ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Электронные карты

Электронные карты

E-cards

Электронные карты E-cards

Электронная карта — цифровой элемент (код или изображение на электронном носителе), содержащее в себе любое средство идентификации скидки (штрих-код, запись в базе данных, цифровую подпись, уникальный идентификатор и т. п.).

Виды скидочных карт 

  • Фиксированная скидка. Карты этого типа действуют по распространенному принципу скидки. Обычно это разовая акция с установленной датой окончания.
  • Бонусная. В этом случае на карту после каждой покупки поступают бонусы. Ими затем можно оплатить часть суммы.
  • Накопительная. Карта с фиксированным процентом скидки, на баланс которой записывают сумму всех покупок. Чем чаще покупатель приобретает товар в магазине, тем больше становится процент скидки.

Некоторые из основных преимуществ электронных карт 

Преимущества

Некоторые из основных преимуществ электронных карт  Преимущества

  • Персонализация

Используя электронные карты, компании могут брендировать их без особых вложений. Клиенты будут видеть персонализированную картинку каждый раз, когда они заходят в Apple Wallet/Google Pay, чтобы воспользоваться своей картой. Персонализация способствует развитию прочных отношений с клиентами и помогает фирмам разжечь в потребителях потенциальную лояльность к бренду.

  • Мониторинг поведения клиентов

Компаниям выгодны цифровые программы вознаграждений, поскольку они могут следить за поведением своих потребителей. Например, компании могут получить подробную аналитику покупательских моделей клиента. Эти данные могут быть использованы для разработки уникальных предложений и программ для удержания клиентов или привлечения новых.

  • Отслеживание данных в режиме реального времени

Компании могут легко отслеживать и изменять свои кампании в зависимости от нового поведения клиентов, поскольку данные от каждого клиента собираются в режиме реального времени.

  • Ориентированность на будущее

Цифровая программа поощрения позволяет обновлять программу и оставаться в курсе технологических тенденций. Это очень важно, поскольку каждая компания-гигант в настоящее время готовится к будущим технологическим достижениям. Как малый бизнес, вы также должны быть готовы воспользоваться всеми преимуществами технологических инноваций.

Электронные карты

Разработка электронных карт

Этапы разработки

Разработка электронных карт Этапы разработки

Шаг 1. Анализ

Каждый проект подразумевает обсуждение требований, деталей и пожеланий клиента, поэтому специалисты проводят регулярные совещания с заказчиками. В процессе происходит сбор данных, анализ рынка и будущего продукта. Клиент и менеджер поддерживают стабильную коммуникацию. На этом этапе формируются рекомендации.

Шаг 2. Мокап

Мокап не только совершенствует разработку, но и экономит время, деньги и усилия. Благодаря своей способности визуализировать, как в конечном итоге будет выглядеть продукт, мокап позволяет разработчикам исследовать и пробовать новые комбинации до тех пор, пока интерфейс не будет доведен до идеала. Изображается окончательная версия приложения в ее полной функциональности, которая позволяет оценить будущую работу по разработке. Как результат — соотношение и проверка идей, требований и пожеланий клиентов. 

Электронные карты

Шаг 3. Дизайн

Электронные карты — это одна из составляющих рекламы, которая способна стимулировать клиентов на покупки и тем самым повысить ваши продажи. Следует помнить о том, что важно иметь профессионально выглядящие электронные карты. Дизайн должен быть брендирован, уникален и адаптирован к определенному количеству важной информации.

UI дизайнеры выполняют все вышеперечисленные требования. Они работают не только с основными элементами и MVP-дизайном, но и обеспечивают окончательную визуализацию UI/UX, включая отзывчивый дизайн и примеры использования.

Шаг 4. Программирование

Для создания виртуальных скидочных карт и настройки системы лояльности необходимо создать для заказчика удобных модуль который может работать как автономно, так и быть частью их уже работающей CRM.

  • Для разработки Frontend-части пользовательского интерфейса может быть использован HTML/CSS/JS или реактивные технологии VUE.JS/REACT.js.
  • Для  Backend-части может использоваться Python (Django, flask), фреймворки PHP или Java. Также на этапе разработки Backend реализуются интеграции с Apple Wallet или Google Pay.
Электронные карты

Создание электронных карт в AVADA MEDIA

Создание электронных карт в AVADA MEDIA

 

Создание и внедрение виртуальных скидочных карт в системах Apple Wallet или Google Pay — легкое задание для команды AVADA MEDIA.

IT специалисты с большим опытом также готовы связать карты с существующими разработанными на заказ средствами автоматизации бизнеса.

Упростите себе и клиентам жизнь, создав электронные карты и подключив их к автоматическим CRM- или ERP- сервисам.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32