В условиях высокой конкуренции и роста операционных затрат управление арендой недвижимости требует не только четкой организации, но и технологической гибкости. Когда в работе задействованы десятки объектов, сотни арендаторов и тысячи операций по начислениям и оплатам, ручные методы управления приводят к ошибкам, финансовым потерям и повышенной административной нагрузке.
Команда AVADA MEDIA разработала кастомную программу для системного управления жилой и коммерческой арендной недвижимостью. Решение создано с учетом практического опыта цифровизации процессов в ЖКХ и ОСМД, а именно – на базе программы «МойДом24», а также наших индивидуальных проектов по управлению многоквартирными и коммерческими объектами. В основе CRM для аренды недвижимости – стабильная архитектура, проверенная в проектах с высокой эксплуатационной нагрузкой, и гибкая логика, адаптированная под специфику арендного бизнеса.
Если вы управляете недвижимостью – жилого, коммерческого или смешанного типа, и стремитесь к автоматизации аренды, наша команда разработает для вас программу под ключ. Мы можем адаптировать наш продукт Prosto Renta под специфику вашей деятельности или создать полностью уникальную систему с индивидуальным функционалом, интерфейсом и бизнес-логикой.
Эффективное управление арендой квартир и нежилых помещений требует точного учета, прозрачных процессов и организованности. Prosto Renta создавалась как инструмент, который помогает достигать стабильности, управляемости и устойчивого роста как собственникам, так и управляющим компаниям. Перед тем, как заказать программу для аренды недвижимости, предлагаем узнать о ключевых преимуществах ее внедрения.
Для комплексного и эффективного управления арендным бизнесом важна не только прозрачность процессов, но и их автоматизация с помощью продуманного функционала. При разработке программы мы внедряем модули, которые позволяют системно контролировать все аспекты данной сферы – от ведения базы объектов до взаимодействия с арендаторами и аналитики.
В рамках индивидуального проекта мы можем реализовать расширенный функционал, ориентированный на специфику вашего бизнеса. Среди возможных продвинутых опций – динамическое ценообразование с учётом сезонности или спроса, автоматическое продление договоров и генерация шаблонов документов, мультивалютные расчеты, гибкие сценарии уведомлений, а также интеграция с BI-системами для построения глубоких аналитических отчётов. Также возможно внедрение модулей для управления посуточной арендой квартир, для работы с субарендой, пообъектной калькуляцией затрат, задачами персонала и контрольными чек-листами. Такие возможности превращают систему в полноценную платформу для управления арендным бизнесом и частью стратегии.
К примеру, компания управляет несколькими коворкинг-пространствами в разных районах города, а ставки аренды варьируются в зависимости от загруженности, времени суток, дня недели и сезона. В рамках индивидуальной кастомизации в систему может быть внедрен модуль динамического ценообразования, который будет: повышать цену в часы пик (например, с 9:00 до 13:00 по будням); снижать – в периоды низкого спроса (вечера и выходные); предлагает индивидуальные скидки новым клиентам или на помещения с низкой загрузкой, а также рассчитывать оптимальную ставку с учетом исторических данных по спросу и оплате. Такие алгоритмы избавят от необходимости ручного пересмотра тарифов. Менеджеры получат гибкий инструмент управления, а клиенты – прозрачную и справедливую модель ценообразования.
Prosto Renta подходит как для управления арендой коммерческой недвижимости, так и жилыми объектами. Благодаря модульной архитектуре и гибкой настройке функциональности, систему можно адаптировать под разные форматы арендного бизнеса – от жилых комплексов до крупных многофункциональных объектов.
Программа для управления арендным бизнесом масштабируется и может обслуживать как один объект, так и целую сеть площадок в разных городах или регионах – с разграничением прав доступа, учетом локальных особенностей и централизованной аналитикой.
Наша команда имеет большой опыт в автоматизации управления недвижимостью – как жилой, так и коммерческой. Мы создаем успешные проекты для управляющих компаний, ОСМД и девелоперов, а наше программное решение «МойДом24» стало основой для создания специализированной CRM-системы Prosto Renta.
С нами вы сможете внедрить не просто софт, а надежный цифровой инструмент, который станет основой для роста и стабильной работы вашей арендной модели. Более 10 лет мы создаем успешные проекты для автоматизации арендного бизнеса, управления жилыми и коммерческими объектами. На базе нашей платформы для предприятий жилищно-коммунального хозяйства «МойДом24» мы разработали современную CRM-систему с гибкой архитектурой и полноценным функционалом, которая используется для управления арендой в торговых и бизнес-центрах. Это готовая технологическая база, которую можно адаптировать под ваш формат аренды, дополнив нужными модулями, интеграциями и кастомным интерфейсом. А если вашему бизнесу нужна индивидуальная программа для аренды недвижимости со специфической логикой, структурой или уникальными сценариями, у нас можно заказать разработку программы для арендного бизнеса с нуля.
Сколько стоит разработка программы Prosto Renta и от чего зависит цена?
Цена программы для управления арендой недвижимости зависит от объема функционала, количества объектов, необходимости интеграций и уровня кастомизации. Мы предлагаем разные форматы – от адаптации готового решения до индивидуальной разработки.
Можно ли перенести данные из Excel или старой системы в Prosto Renta?
Если структура данных позволяет, возможно без потерь выполнить импорт данных из Excel, CRM и бухгалтерских программ – договоры, начисления и базу арендаторов.
Сколько времени занимает внедрение системы?
Сроки разработки и внедрения зависят от масштаба проекта, количества объектов, пользователей и объема доработок. Обычно процесс включает этап настройки, миграции данных, тестирования и обучения персонала. Если вам необходима полностью индивидуальная разработка, проект займет от 3 месяцев.
Подходит ли программа для доверительного управления арендой?
Система позволяет вести учет объектов, принадлежащих разным собственникам, с возможностью разграничения прав, автоматического распределения доходов и предоставления отчетности каждому владельцу, поэтому подходит для управляющих компаний и агентств.
Можно ли создать CRM для аренды коммерческой недвижимости на нескольких языках?
Мы можем реализовать мультиязычный интерфейс или адаптировать под нужный язык, если у вас есть иностранные арендаторы или международные филиалы.
Как проходит обучение персонала и есть ли поддержка после запуска?
Мы обучаем сотрудников работать с программой для аренды, можем создать видеоинструкцию и провести онбординг. Также предоставляем техподдержку на этапе внедрения и после него.
Можно ли настроить автоматическое продление договоров и напоминания?
Мы можем задать правила продления и настроить напоминания как для арендаторов (о платежах, окончании срока аренды), так и для сотрудников – о проверках, продлениях, задолженностях.
Поддерживает ли программа для аренды квартир оплату в Apple Pay, Google Pay и через QR?
Мы можем подключить любые удобные способы оплаты, включая Apple/ Google Pay и автоматическую генерацию QR-кодов, если вы хотите упростить оплату для арендаторов и ускорить расчеты.
Можно ли отследить внесение изменений в документы?
По запросу в программу можно добавить журнал активности, который фиксирует и сохраняет действия сотрудников в административной панели – изменения в начислениях, договорах, карточках арендаторов или сообщениях.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32