Разработка CRM для барбершопа CRM-системы
Барбершопы — это мужские салоны красоты, в которых качество обслуживания клиента всегда на первом месте. И дело даже не в высокой конкуренции — клиентоориентированность является частью идеологии этого бизнеса, поэтому без качественной CRM здесь не обойтись.
Такая система поможет вашей компании улучшить взаимодействие с посетителями, автоматизировать внутренние процессы и контролировать работу мастеров, а следовательно — позволит ей быстрее расти и расширять клиентскую базу.
Каким барбершопам нужна индивидуальная CRM CRM и бизнес
До какого-то порога компании еще могут работать «по-старинке» и вести учет клиентов в Google-таблице или с помощью коробочных CRM. Например, если количество посетителей в месяц не превышает 20 человек, этого таких инструментов может оказаться вполне достаточно.
Однако, если у вас работают несколько мастеров, есть целый ряд поставщиков материалов и стабильный поток клиентов с уникальными потребностями — без индивидуальной CRM-системы не обойтись. С ее помощью вы сможете автоматизировать большинство внутренних процессов и выстроить индивидуальный подход к каждому посетителю.
Функционал CRM для барбершопов Функциональность
CRM-системы для барбершопов обладают широким функционалом и помогают сделать процесс обслуживания клиентов и администрирование более простым и удобным.
К основным функциям таких систем относятся:
Кроме того, если человек долго не посещал салон — вы можете попробовать его «вернуть» с помощью акционных предложений.
В каждом барбершопе работа строится по-своему, и главное преимущество индивидуальной CRM в том, что она создается под бизнес-потребности каждой конкретной компании. Поэтому для разных салонов функционал может отличаться.
Какие технологии используются для разработки CRM Технологии
Технологический стек влияет на множество факторов: производительность CRM, скорость ее реализации, возможность интеграции со сторонними сервисами и прочее. Поэтому, чтобы выбрать оптимальные технологии специалистам нужно провести определенные подготовительные работы:
Кроме того, важную роль играет то, на каких устройствах персонал вашего барбершопа будет использовать CRM. Например, администраторам будет комфортно работать в десктопной версии, а барберам — в мобильном приложении, так как они не находятся постоянно возле компьютера.
В то же время веб-версия проекта сможет функционировать и на смартфонах и на ПК одновременно.
С учетом этих особенностей, стек технологий может быть таким:
Как проходит процесс разработки Этапы разработки
Существуют разные методологии разработки программного обеспечения, но при создании CRM мы предпочитаем использовать SCRUM. Ее смысл довольно прост — весь объем работ распределяется между участниками команды и выполняется короткими спринтами. При этом у каждого спринта есть четкие сроки и цель, благодаря чему заказчик всегда знает, какие именно работы сейчас выполняются и каким должен быть результат.
Еще одно преимущество итеративного подхода в том, что он обеспечивает гибкость во время разработки. Это означает, что новые идеи заказчика или команды могут с легкостью внедряться в любой момент производства CRM, что положительно влияет на качество результата.
Кроме методологии существуют еще 6 основных этапов разработки. Рассмотрим, какие работы выполняются на каждом из них.
Прежде чем приступить к технической разработке специалисты проводят исследование. Чтобы создать эффективной продукт им нужно изучить бизнес-процессы в вашей компании, циклы маркетинга, существующую IT-инфраструктуру, а также опыт использования аналогичного софта. Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, мы организовываем встречи или онлайн-митинги с представителями клиента.
После получения всей нужной информации, проект переходит на этап проектирования. Здесь перед специалистами стоит задача создать прототип будущей CRM и определить ее функционал. Как правило, прототип включает:
Далее команде нужно синхронизировать свои планы с видением клиента. Для этого мы проводим презентацию проделанной работы и, в случае возникновения новых идей, интегрируем их в прототип.
Несмотря на многозадачность CRM-системы, ее интерфейс должен оставаться простым и удобным для пользователей. Это важно, поскольку работая в комфортном окружении ваш персонал сможет быстрее адаптироваться к новому ПО и с минимальной вероятностью будет допускать ошибки в обслуживании клиентов.
Для достижения этой цели дизайн CRM, зачастую, разрабатывается индивидуально, с учетом функционала и особенностей использования системы в конкретной компании.
Этап программирования не только самый трудоемкий, но и наиболее сложный с точки зрения понимании клиента. Поэтому для обеспечения надежной коммуникации в сдаче таких спринтов принимают участие тимлиды. Они могут ответить на любые вопросы заказчика и дать рекомендации, если в этом есть необходимость.
В целом разработку программной части можно разделить на две составляющие:
Чтобы обеспечить корректную работу CRM, в спринтах также участвуют QA-инженеры — специалисты по обеспечению качества.
Они проводят тестирование и определяют, насколько реальное поведение функционала соответствует ожидаемому.
Даже при самом тщательном тестировании предусмотреть все сценарии использования системы в реальных условиях — просто невозможно. Поэтому в первое время после релиза пользователи все еще могут сталкиваться с ошибками, которые не были выявлены ранее. В таком случае к проекту вновь подключаются разработчики, которые определяют природу проблемы и оперативно ее устраняют в рамках технической поддержки.
Также нужно понимать, что CRM — это инструмент, стимулирующий рост и развитие бизнеса. Соответственно, со временем вашему барбершопу может потребоваться новый, более расширенный функционал, и чтобы воплотить новые идеи в реальность, цикл разработки повторяется: специалисты изучают требования, проектируют решение, выполняют разработку и проводят тестирование на рабочем сервере. После этого обновление в виде отдельного патча устанавливается в уже существующую среду.
Разработка CRM для барбершопа в AVADA MEDIA
Используя CRM вы сможете лучше узнать своих клиентов, повысите качество обслуживания и начнете запускать более эффективные маркетинговые кампании. Это даст вашему барбершопу существенные преимущества перед конкурентами и поможет вывести бизнес на совершенно новый уровень.
Некоторым салонам может показаться, что разработка индивидуальной CRM — это слишком затратно. Однако на самом деле это не расходы, а инвестиция в развитие, которая, как показывает практика, достаточно быстро окупается.
Разработка CRM — одно из основных направлений в компании AVADA MEDIA. Для реализации таких проектов мы задействуем только инновационные технологии, а также представляем уже сформированные команды специалистов с опытом совместной работы. Это позволяет нам гарантировать высокое качество результата вне зависимости от сложности задачи.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32