Как создать собственный видеохостинг Веб-разработка
Популярность видеоконтента ежегодно растет. Один лишь YouTube насчитывает свыше 2 миллиардов активных пользователей, которые ежемесячно просматривают 6 млрд часов роликов. Благодаря этому Google LLC, владелец YouTube, зарабатывает $10 миллиардов в год, и эта цифра постоянно увеличивается.
Сегодня мы рассмотрим, как запустить и монетизировать собственный успешный видеохостинг, и подробно остановимся на том, как организован процесс разработки такого проекта с технической точки зрения.
Что такое видеохостинг и как его монетизировать Бизнес-модель
Видеохостинг — это хранилище видеоконтента. Его главное отличие от онлайн-кинотеатров и потоковых сервисов заключается в том, что здесь пользователи могут не только просматривать видео, но и загружать собственные ролики для популяризации в Сети. Это делает видеохостинги востребованным инструментом для ведения видеоблогов, продвижения товаров и брендов, и многих других целей.
Большинство видеохостингов позиционируются как бесплатные платформы, предоставляющие возможность просматривать видео в высоком качестве — вплоть до 4К. И уходить от такой модели лучше не стоит, в противном случае у пользователей просто не будет причин отказываться от привычного YouTube.
Поэтому выбирая то, как платформа будет приносить деньги, лучше отдать приоритет ненавязчивой монетизации, сочетающей в себе три подхода к получению прибыли:
Какой функционал потребуется реализовать Функциональность
Внешняя простота и минималистичность большинства видеохостингов — это заслуга крутых UX/UI дизайнеров. На самом деле «под капотом» таких сервисов спрятан внушительный функционал, обеспечивающий комфортную работу трех категорий пользователей: авторов контента, зрителей и администраторов платформы.
Если более конкретно, то при разработке видеохостинга вам потребуется реализовать такой минимальный набор функций:
Какие технологии выбрать для разработки Технологии
Видеохостинг по определению предполагает высокие сетевые нагрузки и большой трафик посетителей, поэтому и технологический стек такого проекта должен быть максимально производительный.
Оптимальным выбором станет Python-фреймворк Flask, на котором работают YouTube и Netflix. Он дает возможность поэкспериментировать с модулями и архитектурой платформы и реализовывать уникальные технические решения. Также хорошим вариантом могут стать фреймворки Django, Yii, Laravel и язык Java.
Последний подойдет при использовании микросервисной архитектуры — то есть, если ваш видеохостинг на техническом уровне будет состоять из множества связанных, но независимо работающих модулей. На клиентской стороне целесообразнее всего использовать на JavaScript-фреймворки React.js и Vue.js. Стандартные HTML, CSS и JS конечно подойдут, но в таком случае могут возникнуть проблемы с производительностью.
Наша команда всегда старается подобрать оптимальный стек, нацеленный на решение бизнес-задач клиента. Поэтому в зависимости от ваших целей и приоритетов, выбранный комплект технологий может отличаться.
Как проходит разработка Этапы разработки
Процесс технической разработки видеохостинга, зачастую, организовывается по итеративной методологии Scrum и состоит из шести основных этапов:
Разработка видеохостинга в AVADA MEDIA
Согласно исследованию Sandvine Incorporated, на потребление видеоконтента приходится около 60% всего интернет-трафика, что говорит о привлекательности инвестиций в разработку собственного видеохостинга. Да, в этом случае вам придется конкурировать с YouTube, что на первый взгляд может показаться нереальным. Но на практике, даже у такого гиганта есть множество недостатков — отсутствие конкретной ниши, наличие неэтичного контента, Fake News и плагиата, чем можно воспользоваться при запуске новой платформы.
При наличии интересной идеи и грамотном подходе к разработке, такой проект с легкостью может ворваться в топ популярности, и яркий тому пример социальная сеть TikTok. Со своей стороны, компания AVADA MEDIA может взять на себя полную техническую реализацию видеохостинга, и поможет вам вывести на рынок качественный продукт, оснащенный уникальным функционалом и способный выдерживать высокие сетевые нагрузки. Свяжитесь с нами через форму на сайте, и давайте вместе воплотим ваш проект в реальность!
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32