Как технология машинного обучения может помочь компаниям финансовой отрасли AVADA-MEDIA
Технология машинного обучения — это разновидность искусственного интеллекта, позволяющая компьютерам самостоятельно обучаться, без предустановленных сценариев поведения. Она способна быстро обрабатывать огромные массивы неструктурированной информации, а затем делать на ее основе выводы и прогнозы.
Чем больше данных предоставлено такой системе для обработки, тем точнее будет конечный результат. По этой причине Machine learning все чаще используется финансовыми компаниями, чья работа связана с хранением терабайтов информации о клиентах, их платежах, кредитных историях и т.д.
Как финансовым компаниям использовать ML в своих целях? AVADA-MEDIA
Алгоритмы машинного обучения могут найти применение фактически в любой компании финансового сектора. Вот несколько популярных вариантов их применения в реальном бизнесе.
ML помогает определить риски предоставления кредитов разным заемщикам. Даже тем, у которых еще нет кредитной истории. В таких случаях, прогнозы делаются на основе личных данных человека, истории его финансовых операций, активностей в Сети и аналогичных факторов.
Решения на основе машинного обучения позволяют автоматизировать процесс выкупа и размещения ценных бумаг. Это позволяет совершать сделки по лучшим ценам и исключает ошибки, обусловленные человеческим фактором.
Общение с клиентами отнимает у компаний много времени, а обеспечение работы колл-центров стоит недешево. Машинное обучение может существенно сократить нагрузку на операторов с помощью чат-ботов, которые изучают запросы людей и генерируют для них персонализированные ответы.
Алгоритмы ML могут предсказать поведение человека, на основании его демографических данных и истории финансовых операций. Это позволяет компаниям своевременно узнавать о рисках потери клиентов и спроектировать для них наиболее подходящие предложения для удержания.
Примеры использования машинного обучения крупными финансовыми компаниями AVADA-MEDIA
Несмотря на относительную «юность» технологии, она уже используется крупными финансовыми компаниями. Более того, существуют успешные примеры ее применения. Рассмотрим популярные факты на отечественном и мировом рынке.
В 2016 году система машинного обучения MasterCard Safety Net выявила аномалии, такие как снятие крупных денежных средств за пределами привычного региона использования для данного счета. Активность распространялась на 300 банкоматов в 26 странах.
Платежная система заблокировала транзакции и отправила соответствующие уведомления в банки.
Позже выяснилось, что это были мошеннические действия, которые могли привести к убыткам свыше $40 млн. Однако, благодаря системе машинного обучения Safety Net, потери были ограничены всего $100 тысячами.
Используя технологию Machine learning, украинский банк Monobank смог уменьшить количество проблемных заемщиков. Процент их определения повысился до 66%. Это позволило финучреждению увеличить количество выдаваемых кредитов, в том числе людям без кредитной истории. В результате банк существенно повысил прибыльность своих продуктов, минимизировав риски невозврата.
Для чего нужно внедрять машинное обучение? AVADA-MEDIA
Алгоритмы машинного обучения открывают новые возможности для развития бизнеса.
Они помогают: автоматизировать все возможные процессы, построить более грамотную модель взаимодействия с клиентами, принимать более взвешенные управленческие решения и многое другое.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32