Разработка интернет-магазина на Java Веб-разработка
Независимо от того, есть у вас офлайн магазин или вы планируете запуск стартапа, продажа товаров онлайн — это обязательное условие для достижения успеха в современном мире. Электронная коммерция дает компании много преимуществ: расширение аудитории и географии продаж, минимизация расходов на содержание торговых площадей, автоматизация и многое другое.
Плюс, потребители все чаще предпочитают совершать покупки в онлайне, ведь это гораздо проще и быстрее. В этой статье мы подробно поговорим о том, как запустить результативный интернет-магазин на Java, какая команда для этого потребуется и заглянем за кулисы рабочих процессов, чтобы понять, как они устроены на практике.
Почему Java? Преимущества языка Java
В процессе разработки могут возникать разные трудности, но все их можно решить с помощью технологий. И в этом смысле Java выгодно выделяется на фоне других языков программирования.
Все дело в том, что Java обладает собственной виртуальной машиной — JVM (Java Virtual Machine), которая приспособлена для исполнения не только Java-кода, но и других языков, таких как Python, PHP и многих других. Это делает технологию максимально гибкой и универсальной.
Но на этом преимущества Java конечно не заканчиваются. Вот еще несколько сильных сторон языка:
Где найти команду разработчиков Подбор команды
Интернет-магазин — это сложный программный продукт, в создании которого задействована целая команда специалистов. Как минимум, это:
Плохая новость в том, что найти и нанять нужных специалистов в свой штат — это долго и дорого, поскольку на IT-рынке высокая конкуренция. К тому же, выбирая этот путь, вы должны хорошо разбираться в технических деталях и процессах, ведь ставить задачи и контролировать их выполнение придется самостоятельно. Но есть и хорошая новость — чаще всего в этом нет необходимости. Ведь гораздо проще передать разработку на аутсорс уже слаженной команде, которая в этом разбирается, и заплатить за результат.
Сегодня есть множество компаний, которые предлагают разработку интернет-магазинов на аутсорсе — только в Украине, по данным портала IT-rating, их насчитывается более 1000. Поэтому прежде чем подписывать договор, рекомендуем выполнить несколько важных действий:
Как проходит процесс разработки Этапы разработки интернет-магазина
Теперь давайте поговорим про основные этапы разработки интернет-магазина, чтобы вы понимали что и как будет происходить после подписания договора на аутсорс. А поскольку каждая компания выстраивает процессы по своему, расскажем как все устроено в нашей команде:
Этап 1. Сбор информации. Вы рассказываете специалистам свою идею и видение. Мы изучаем ваш запрос, анализируем рынок и конкурентов, после чего предлагаем конкретное решение. Когда цели и ожидания скоординированы — двигаемся дальше.
Этап 2. Проектирование. С учетом полученных данных специалисты создают прототип интернет-магазина, который позволяет понять, как он будет выглядеть и функционировать после релиза. Как правило, такой мокап включает варфреймы и майндмэп интерфейса, описание всех планируемых функций и блок-схемы модулей. Дополнительно мы записываем демонстрационные видео для клиента и проводим презентацию прототипа, чтобы исключить недопонимания и ошибки в коммуникации.
Этап 3. Разработка дизайна. Используя современные UI-тренды дизайнеры прорисовывают уникальный и удобный для пользователей интерфейс.
Этап 4. Frontend-разработка. Фронтенд — это клиентская часть интернет магазина. Его функция заключается в выводе данных и формировании запросов для сервера. Для его реализации мы можем использовать стандартные технологии HTML, CSS, JavaScript или фреймворки Vue и React.
Этап 5. Backend-разработка. Бэкенд пишется на Java, а его основные задачи — обработка данных, обеспечение производительности и безопасности системы. Во время его реализации программисты пишут код функционала, выстраивают клиент-серверную архитектуру и выполняют API-интеграции с внешними сервисами: платежными системами, CRM, складским ПО и т.д.
Этап 6. Тестирование. Один из важнейших этапов, направленный на обнаружение и устранение багов, которые могли быть допущены в ходе основной разработки.
Этап 7. Поддержка и развитие. После вывода в релиз интернет-магазин выходит на этап технической поддержки и развития: разработчики обеспечивают стабильную работу проекта, исправляют найденные пользователями баги и работают над совершенствованием функционала.
Разработка в AVADA MEDIA Online store
На первый взгляд разработка интернет-магазина может показаться продолжительной, сложной и дорогой. Однако при тщательно продуманном бизнес-плане и грамотной технической реализации, окупаемость такого проекта будет очень быстрой. Чтобы минимизировать риски, для начала мы предлагаем создать MVP.
С его помощью вы можете проверить жизнеспособность идеи и заложить хороший фундамент для спокойного развития бизнеса. Если вы готовы действовать уже сейчас — заполните форму обратной связи, и в ближайшее время мы свяжемся с вами для обсуждения проекта.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32