Разработка NFT маркетплейсов Что такое NFT?
По итогам 2021 года рынок NFT-проектов вырос на 300%, а многие крупные NFT продаются на аукционах за миллионы долларов, например коллаж художника Бипла «Каждый день: первые 5000 дней» обошелся покупателю в $69 миллионов. К тому же, эту сферу активно поддерживают знаменитости, токенизирующие свою музыку, картины, видеоролики и другие предметы творчества, что делает индустрию NFT еще более привлекательной для инвестиций.
Сам по себе NFT — это цифровой токен, представляющий собой права собственности на физические или виртуальные активы. В отличие от криптовалюты, он невзаимозаменяемый. Это означает, что не существует двух идентичных NFT, и один токен не равняется другому. Следовательно их нельзя использовать в качестве средства платежа в торговых точках или для торговли на криптобиржах. Вместо этого для их покупки и продажи используются NFT-маркетплейсы.
Что такое NFT-маркетплейс NFT-маркетплейс
NFT-маркетплейс — это торговая блокчейн-платформа, которая дает возможность хранить, продавать и покупать невзаимозаменяемые токены. Более того, функционал такого сервиса позволяет пользователям создавать свои собственные NFT. Для этого специальные смарт-контракты добавляют каждому новому активу метаданные и прописывают все необходимые параметры, включая название, неразделимость и адрес в блокчейне. После этого такие NFT можно также выставить на торги по фиксированной цене или на аукцион.
Для клиента NFT-маркетплейс выглядит как обычный интернет-магазин, однако с технической точки зрения он имеет гораздо более обширный и сложный функционал. Вот наиболее важные функции, которые нужно реализовать:
Этапы разработки Разработка NFT-маркетплейса
В первую очередь команда разработчиков изучает требования заказчика и проводит рыночный анализ. Это необходимо для того, чтобы убедиться в технической осуществимости проекта еще до начала продакшена.
Кроме того, на этом этапе нужно ответить на несколько основополагающих вопросов:
Когда вся нужная информация собрана, разрабатывается техническая документация проекта. В ней прописывается требования к NFT-маркетплейсу, стек технологий, которые будут использоваться в продакшене, план производства, параметры безопасности и остальная важная информация. На основании созданного документа просчитываются стоимость и планируемый срок реализации проекта.
На этом этапе бизнес-аналитики совместно с дизайнерами проектируют эффективную архитектуру пользовательского интерфейса, логичную систему навигации и мокапы отдельных страниц, с описанием размещаемого функционала. Таким образом формируется своего рода каркас торговой площадки, учитывающий вероятные пользовательские пути.
Внешний вид NFT-маркетплейса играет важную роль, поскольку именно он формирует первое впечатление человека о проекте. Поэтому крайне важно чтобы дизайн вызывал доверие, был удобным и простым для восприятия.
Frontend — это внешняя часть торговой платформы, которая получает запросы пользователя, передает их на сервер для дальнейшей обработки и выводит результат в комфортном для восприятия формате. Кроме того, эта часть отвечает за надежность и производительность интерфейса. Технологический стек frontend-разработчика может отличаться, в зависимости от особенностей проекта, но чаще всего используются:
Наиболее объемный этап продакшена, в рамках которого создается серверная часть платформы, отвечающая за логику работы всего проекта. Кроме основной функциональности разработчикам нужно запрограммировать работу с блокчейном, смарт-контрактами и крипто-кошельками, а также реализовать надежный механизм аукциона.
Стек технологий для реализации бэкенд-части:
После завершения технической разработки нужно удостовериться в том, что платформа работает корректно и в соответствии с изначальными планами. Для этого проект передается в QA-отдел, где осуществляется его многоуровневое тестирование. В случае выявления ошибок, они передаются на доработку ответственным специалистам, а затем повторно перепроверяются.
Разработка NFT-маркетплейсов в AVADA MEDIA Где заказать разработку NFT-маркетплейса
Разработка функциональных NFT-маркетплейсов и других высоконагруженных блокчейн-решений — одна из основных специализаций AVADA MEDIA.
Для реализации таких проектов у нашей компании уже сформированные команды специалистов с опытом совместной работы, благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество и скорость реализации продукта.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32