Дизайн мира для игры GAME DEVELOPMENT
Когда человек заходит в игру, он хочет не просто выполнять миссии и проходить уровни. Для него это возможность стать кем-то другим: известным футболистом, гонщиком или героем увлекательной фэнтезийной истории.
Задача виртуальной вселенной погрузить пользователя в этот новый мир и дать ему ощущение, что все окружающее — реально, а каждый его шаг имеет свои последствия.
Это заставляет человека возвращаться в игру снова и снова, превращает внутриигровые покупки в целесообразные инвестиции, а следовательно — приводит к коммерческому успеху всего проекта. Игровой мир может иметь разный размер. Например, он может быть представлен одним экраном смартфона или быть полностью открытым, как в проектах класса ААА: Elden Ring, Assassin’s creed и прочие. Главное, чтобы в него было вложено много мыслей и интересная история, которую хочется исследовать и раскрывать.
Виды игровых миров Innovation
Существует множество разновидностей игровых миров и, зачастую, выбор нужного формата определяется жанром проекта. Рассмотрим основные виды, которые используются в современном геймдеве.
Используются для реализации игр с линейной историей, где игрок проходит определенную последовательность событий, локаций или миссий для достижения конкретных целей. Такой формат характерен для проектов жанра Action-adventure и шутеров.
Иногда разработчики могут предоставить геймерам определенную свободу в действиях — например выбрать один из нескольких путей или выполнить дополнительные задания, но такой выбор все-таки остается условным, так как без достижения определенного уровня персонажа пройти более сложные задания практически невозможно.
Яркий пример реализации сюжетных миров можно посмотреть в проектах God of War, Nioh, Sekiro.
Это наиболее масштабный вид игровых миров. Здесь человек может свободно перемещаться по виртуальной вселенной, исследовать окружение, взаимодействовать не только с второстепенными персонажами, но и с обычным населением. Зачастую действия пользователя не ограничиваются даже сюжетной линией и выполнением дополнительных заданий, вместо этого он может делать буквально что захочет.
Например, в Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games, геймер может сходить на рыбалку, открыть свой бизнес или встретиться во внутриигровом ресторане с друзьями по мультиплееру чтобы съесть по виртуальному стейку.
Существуют разные подвиды открытых миров. Например игры-конструкторы или песочницы вовсе не имеют сюжета, и главная задача пользователя заключается в том, чтобы выжить и исследовать окружение. Одни из наиболее ярких представителей такого направления — проекты Minecraft и The Sims.
Хороший вариант для квестовых и казуальных проектов. Такой игровой мир представлен одной статичной картинкой, на которой размещаются разные внутриигровые объекты, с которыми пользователь может взаимодействовать. В зависимости от жанра и формата, визуальное оформление может сильно отличаться — от фэнтезийного и мультипликационного до фотореалистичного.
Разновидность игровых вселенных, которая чаще всего используется в стратегиях, где пользователь управляет страной или целой цивилизацией. Игровой процесс в таких мирах можно условно разделить на четыре составляющие: контроль территории, добыча ресурсов, проведение исследований и улучшение производства. Иногда геймплей разбавляется тактическими сражениями или завоеваниями в режиме реального времени.
Игровые миры в формате арены используются в файтингах. Они могут быть в формате 2D или 3D, и представляют собой ограниченное пространство, на котором происходит сражение. Нередко в них присутствуют дополнительные предметы, которые угрожают здоровью или могут быть использованы в качестве оружия. Кроме того, в трехмерных сценах некоторых проектов игрокам доступна глубина пространства, которая позволяет уклоняться от атаки противника, например такая функция реализована в Tekken 7.
Принципы разработки игрового мира Gamification
Чтобы сделать виртуальную вселенную «живой» и интересной для геймеров, в процессе производства разработчики следуют определенным принципам:
Разработка дизайна игрового мира в AVADA MEDIA AVADA MEDIA
Специалисты компании AVADA MEDIA имеют опыт реализации и запуска игровых проектов в разных жанрах и на различных платформах. Если вы хотите создать собственную игру с захватывающим миром — свяжитесь с нами. Мы подберем оптимальные технологии, проработаем историю и с нуля создадим новую виртуальную вселенную.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32