета. То, что другие упустят, мы всегда держим в фокусе. Например, планируя дизайн личного кабинета на сайте, мы оцениваем все – от бренд-бука и логотипа до анализа поведения юзера на сайте.

И главное – помните, обратившись к нам по вопросу ТЗ для личного кабинета, вы будете работать с профессионалами, которые реализовали не один кейс от топовых компаний. Наши решения даже по сложным и нестандартным задачам приводят в итоге к максимальному KPI клиентского проекта.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32