Разработка сайтов

Сайты-квизы

Как запустить сайт-квиз

Веб-разработка

Как запустить сайт-квиз Веб-разработка

Квиз, он же викторина — это способ ненавязчивого вовлечения целевой аудитории в продукт. Смысл этого инструмента в геймификации. Пользователю предлагается пройти небольшой опрос, так или иначе связанный с деятельностью компании, по итогам которого он получает скидку или ценный бонус, а бизнес — контакты лида.

Чаще всего для публикации таких викторин используются специальные веб-ресурсы — сайты-квизы. В этой статье мы расскажем про их преимущества, технические особенности и подходы к разработке.

Разработка сайтов-квизов

Почему стоит использовать сайты-квизы

Преимущества

Почему стоит использовать сайты-квизы Преимущества

По разным данным человек видит около 400 рекламных объявлений в день, что является результатом высочайшей конкуренции во всех сферах бизнеса. Поэтому сейчас пользователя довольно сложно удивить и «зацепить» очередным особым предложением.

И здесь на полную катушку раскрываются преимущества сайтов-квизов. Ведь они не стараются что-то продать, а наоборот — предлагают приятно и увлекательно провести несколько минут, абсолютно ни к чему не обязывая. Отсюда и результат — по данным Forbes Global, элементы геймификации повышают вирусность бренда и вовлеченность аудитории до 30%. В целом, интеграция сайтов-квизов в воронку продаж помогает бизнесу решить сразу несколько важных задач:

  • Увеличить посещаемость основного сайта.
  • Снизить стоимость лидогенерации.
  • Собрать контактные данные потенциальных клиентов.
  • Тщательнее изучить свою ЦА: ее потребности, желания и интересы.
  • Сегментировать аудиторию.
  • Повысить доверие к бренду.
  • Рассказать о преимуществах товара.
  • Помочь клиенту сделать правильный выбор.
Разработка сайтов-квизов

Виды квизов

Типы квизов

Виды квизов Типы квизов

Различают несколько разновидностей квизов, каждый из которых предназначен для решения конкретных целей. Рассмотрим основные из них подробнее:

  • Опрос. Здесь не будет правильных и неправильных ответов. С помощью опроса вы сможете лучше узнать предпочтения аудитории и собрать полезную информацию для дальнейшего маркетинга.
  • Тест. Такой формат квизов чаще других используется в нативной рекламе, и предлагает пользователю в игровой форме проверить знания в нужной для компании теме. Цель теста — рассказать о продукте, вариантах его использования и ассортименте.
  • Викторина. Чаще всего прохождение викторины ограничено по времени. Это позволяет создать соревновательный эффект, где пользователи стремятся заполучить главный приз — скидку, бесплатный период использования сервиса, бесплатную фотосессию и т.д. Цель — повышение вовлеченности.
  • Развлекательный квиз. Направлен на широкий охват аудитории и улучшение лояльности. Если контент будет вирусным, пользователи будут делиться им друг с другом, что также позволит повысить узнаваемость бренда.
Разработка сайтов-квизов

Какие технологии используются для разработки сайтов-квизов

Технологии

Какие технологии используются для разработки сайтов-квизов Технологии

Для запуска успешного квиз-сайта очень важно подобрать правильный набор технологий, который сможет обеспечить стабильную и бесперебойную работу ресурса. В работе над таким проектом мы предлагаем задействовать следующие технологии:

  • Для frontend-части: JavaScript-фреймворки Vue и React, обеспечивающие высокую производительность и скорость работы интерфейса, или стандартные HTML/CSS/JS, если проект нужно запустить максимально быстро и при ограниченном бюджете.
  • Для backend-части: здесь используются серверные технологии — Python и его фреймворки Django/Flask, PHP и фреймворки Yii2/Laravel, язык Java или JavaScript-платформа Node.js.

Нужно понимать, что универсальной или «лучшей» технологии не существует. Каждый язык программирования и фреймворк имеет свои преимущества и недостатки, а задача разработчиков заключается в том, чтобы подобрать оптимальный стек, полностью удовлетворяющий потребности конкретного проекта.

Разработка сайтов-квизов

Как проходит разработка

Этапы разработки

Как проходит разработка Этапы разработки

Реализация сайта-квиза — это сложный, но интересный процесс, в котором принимает участие не только техническая команда разработчиков, но и маркетологи. Рассмотрим, шесть основных этапов, из которых состоит жизненный цикл такого проекта:

  • Сбор информации. Требования и приоритеты клиента тщательно изучаются, проводится исследование рынка и выявляются потребности целевой аудитории.
  • Проектирование. На основе полученных данных специалисты-проектировщики создают прототип сайта. Чаще всего он состоит из трех основных компонентов: варфреймов интерфейса, таблицы с описанием функционала и блок-схем основных модулей. Также на этом этапе подключаются маркетологи, которые формируют оптимальный список вопросов квиза, учитывающий интересы ЦА и бизнес-задачи клиента. В совокупности это позволяет сформировать четкое видение проекта, более точно просчитать стоимость и сроки его разработки.
  • Разработка дизайна. Дизайнеры прорисовывают привлекательный, удобный и комфортный интерфейс сайта-квиза. Удачное оформление играет очень важную роль, повышая вовлеченность и заинтересованность потенциальных посетителей.
  • Техническая разработка. Разработчики реализуют техническую часть сайта: frontend, отвечающий за отображение данных в браузере и за взаимодействие с пользователями, и backend — серверную сторону проекта, которая обеспечивает хранение и обработку данных, а также корректную работу функционала. Также на этом этапе выстраиваются все необходимые API-интеграции, например с CRM-системой, куда лиды будут автоматически вноситься после прохождения квиза.
  • Тестирование. Реализованный функционал тщательно тестируется, проверяется на наличие багов и соответствие начальным планам.
  • Техподдержка и развитие. После выхода сайта-квиза в релиз важно обеспечить его постоянное развитие и оперативное устранение любых технических ошибок, которые могут возникнуть в процессе работы. Решением этих задач может заняться наша квалифицированная команда технического сопровождения.
Разработка сайтов-квизов

Разработка сайтов-квизов в AVADA MEDIA

Команда

Разработка сайтов-квизов в AVADA MEDIA Команда

Использование квиз-сайта поможет вашей компании отстроить свой маркетинг от конкурентов, повысить лояльность аудитории и увеличить продажи на основном ресурсе. При этом техническая разработка такого проекта не потребует крупных инвестиций финансов и времени.

Если вы хотите запустить собственный сайт-квиз, вам потребуется опытная и надежная команда разработчиков, которая сможет взять на себя качественную техническую реализацию проекта и повысит шансы на его успех. Одной из таких команд является AVADA MEDIA. Обратитесь к нам через форму на сайте, и мы поможем воплотить вашу идею в реальность!

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32