Разработка CRM на PHP CRM-системы
Для современного бизнеса свойственна многозадачность: ему нужно выстраивать доверительные отношения с клиентами, контролировать работу сотрудников, вести складской учет, взаимодействовать с поставщиками и выстраивать эффективные маркетинговые стратегии.
В таких условиях компаниям уже не достаточно возможностей привычных excel-таблиц, и нужна более глубокая автоматизация — с помощью индивидуальных CRM-систем.
Какие задачи решает CRM Для чего нужна CRM
В отличие от «коробочных» решений, индивидуальные CRM создаются под потребности конкретного бизнеса, поэтому их функциональность в разных компаниях может отличаться. В то же время можно выделить несколько основных задач, которые решают такие системы:
Почему стоит выбрать PHP для разработки CRM Преимущества PHP
При разработке CRM важно предусмотреть возможность ее дальнейшего развития и совместимость с разными операционными системами. Поэтому здесь выбор технологий играет крайне важное значение. Если говорить про PHP — то это надежный и проверенный временем язык программирования, на котором работают почти 80% всех существующих сайтов. К тому же, у PHP есть функциональные Laravel и Yii2, которые значительно ускоряют разработку и обеспечивают более надежную безопасность системы.
Также немаловажно, что PHP подходит для создания не только веб-версий CRM, но и десктопных приложений на Windows, macOS и Linux, которые устанавливаются на ПК и отличаются повышенной производительностью.
К основным плюсам PHP можно отнести:
Как выполняется разработка CRM на PHP Этапы разработки
При создании CRM-систем мы используем методологию SCRUM. Ее идея в том, что весь объем работ распределяется между участниками команды и выполняется короткими спринтами. Такой итеративный подход позволяет организовать более тесное взаимодействие с заказчиком и оставляет пространство для новых идей.
Кроме методологии также существуют этапы разработки. Рассмотрим подробнее шесть основных из них.
Разработка CRM всегда начинается с исследования. На этом этапе специалистам нужно изучить бизнес-процессы компании, циклы продаж и маркетинга, а также опыт использования клиентом аналогичных решений. Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, мы организовываем встречи с представителями заказчика, на которых все детально проговариваем.
Когда вся нужная информация получена, разработчики приступают к проектированию системы и создают прототип. Как правило, он включает:
После этого, чтобы согласовать вектор развития CRM, прототип презентуется заказчику и утверждается, а затем подбирается стек технологий для его реализации.
CRM охватывает практически все бизнес-процессы компании, поэтому важно, чтобы ее интерфейс оставался удобным и понятным для пользователей. Лаконичный дизайн значительно упростит обучение персонала, а также сведет к минимуму вероятность того,что сотрудники будут допускать ошибки во время работы.
Чаще всего для CRM создается индивидуальный дизайн, который учитывает особенности ее функционала и корпоративный стиль компании.
При таком подходе все элементы системы прорисовываются с нуля и гармонично взаимодействуют между собой.
Техническую разработку CRM можно разделить на две основные составляющие:
На этом этапе QA-инженеры проверяют корректность работы реализованного функционала и следят за тем, чтобы все модули CRM работали так, как это было задумано во время проектирования.
Первое время после развертывания CRM, ваши сотрудники все еще могут сталкиваться с разными непредвиденными ошибками, которые не были обнаружены ранее.
Такие проблемы оперативно устраняются разработчиками в рамках технической поддержки.
Кроме того, вы можете продолжить развитие CRM даже после релиза — добавлять в нее новый функционал, убирать устаревший, менять визуальное оформление и прочее. Таким образом система сможет расти параллельно с вашим бизнесом и будет всегда актуальной. Для внедрения обновлений выпускаются дополнительные патчи, которые затем тестируются и инсталлируются в уже существующую CRM.
Разработка CRM на PHP в AVADA MEDIA
CRM-система — это, в первую очередь, инструмент автоматизации. Она позволит выстроить более доверительные отношения с клиентами, повысит скорость обработки заказов и оптимизирует работу персонала, избавив его от значительной доли рутинных задач. Все это создаст благоприятные условия для роста вашей компании и повышения ее конкурентоспособности на рынке.
Для разработки CRM мы, в компании AVADA MEDIA, не ограничиваемся одним PHP, и подбираем оптимальный стек технологий, который сможет наилучшим образом решить бизнес-задачи клиента. Например, это могут быть языки Python, C++, JavaScript (Node.js) или различные фреймворки. Кроме того, мы всегда открыты к диалогу, внимательно слушаем идеи клиента, обсуждаем их и даем рекомендации, основываясь на собственном опыте.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32