ТЗ на личный кабинет пользователя AVADA MEDIA
Бизнесу в онлайне, который так или иначе работает с клиентскими базами, очень сложно обойтись без интерфейса личного кабинета на сайте или в web-приложении. Особенно актуально его создание для интернет-магазинов, так как регистрация покупателя в кабинете дает двойную выгоду – маркетинговую и юзабильную.
Итак, как можно подготовить техническое задание на создание личного кабинета на сайте, и какие здесь могут быть нюансы?
Зачем нужно отдельное ТЗ на ЛК AVADA-MEDIA
Очевидный вопрос – зачем делать техническое задание отдельно на личный кабинет, если можно составить общее не весь сайт? Во-первых, зачастую владельцы заказывают доработку ЛК на уже готовом ресурсе, а во-вторых, личный кабинет может быть настолько емким в плане интерфейса, что требует отдельного ТЗ.
Например, может быть ситуация, когда интернет-магазин долго и успешно работал по принципу “купить в один клик”, когда продажа совершается менеджером по звонку, без регистрации. А потом владелец захотел сделать на сайте регистрацию клиентов и создать личный кабинет.
В первую очередь это удобно – можно при повторной покупке не заполнять те же поля. Во-вторых, это сформирует клиентскую базу, с которой потом работают маркетологи. Можно категоризировать покупателей, проводить акции, делать продающие рассылки и так далее. В-третьих, это создает приверженность покупателей к бренду.
Как составляется ТЗ на личный кабинет AVADA MEDIA
Создание технического задания у нас проходит по наработанной схеме. Вначале мы всегда проводим общую встречу с клиентом, где присутствует аккаунт или проджект менеджеры, при необходимости другие специалисты или консультанты. На ней происходит общий сбор и структуризация информации о сайте, пожеланий заказчика. Также оговариваются конкретные технические моменты по реализации проекта, мы объясняем подводные камни и нюансы.
С демонстрационной целью мы можем предоставить типовые примеры технических заданий, но адаптация и разработка идет под клиента индивидуально. Примеров и образцов ТЗ на ЛК у нас очень много.
На первом этапе разрабатывается UX-прототипа кабинета. Прототип разрабатывается в инструменте moqups для максимальной передачи деталей и функционала будущего интерфейса.
Уже после этого прототипы преобразуются нашими техническими писателями в готовые технические задания для разработчиков. Мы высылаем их клиенту для утверждения, а в случае надобности вносим правки и отдельные пожелания.
Далее создается сводная таблица функций ЛК, с их пояснением. Делаются видео-инструкции для программистов.
На что в основном нужно обратить внимание при создании ТЗ на личный кабинет пользователя?
Прежде всего, это детальное проектирование всех полей, который посетитель сайта должен заполнить. Далее нужно спланировать функционал и интерфейс кабинета. В частности, какие будут у пользователя возможности в профиле, нужна ли реферальная система, категоризация, нужен ли дополнительный функционал, интерактивные формы или поля.
Отдельными пунктами прорабатывается техническая часть – связь с базой данных, интеграция с CRM, если она есть, и другими сервисами.
Почему стоит заказать ТЗ на ЛК у нас AVADA MEDIA
В нашем портфолио есть масса успешных внедрений личных кабинетов пользователей на сайты и в web-системы. Причем есть наработки для интернет-магазинов, социальных порталов и информационных блогов. Специалисты компании на практике прошли разнообразные проекты и знают все подводные камни по разработке ЛК. Мы покажем, что будет лучше работать в интернет-магазине, а что – в инфо портале.
При рассмотрении chek-in покупателя, мы выбираем максимально эффективную и удобную модель. Для этого бизнес-аналитики компании консультируют менеджера проекта. Прохождение по регистрационным полям также рассматриваются маркетологами, после чего мы проводим АВ-тестирование и определяем, какой вариант будет лучше работать.
Отдел маркетинга компании анализирует целевой продукт клиента и дает свои рекомендации по интерфейсу личного кабинета, его функционалу. Маркетологи помогут заказчику определиться – нужна ли на сайте бонусная система, как она будет работать и отображаться в ЛК.
Мы спланируем воронку продаж на сайте и подготовим соответствующее решения для личного кабинета. Проанализируем, как лучше категоризировать базу клиентов и, соответственно, как отобразить эту категоризацию в ЛК пользователя.
При составлении технического задания, наш проджект-менеджер все время находится на связи и дает фидбек клиенту. В зависимости от консультаций из отдела маркетинга или дизайнера, мы можем оперативно внести правки в ТЗ. Либо же информация предоставляется клиенту и мы принимаем согласованное решение, которое устроит всех.
Еще одним ключевым преимуществом нашей компании является скрупулезность и внимательность к деталям в момент создания ТЗ для личного кабинета. То, что другие упустят, мы всегда держим в фокусе. Например, планируя дизайн личного кабинета на сайте, мы оцениваем все – от бренд-бука и логотипа до анализа поведения юзера на сайте.
И главное – помните, обратившись к нам по вопросу ТЗ для личного кабинета, вы будете работать с профессионалами, которые реализовали не один кейс от топовых компаний. Наши решения даже по сложным и нестандартным задачам приводят в итоге к максимальному KPI клиентского проекта.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32