Разработка интернет магазина Веб-разработка
Для чего тратить время и силы на поход в магазин, если можно нажать две кнопки и купить все онлайн, с доставкой прямо в квартиру? Именно так и думает современный потребитель. Будущее ритейла однозначно за eCommerce, но просто запустить сайт, пусть даже с привлекательным UI, и наполнить его товарами — уже недостаточно.
Нужно выстроить грамотный сервер, который обеспечит безопасность транзакций, высокую скорость обработки данных и будет способен выдерживать большой онлайн. Со всеми этими и другими задачами с легкостью справляется PHP-фреймворк Yii2. О том, как создать на нем успешный интернет-магазин и поговорим в этой статье.
Почему Yii2 — отличный фреймворк для запуска онлайн-магазина Преимущества Yii2
Yii2 — это объектно-ориентированный фреймворк для разработки веб-проектов на языке PHP. Его сильная сторона — универсальность. То есть, он одинаково хорошо подходит для создания MVP, небольших проектов и крупных порталов электронной коммерции, и дает практически неограниченные возможности относительно масштабирования проектов. На этом преимущества Yii2 конечно-же не заканчиваются. Вот еще четыре причины, почему для разработки интернет-магазина стоит выбрать именно этот фреймворк:
Какой функционал понадобится для старта Функциональность
Базовый алгоритм взаимодействия с интернет-магазином выглядит примерно так: пользователь листает каталог, открывает карточки понравившихся товаров, и если его все устроило — оплачивает товар онлайн. Поэтому для запуска eCommerce проекта с нуля может быть вполне достаточно основного функционала, который дальше будет наращиваться и расширяться передовыми технологиями, вроде умного поиска, персональных рекомендаций и прочего.
При таком подходе вы сможете ускорить запуск магазина, снизить риски и своевременно адаптировать стратегию бизнеса под реальные запросы рынка. Рассмотрим ключевые модули интернет-магазина, которые нужны на старте:
Как создать интернет-магазин на Yii2 — пошаговая инструкция Этапы разработки
Создание интернет магазина — это серия последовательных шагов. И чтобы проект стал успешным, нужно учесть множество параметров: от грамотно продуманной бизнес-модели, до подбора стека технологий и выбора команды разработчиков. С технической точки зрения, разработку можно разложить на 6 последовательных шагов, потому рассмотрим их подробнее:
Шаг 1. Анализ и сбор информации. Специалисты изучают рынок, ближайших конкурентов, запросы пользователей, а затем сопоставляют их с требованиями заказчика. Это позволяет скоординировать ожидания и определить направление развития продукта.
Шаг 2. Проектирование. На этом этапе команда продумывает, как пользователи будут взаимодействовать с интернет-магазином, какой функционал потребуется для достижения намеченных целей и какие технологии позволят воплотить проект в реальность. Результатом этого этапа является тщательно спланированный прототип, который включает майндмэпы и варфреймы интерфейса, описание функционала и блок-схемы отдельных модулей. Далее мокап презентуется заказчику, утверждается и трансформируется в проектную документацию.
Шаг 3. Разработка дизайна. На основе утвержденных варфреймов, дизайнеры прорисовывают интуитивно понятный, последовательный и привлекательный интерфейс магазина.
Шаг 4. Техническая реализация. На этом этапе начинается кодинг: фронтенд-разработчики создают клиентскую часть магазина, с которой пользователи будут взаимодействовать на стороне браузера, а бэкендеры — пишут код функционала и реализуют бизнес-логику проекта на стороне сервера, используя возможности фреймворка Yii2.
Шаг 5. Тестирование. QA-инженеры проводят автоматическое и ручное тестирование, чтобы выловить и устранить все возможные проблемы в работе магазина еще до официального релиза.
Шаг 6. Техподдержка. Выход в релиз — это еще не конец. После запуска наша команда предлагает клиенту квалифицированное техническое сопровождение проекта, направленное на непрерывное развитие и решение текущих вопросов.
Как выбрать команду разработчиков Разработка в AVADA MEDIA
Самый простой и эффективный способ запустить успешный интернет-магазин — поручить его реализацию команде, которая в этом разбирается. То есть, отдать проект на аутсорс. Но здесь могут возникнуть первые трудности, ведь количество команд, предлагающих такую разработку, измеряется сотнями.
По данным портала IT Rating, только в Украине зарегистрировано более 1700 студий, и это не считая фрилансеров. Поэтому возникает вопрос — как выбрать «того самого» подрядчика, который точно выполнит работу хорошо. Чтобы не ошибиться в выборе, выполните такие действия:
Мы, в компании AVADA MEDIA, уже много лет помогаем клиентам успешно строить и развивать бизнес в электронной коммерции. Чтобы узнать больше про наш опыт и ознакомиться с видео-отзывами клиентов — загляните в наше портфолио. А когда решите, что пришло время действовать — заполните форму ниже, и мы в течение суток свяжемся с вами для обсуждения проекта.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32