Разработка и внедрение

CRM на PHP

Разработка CRM на PHP

CRM-системы

Разработка CRM на PHP CRM-системы

Для современного бизнеса свойственна многозадачность: ему нужно выстраивать доверительные отношения с клиентами, контролировать работу сотрудников, вести складской учет, взаимодействовать с поставщиками и выстраивать эффективные маркетинговые стратегии.

В таких условиях компаниям уже не достаточно возможностей привычных excel-таблиц, и нужна более глубокая автоматизация — с помощью индивидуальных CRM-систем.

Какие задачи решает CRM

Для чего нужна CRM

Какие задачи решает CRM Для чего нужна CRM

В отличие от «коробочных» решений, индивидуальные CRM создаются под потребности конкретного бизнеса, поэтому их функциональность в разных компаниях может отличаться. В то же время можно выделить несколько основных задач, которые решают такие системы:

  • Ведение базы клиентов. CRM собирает, хранит, и систематизирует информацию о клиентах и историю взаимодействия с ними. На практике это упрощает коммуникацию с потребителями и значительно повышает качество обслуживания.
  • Автоматизация процессов. Автоматизация — одна из главных задач современной CRM-системы. С ее помощью вы поставите на колеса большую часть рутинных процессов и освободите время персонала на решение более важных задач — например, на привлечение новых клиентов.
  • Оптимизация маркетинга. CRM помогает лучше понять свою аудиторию и предоставляет реальные данные о клиентах. Соответственно, используя эту информацию, вы сможете выстраивать более эффективные маркетинговые стратегии.
  • Контроль работы персонала. Используя CRM руководитель компании может в режиме реального времени отслеживать продуктивность каждого сотрудника, например сколько заявок он обработал с начала месяца, сумму завершенных сделок, отзывы клиентов о его работе и так далее.
  • Управление закупками. В CRM могут быть интегрированы инструменты складского учета, которые позволяют следить за остатками продукции, сроком годности и своевременно пополнять запасы.

Почему стоит выбрать PHP для разработки CRM

Преимущества PHP

Почему стоит выбрать PHP для разработки CRM Преимущества PHP

При разработке CRM важно предусмотреть возможность ее дальнейшего развития и совместимость с разными операционными системами. Поэтому здесь выбор технологий играет крайне важное значение. Если говорить про PHP — то это надежный и проверенный временем язык программирования, на котором работают почти 80% всех существующих сайтов. К тому же, у PHP есть функциональные Laravel и Yii2, которые значительно ускоряют разработку и обеспечивают более надежную безопасность системы.

Также немаловажно, что PHP подходит для создания не только веб-версий CRM, но и десктопных приложений на Windows, macOS и Linux, которые устанавливаются на ПК и отличаются повышенной производительностью. 

К основным плюсам PHP можно отнести:

  • открытый исходный код;
  • высокую скорость разработки;
  • гибкость и хорошую совместимость;
  • высокую производительность;
  • развитое сообщество разработчиков;
  • большое количество opensource-библиотек.

Как выполняется разработка CRM на PHP

Этапы разработки

Как выполняется разработка CRM на PHP Этапы разработки

При создании CRM-систем мы используем методологию SCRUM. Ее идея в том, что весь объем работ распределяется между участниками команды и выполняется короткими спринтами. Такой итеративный подход позволяет организовать более тесное взаимодействие с заказчиком и оставляет пространство для новых идей.

Кроме методологии также существуют этапы разработки. Рассмотрим подробнее шесть основных из них.

Этап 1. Сбор информации

Разработка CRM всегда начинается с исследования. На этом этапе специалистам нужно изучить бизнес-процессы компании, циклы продаж и маркетинга, а также опыт использования клиентом аналогичных решений. Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, мы организовываем встречи с представителями заказчика, на которых все детально проговариваем.

Этап 2. Проектирование и создание технической документации

Когда вся нужная информация получена, разработчики приступают к проектированию системы и создают прототип. Как правило, он включает:

  • мокапы страниц интерфейса;
  • систему навигации;
  • описание функционала;
  • план разработки проекта.

После этого, чтобы согласовать вектор развития CRM, прототип презентуется заказчику и утверждается, а затем подбирается стек технологий для его реализации.

Разработка CRM на PHP

Этап 3. Разработка дизайна

CRM охватывает практически все бизнес-процессы компании, поэтому важно, чтобы ее интерфейс оставался удобным и понятным для пользователей. Лаконичный дизайн значительно упростит обучение персонала, а также сведет к минимуму вероятность того,что сотрудники будут допускать ошибки во время работы.

Чаще всего для CRM создается индивидуальный дизайн, который учитывает особенности ее функционала и корпоративный стиль компании.

При таком подходе все элементы системы прорисовываются с нуля и гармонично взаимодействуют между собой.

Этап 4. Программирование

Техническую разработку CRM можно разделить на две основные составляющие:

  • Frontend. Это клиентская часть CRM, с которой взаимодействуют пользователи. Она создается в точном соответствии с утвержденным ранее дизайном с помощью статичных технологий HTML/CSS/JavaScript или реактивных — Vue.js/React.js.
  • Backend. Бэкенд отвечает за все процессы, которые происходят на сервере — работу функционала, взаимодействие с базами данных и обработку запросов пользователей. При разработке на PHP может использоваться чистый язык программирования или его фреймворки — Laravel/Yii2.

Этап 5. Тестирование

На этом этапе QA-инженеры проверяют корректность работы реализованного функционала и следят за тем, чтобы все модули CRM работали так, как это было задумано во время проектирования.

Этап 6. Техническая поддержка и развитие

Первое время после развертывания CRM, ваши сотрудники все еще могут сталкиваться с разными непредвиденными ошибками, которые не были обнаружены ранее.

Такие проблемы оперативно устраняются разработчиками в рамках технической поддержки. 

Кроме того, вы можете продолжить развитие CRM даже после релиза — добавлять в нее новый функционал, убирать устаревший, менять визуальное оформление и прочее. Таким образом система сможет расти параллельно с вашим бизнесом и будет всегда актуальной. Для внедрения обновлений выпускаются дополнительные патчи, которые затем тестируются и инсталлируются в уже существующую CRM.

Разработка CRM на PHP в AVADA MEDIA

Разработка CRM на PHP в AVADA MEDIA

CRM-система — это, в первую очередь, инструмент автоматизации. Она позволит выстроить более доверительные отношения с клиентами, повысит скорость обработки заказов и оптимизирует работу персонала, избавив его от значительной доли рутинных задач. Все это создаст благоприятные условия для роста вашей компании и повышения ее конкурентоспособности на рынке.

Для разработки CRM мы, в компании AVADA MEDIA, не ограничиваемся одним PHP, и подбираем оптимальный стек технологий, который сможет наилучшим образом решить бизнес-задачи клиента. Например, это могут быть языки Python, C++, JavaScript (Node.js) или различные фреймворки. Кроме того, мы всегда открыты к диалогу, внимательно слушаем идеи клиента, обсуждаем их и даем рекомендации, основываясь на собственном опыте.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32