Как разработать самообучающийся чат-бот Чат-боты
Появление и развитие технологии искусственного интеллекта открыло перед бизнесом новый способ общения с клиентами — через интеллектуальные чат-боты. Они способны распознавать естественную человеческую речь, выявлять потребности и даже эмоции пользователя, что повышает эффективность обмена сообщениями.
Согласно последним статистическим данным, больше трети всех интернет-пользователей предпочитают взаимодействовать с такими чат-ботами, а не живыми операторами, поскольку это позволяет им быстрее получить ответ на свой запрос.
Это означает, что основная часть ваших клиентов хочет получать помощь в режиме реального времени, а значит эту потребность аудитории нужно учитывать при формировании стратегии развития бизнеса.
Про возможности, преимущества и этапы разработки индивидуально ориентированного чат-бота на базе ИИ говорим в этом материале. Статья поможет понять, зачем этот инструмент нужен именно вашей компании и какие конкретные шаги следует предпринять для его внедрения в бизнес.
Почему стоит внедрить чат-бот Возможности для бизнеса
Рынок чат-ботов уже сейчас довольно большой, а к 2026 году обещает вырасти до 10,08 миллиардов долларов. Кроме того, боты зарекомендовали себя как незаменимый элемент в области автоматизации общения с клиентами. Отсюда и «золотая лихорадка» на внедрение такого инструмента в компании из самых разных отраслей.
Мы выделили три основных причины, почему бизнесу стоит задуматься о создании собственного чат-бота:
Важно то, что чат-бот с искусственным интеллектом обладает возможностью самообучения. После выполнения каждого процесса он «донастраивает» свои алгоритмы, и в следующий раз справляется с аналогичной задачей намного эффективнее.
Может ли чат-бот полностью заменить операторов Практическое применение
Если вы планируете использовать возможности бота для маркетинга или обслуживания клиентов, 100% автоматизация невозможна. Это нужно принять как данность, ведь возможности ИИ пока не вышли на тот уровень, чтобы полностью заменить человека. Более мудрым решением будет найти правильный баланс между живым чатом и чат-ботом.
Объединение этих каналов связи позволит обеспечить клиентам безупречный опыт взаимодействия с брендом.
Так, чат-бот правильнее сделать первой точкой контакта с пользователем — он будет мгновенно реагировать на новые сообщения и с легкостью решит большинство стандартных вопросов. В то же время сложные беседы, которые требуют дополнительной поддержки, лучше перенаправить операторам живого чата. Учитывая то, что более 80% клиентских запросов по статистике носят типовый характер, даже при таком комбинированном подходе бот в значительной мере разгрузит службу поддержки, и позволит им больше времени уделять действительно важным вопросам.
Как проходит внедрение чат-бота в бизнес Создание чат-ботов
Внедрение чат-бота с искусственным интеллектом в бизнес-процессы требует тщательного планирования, обсуждения и качественного технического исполнения. Независимо от отрасли и особенностей компании, шаги на этом пути остаются неизменными. Рассмотрим их подробнее:
Разработка чат-бота с искусственным интеллектом в AVADA MEDIA
Благодаря внедрению чат-бота в бизнес вы сможете автоматизировать общение с клиентами, повысить качество обслуживания и сэкономите ресурсы на содержание службы поддержки. Как результат, прибыльность и конкурентоспособность вашей компании на рынке существенно возрастут.
AVADA MEDIA поможет вам спроектировать и разработать эффективный час-бот с искусственным интеллектом, который будет полностью соответствовать индивидуальной бизнес-стратегии вашей компании и удовлетворит потребности ее клиентов. Свяжитесь с нами через форму обратной связи, и давайте вместе воплотим ваш проект в реальность.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32