AVADA MEDIA

ПАРСИНГ ЦЕН

Парсинг цен

AVADA MEDIA

Парсинг цен AVADA MEDIA

Парсингом называется автоматизированный процесс сбора данных, в том числе цен, с сайтов и из доступных в сети файлов. Применяется парсинг цен в разных целях: это и получение массива информации для анализа действий и стратегий конкурентов, и автоматическое наполнение собственных разделов. Например, парсер цен конкурентов позволяет автоматически собирать эти данные с интернет-магазинов, торгующих теми же товарами в вашем регионе, выводить некое среднее значение и автоматически заполнять этот показатель в вашем интернет-магазине.

Таким образом, вам не потребуется ручное изменение всех цен или постоянный мониторинг рынка – что в особенности актуально для торговли высоко волатильными товарами или имеющими сезонный спрос продуктами.

Парсинг цен конкурентов лучше всего проводить с помощью узкоспециализированного, разработанного под решение этой задачи, парсера цен интернет магазинов. В таком случае, во-первых, ощутимо увеличивается точность парсинга, во-вторых, у пользователя появляется возможность точной настройки и использования дополнительных функций. Программы для парсинга цен с сайта создаются преимущественно на языке программирования Python, который оптимально подходит для создания скриптов и программирования алгоритмов и обеспечивает высокую скорость работы.

В компании AVADA MEDIA работают профессиональные программисты на языке Python уровня senior и middle, мы имеем опыт в создании парсеров цен на заказ по техническому заданию клиента.

Парсинг цен

Зачем нужен парсинг цен

AVADA MEDIA

Зачем нужен парсинг цен AVADA MEDIA

Парсинг данных, и прежде всего, парсинг цен конкурентов – важная процедура при проведении масштабного конкурентного анализа. Дело в том, что рынок ритейла испытывает значительные проблемы с адекватным ценообразованием, на которое влияет множество факторов. Цены на продукты питания меняются в зависимости от сезона, погоды, спроса. На них влияет увеличение или уменьшение стоимости топлива, курс доллара, объемы импорта. Довольно сложно следить и за ценами в сфере ритейла непродовольственных товаров – а ведь товар, цена которого выше рыночной, не будет продан – а если цена ниже, продавец недополучит прибыль.  Вторая область, в которой парсинг цен играет огромную роль – это торговля недвижимостью. 

 Стоимость аренды или продажи жилья, коммерческой недвижимости, земельных участков – показатель очень динамичный.В особенности если речь идет о вторичном рынке недвижимости, цены на котором формируют не десятки крупных застройщиков, а десятки тысяч владельцев, продающих жилье.  В таком случае парсер цен поможет риелтору подбирать для клиентов наиболее выгодные как для них, так и для себя в плане комиссии, варианты недвижимости и всегда быть в курсе тенденций на этом рынке. 

Парсер цен может быть настроен на получение сведений со всех открытых площадок объявлений, включая специализированные группы и сообщества в социальных сетях.  Еще одно направление, где парсинг цен очень нужен – это проверка соответствия цены ритейла рекомендованным отпускным ценам производителями. В данном случае парсер собирает цены не с сайтов конкурентов, а с сайтов партнеров – компаний, которые занимаются реализацией вашей продукции. Если ваша продукция реализуется сотнями ритейлеров, а тем боле, если реализация проходит не в один этап – парсинг цен является наиболее разумным решением. 

Еще важнее собирать цены конкурентов в сфере услуг, поскольку эта область обладает наиболее динамичным ценообразованием. Чтобы всегда соответствовать ожиданиям ваших клиентов, нужно быть в курсе предложений конкурентов. Полученная информация может заставить вас пересмотреть маркетинговую политику в сторону уменьшения цены или увеличения объема услуг, а также внедрения дополнительных услуг для привлечения клиентов.

Парсинг цен

Как производится парсинг цен и какие существуют решения

AVADA MEDIA

Как производится парсинг цен и какие существуют решения AVADA MEDIA

Парсеры цен по функционалу можно поделить на узкоспециализированные и решения широкого профиля. А по способу реализации – на коробочные решения, устанавливаемые на сервер заказчика, и на SaaS-приложения (Software as a Service) – то есть, приложения, которыми клиент пользуется на правах абонента. У каждого решения есть свои плюсы и минусы – SaaS-приложение подойдет тем, кому не требуется проводить парсинг на регулярной основе, коробочное решение лучше заказывать тем, кто проводит конкурентный анализ постоянно.

Парсер цен проводит анализ HTML-разметки сайта конкурента согласно алгоритму и сохраняет полученные данные в нужном заказчику формате – это может быть как обычная таблица Excel, так и документ базы данных в формате sql или html-документ.

Многие интернет-магазины научились защищать сайты от парсинга – например, сайт может забанить сервер, с которого пришло слишком много http-запросов. Чтобы избежать этого, мы настраиваем работу парсера через прокси-сервер. Есть и более хитрые способы защиты сайтов от конкурентов, собирающих цены – часть из них обходится с помощью профессионального парсера, разработку которого можно заказать в компании AVADA MEDIA. Кроме собственно парсинга цен программа-парсер может также проводить анализ полученных данных и даже автоматически размещать цены в описаниях товаров.

Разработка парсера цен производится в соответствии с техническим заданием заказчика по договору. Использование парсера обеспечивает оптимальное ценовое позиционирование и сокращает затраты на услуги специалистов.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32