Как запустить успешный интернет-магазин Веб-разработка
Электронная коммерция стремительно развивается. По последним оценкам, количество людей совершающих онлайн-покупки в этом году достигло 2,64 миллиарда, и эта цифра будет расти дальше. Запуск интернет-магазина дает бизнесу не только доступ к этой огромной аудитории, но и множество других преимуществ:
Хотите разобраться, как запустить успешный интернет-магазин? В этой статье мы исходя из собственного опыта расскажем с чего начать, как правильно расставить приоритеты и как избежать распространенных ошибок, а в качестве основной технологии для разработки рассмотрим популярный PHP-фреймворк Laravel.
Я — стартапер. С чего начать? Бизнес-модель
Если вы начинаете бизнес с нуля, первым делом нужно определиться с бизнес-моделью, в которой вы будете работать. В eCommerce есть несколько распространенных форм организации ритейла:
Для эффективной работы, кроме основного сайта вам скорее всего понадобятся инструменты для отслеживания остатков и система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Ключевой функционал: какие модули понадобится разработать Функциональность
Вне зависимости от выбранной бизнес-модели, в основе любого eCommerce проекта лежит взаимодействие компании с покупателями. Мы подобрали список ключевых функций, которые помогут выстроить эффективную работу:
Определяемся со стеком: почему именно Laravel? Преимущества Laravel
Laravel — фреймворк PHP с открытым исходным кодом. Вы можете использовать все его возможности полностью бесплатно, не нарушая при этом авторских прав. Но это не главное. Ключевое преимущество фреймворка при создании интернет-магазинов — это высокая производительность и способность выдерживать огромные нагрузки.
При грамотном подходе, код Laravel способен обрабатывать тысячи запросов на сервер в секунду (RPS) без ошибок и потери данных, что это очень важно, ведь eCommerce проекты генерируют большой трафик. Кроме того, к основным преимуществам фреймворка также можно отнести:
Как проходит разработка интернет-магазина на Laravel Этапы разработки
Каждая команда выстраивает процессы по своему, поэтому мы расскажем, как разработка интернет-магазина проходит в нашей компании:
Сколько времени и денег нужно для запуска интернет-магазина на Laravel? Стоимость разработки
Отдавая разработку интернет-магазина на аутсорс вы платите за результат, поэтому затраченное время и финальная стоимость — это взаимосвязанные вещи. Здесь все зависит от сложности функционала и количества инновационных фичей, которые вы планируете внедрить.
Максимально точную стоимость и время реализации проекта мы, в AVADA MEDIA, обсуждаем с каждым клиентом индивидуально, на этапе проектирования.
Интернет-магазин — это сложный проект с множеством функций, запуск которого требует времени и серьезных инвестиций. Поэтому прежде всего мы рекомендуем создать MVP — минимально жизнеспособный продукт.
Он поможет протестировать вашу бизнес-идею, проверить отклик целевой аудитории и оценить все возможные риски. И когда вы будете на 100% уверены в успехе идеи, MVP можно развить до полноценного онлайн-магазина.
Что касается нашей команды, то мы, в AVADA MEDIA, поможем вам избежать многих проблем и ошибок при разработке интернет-магазина. Исходя из собственного опыта мы всегда даем клиенту рекомендации относительно технической части, например какие фичи стоит внедрить, а от каких лучше отказаться. В итоге это позволит вам сэкономить ресурсы и быстро вывести на рынок успешный продукт.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32