Разработка сервиса для передержки животных Pet Tech платформа
Владельцы домашних животных часто оказываются в сложной ситуации, когда нужно срочно отъехать по делам или отправиться в командировку, но и оставить питомца без присмотра тоже нельзя. Ведь его нужно регулярно кормить, уделять внимание и выгуливать. В таких ситуациях решением проблемы становятся сервисы передержки — специальные платформы, где можно найти петситтера, который обеспечит питомцу профессиональный уход в период отсутствия хозяина.
Чтобы посмотреть на эту ситуацию с точки зрения бизнеса, предлагаем обратиться к статистике.
По данным американских аналитиков, каждый третий владелец домашнего животного — работающий человек в возрасте 20-45 лет. То есть, это платежеспособная аудитория, у которой есть деньги и желание обеспечить комфорт своему питомцу, но мало времени. Как результат — в последние годы платформы для передержки пользуются все большей популярностью.
Ниже мы расскажем, как воспользоваться этой тенденцией и запустить собственную платформу петситтинга.
Выбор бизнес-модели Монетизация
Проанализировав рынок мы пришли к выводу, что большинство платформ петситтинга работают по одной из двух бизнес-моделей:
В такой модели платформа работает по принципу доски объявлений и монетизируется за счет платного листинга петситтеров, рекламных баннеров и предоставления премиум функций. При этом для стороны клиента услуги предоставляются полностью бесплатно.
Главный минус такой модели — владельцам домашних животных придется полностью полагаться на честность исполнителя. В какой то степени здесь может помочь надежная система рейтинга и отзывов. Но чтобы обеспечить максимально высокий уровень доверия — администрации платформы придется взять на себя ответственность по проверке квалификации исполнителей. К слову, внедрение «проверенных аккаунтов» может стать еще одной статьей дохода компании.
В этом случае компания получает полную плату за предоставление услуг и несет ответственность за качество их предоставления. С одной стороны такой подход дает максимальный уровень доверия со стороны клиентов, но с другой — накладывает некоторые ограничения с точки зрения расширения бизнеса, поскольку:
Какой функционал потребуется разработать Функциональность
При разработке сервиса для передержки животных важно сосредоточиться на максимальной автоматизации. Это позволит сделать взаимодействие клиентов и петситтеров комфортным, а также положительно повлияет на популяризацию платформы в Сети.
К основному функционалу такого проекта можно отнести:
Техническая архитектура Технологии
Стабильность и производительность сервиса для передержки животных напрямую зависит от того, насколько оптимально был подобран технологический стек. Здесь может быть несколько вариантов:
В первом случае мы получим максимальную производительность и полную интеграцию с каждой платформой, а при использовании SDK — сможем значительно сэкономить бюджет, но быстродействием системы придется немного поступиться.
Наша команда подбирает технологии индивидуально, учитывая особенности каждого отдельного проекта, а также приоритеты и бюджет заказчика.
Как выполняется разработка сервиса Этапы разработки
Сервис для передержки животных — это технически сложный проект, поэтому при его реализации наша команда использует итеративный подход по методологии Scrum. Жизненный цикл такого продукта зачастую состоит из шести этапов. Рассмотрим их подробнее.
Приступая к работе над новым проектом, команда изучает требования заказчика, проводит глубокий анализ рынка и создает верхнеуровневую документацию.
Это подготовительный этап, во время которого создается предварительный дизайн пользовательского интерфейса, проектируется логика функционала и проверяется жизнеспособность новых идей.
По факту, во время проектирования создается детальный прототип проекта, который станет основой для разработчиков на всех последующих этапах. Как правило, он включает:
Интерфейс играет важную роль в любом цифровом продукте, поэтому для достижения оптимального результата мы предлагаем клиенту несколько вариантов UI. После утверждения визуальной концепции на варфрейм накладываются шрифты, иллюстрации, анимации и другие компоненты, в результате чего GUI приобретает привлекательный и естественный внешний вид.
Техническая разработка сервиса для передержки животных состоит из двух частей:
Тщательное тестирование позволяет вывести на рынок максимально подготовленный к эксплуатации продукт. Для этого QA-инженеры участвуют практически на всех этапах разработки, а в их зону ответственности входит:
После вывода в релиз разработка сервиса для передержки животных не останавливается. Дальше нужно сосредоточиться на оптимизации и развитии функционала, а также на решении технических вопросов, которые в первое время могут возникать у пользователей. Для этого продукт переводится на техническую поддержку.
Разработка сервиса для передержки животных в AVADA MEDIA
Большинство владельцев домашних животных стремятся обеспечить своим питомцам благополучие, и готовы тратить на это деньги. А учитывая то, что такая тенденция постоянна и не теряет актуальность, инвестиции в разработку сервиса для петситтинга с большой вероятностью окупятся и принесут прибыль.
У компании AVADA MEDIA есть весь необходимый опыт и сформированные команды квалифицированных специалистов для разработки PetTech-проектов. В своей работе мы полагаемся на тщательное проектирование, инновационные технологии и тесное взаимодействие с заказчиком. Такой подход позволяет нам создавать продуманные и конкурентоспособные технические решения, пользующиеся спросом на рынке.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32