Поддержка приложений Mobile-разработка
У вас есть отличное мобильное приложение, которое стало результатом многомесячной работы дизайнеров, программистов и тестировщиков. Оно уже заняло свое место в Play Market и App Store, и начались первые скачивания. Казалось бы: на этом разработка окончена и можно сосредоточиться на получении прибыли. Но если вы хотите, чтобы приложение постоянно было актуальным и востребованным среди клиентов — его нужно постоянно развивать.
Развитие, или поддержка мобильного приложения включает:
К этому стоит отнестись крайне серьезно, иначе компания очень быстро может столкнуться с проблемами в обслуживании клиентов, финансовыми и репутационными потерями.
Что дает поддержка приложений Преимущества технической поддержки
Владельцы приложений часто недооценивают значимость технической поддержки просто потому, что не понимают ее значимость в развитии своего бизнеса. Поэтому предлагаем рассмотреть основные преимущества, которые вы можете получить в случае грамотной техподдержки своего продукта:
Основные виды работ при поддержке приложений Типы технической поддержки
Техподдержка мобильного приложения — это общее понятие. Если копнуть немного глубже, то она включает несколько разных типов работ, выполняемых разработчиками. Рассмотрим основные из них:
От каких работ лучше не отказываться при развитии приложения Виды работы
Во время технической поддержки мобильного приложения разработчики могут выполнять самые разнообразные виды работ. Некоторые из них приносят бизнесу неочевидные результаты, из-за чего компании нередко отказываются в них инвестировать. В то же время, значимость таких работ в развитии цифрового продукта просто огромна. Рассмотрим основные из них.
Одним из главных приоритетов любого приложения является удовлетворенность конечного пользователя. Поэтому при развитии продукта важно отслеживать такие показатели:
Первый три метрики достаточно очевидны, а вот на последней лучше остановиться подробнее. Показатель NPS является разницей между количеством лояльных и критикующих клиентов, и отражает, насколько ваше приложение готово к быстрому распространению в сторах. Чем индекс выше — тем дешевле вам будет обходиться стоимость установки и продажи.
Чтобы отслеживать и управлять индексом NPS нужно регулярно проводить опросы своей аудитории, и на основании полученных результатов предпринимать соответствующие действия — не только в техническом, но и в управленческом плане.
Чтобы удовлетворять потребности пользователей в долгосрочной перспективе, важно вести непрерывную работу по совершенствованию функционала и внедрению в приложение новых фич. Для этого необходимо:
Дизайн приложения формирует визуальный образ бренда, определяет первое впечатление и вызывает доверие пользователей. Однако тенденции в дизайне меняются очень быстро, и то, что вдохновляло вашу аудиторию еще вчера, через неделю может выглядеть устаревшим и неинтересным. Поэтому обновлением дизайна стоит заниматься постоянно.
Поддержка приложений в AVADA MEDIA
Если говорить про наш опыт, то мы, в компании AVADA MEDIA, создали и выпустили в релиз множество мобильных приложений для самых разных ниш бизнеса, и большинство из них продолжаем поддерживать по сегодняшний день.
Кроме собственных разработок, мы также можем брать на саппорт решения, созданные другими командами. В таком случае наши специалисты проведут аудит и предоставят свежий взгляд, относительно дальнейшего развития вашего существующего продукта.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32