Электронные карты E-cards
Электронная карта — цифровой элемент (код или изображение на электронном носителе), содержащее в себе любое средство идентификации скидки (штрих-код, запись в базе данных, цифровую подпись, уникальный идентификатор и т. п.).
Виды скидочных карт
Некоторые из основных преимуществ электронных карт Преимущества
Используя электронные карты, компании могут брендировать их без особых вложений. Клиенты будут видеть персонализированную картинку каждый раз, когда они заходят в Apple Wallet/Google Pay, чтобы воспользоваться своей картой. Персонализация способствует развитию прочных отношений с клиентами и помогает фирмам разжечь в потребителях потенциальную лояльность к бренду.
Компаниям выгодны цифровые программы вознаграждений, поскольку они могут следить за поведением своих потребителей. Например, компании могут получить подробную аналитику покупательских моделей клиента. Эти данные могут быть использованы для разработки уникальных предложений и программ для удержания клиентов или привлечения новых.
Компании могут легко отслеживать и изменять свои кампании в зависимости от нового поведения клиентов, поскольку данные от каждого клиента собираются в режиме реального времени.
Цифровая программа поощрения позволяет обновлять программу и оставаться в курсе технологических тенденций. Это очень важно, поскольку каждая компания-гигант в настоящее время готовится к будущим технологическим достижениям. Как малый бизнес, вы также должны быть готовы воспользоваться всеми преимуществами технологических инноваций.
Разработка электронных карт Этапы разработки
Каждый проект подразумевает обсуждение требований, деталей и пожеланий клиента, поэтому специалисты проводят регулярные совещания с заказчиками. В процессе происходит сбор данных, анализ рынка и будущего продукта. Клиент и менеджер поддерживают стабильную коммуникацию. На этом этапе формируются рекомендации.
Мокап не только совершенствует разработку, но и экономит время, деньги и усилия. Благодаря своей способности визуализировать, как в конечном итоге будет выглядеть продукт, мокап позволяет разработчикам исследовать и пробовать новые комбинации до тех пор, пока интерфейс не будет доведен до идеала. Изображается окончательная версия приложения в ее полной функциональности, которая позволяет оценить будущую работу по разработке. Как результат — соотношение и проверка идей, требований и пожеланий клиентов.
Электронные карты — это одна из составляющих рекламы, которая способна стимулировать клиентов на покупки и тем самым повысить ваши продажи. Следует помнить о том, что важно иметь профессионально выглядящие электронные карты. Дизайн должен быть брендирован, уникален и адаптирован к определенному количеству важной информации.
UI дизайнеры выполняют все вышеперечисленные требования. Они работают не только с основными элементами и MVP-дизайном, но и обеспечивают окончательную визуализацию UI/UX, включая отзывчивый дизайн и примеры использования.
Для создания виртуальных скидочных карт и настройки системы лояльности необходимо создать для заказчика удобных модуль который может работать как автономно, так и быть частью их уже работающей CRM.
Создание электронных карт в AVADA MEDIA
Создание и внедрение виртуальных скидочных карт в системах Apple Wallet или Google Pay — легкое задание для команды AVADA MEDIA.
IT специалисты с большим опытом также готовы связать карты с существующими разработанными на заказ средствами автоматизации бизнеса.
Упростите себе и клиентам жизнь, создав электронные карты и подключив их к автоматическим CRM- или ERP- сервисам.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32