GAME DEVELOPMENT

Дизайн мира для игры

Дизайн мира для игры

GAME DEVELOPMENT

Дизайн мира для игры GAME DEVELOPMENT

Когда человек заходит в игру, он хочет не просто выполнять миссии и проходить уровни. Для него это возможность стать кем-то другим: известным футболистом, гонщиком или героем увлекательной фэнтезийной истории.

Задача виртуальной вселенной погрузить пользователя в этот новый мир и дать ему ощущение, что все окружающее — реально, а каждый его шаг имеет свои последствия.

Это заставляет человека возвращаться в игру снова и снова, превращает внутриигровые покупки в целесообразные инвестиции, а следовательно — приводит к коммерческому успеху всего проекта. Игровой мир может иметь разный размер. Например, он может быть представлен одним экраном смартфона или быть полностью открытым, как в проектах класса ААА: Elden Ring, Assassin’s creed и прочие. Главное, чтобы в него было вложено много мыслей и интересная история, которую хочется исследовать и раскрывать.

Виды игровых миров

Innovation

Виды игровых миров Innovation

Существует множество разновидностей игровых миров и, зачастую, выбор нужного формата определяется жанром проекта. Рассмотрим основные виды, которые используются в современном геймдеве.

Сюжетные миры

Используются для реализации игр с линейной историей, где игрок проходит определенную последовательность событий, локаций или миссий для достижения конкретных целей. Такой формат характерен для проектов жанра Action-adventure и шутеров.

Иногда разработчики могут предоставить геймерам определенную свободу в действиях — например выбрать один из нескольких путей или выполнить дополнительные задания, но такой выбор все-таки остается условным, так как без достижения определенного уровня персонажа пройти более сложные задания практически невозможно.

Яркий пример реализации сюжетных миров можно посмотреть в проектах God of War, Nioh, Sekiro.

Открытые миры

Это наиболее масштабный вид игровых миров. Здесь человек может свободно перемещаться по виртуальной вселенной, исследовать окружение, взаимодействовать не только с второстепенными персонажами, но и с обычным населением. Зачастую действия пользователя не ограничиваются даже сюжетной линией и выполнением дополнительных заданий, вместо этого он может делать буквально что захочет.

Например, в Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games, геймер может сходить на рыбалку, открыть свой бизнес или встретиться во внутриигровом ресторане с друзьями по мультиплееру чтобы съесть по виртуальному стейку.

Существуют разные подвиды открытых миров. Например игры-конструкторы или песочницы вовсе не имеют сюжета, и главная задача пользователя заключается в том, чтобы выжить и исследовать окружение. Одни из наиболее ярких представителей такого направления — проекты Minecraft и The Sims.

Статичные миры для 2D-игр

Хороший вариант для квестовых и казуальных проектов. Такой игровой мир представлен одной статичной картинкой, на которой размещаются разные внутриигровые объекты, с которыми пользователь может взаимодействовать. В зависимости от жанра и формата, визуальное оформление может сильно отличаться — от фэнтезийного и мультипликационного до фотореалистичного.

Миры-карты

Разновидность игровых вселенных, которая чаще всего используется в стратегиях, где пользователь управляет страной или целой цивилизацией. Игровой процесс в таких мирах можно условно разделить на четыре составляющие: контроль территории, добыча ресурсов, проведение исследований и улучшение производства. Иногда геймплей разбавляется тактическими сражениями или завоеваниями в режиме реального времени.

Арены

Игровые миры в формате арены используются в файтингах. Они могут быть в формате 2D или 3D, и представляют собой ограниченное пространство, на котором происходит сражение. Нередко в них присутствуют дополнительные предметы, которые угрожают здоровью или могут быть использованы в качестве оружия. Кроме того, в трехмерных сценах некоторых проектов игрокам доступна глубина пространства, которая позволяет уклоняться от атаки противника, например такая функция реализована в Tekken 7.

Дизайн мира для игры

Принципы разработки игрового мира

Gamification

Принципы разработки игрового мира Gamification

Чтобы сделать виртуальную вселенную «живой» и интересной для геймеров, в процессе производства разработчики следуют определенным принципам:

  • Динамика. В каждой локации должно быть движение, даже в статичных играх. Это может быть огонь в камине, падающая листва или визуализация дуновений ветра. Так игра становится более приятной для восприятия. В более крупных проектах окружение прорабатывается глубже — например, добавляются диалоги людей на улице, смена погодных условий, добавление объектам интерактивности.
  • Масштаб пространства. Масштаб объектов в виртуальном мире помогает игроку ориентироваться в пространстве, и подсказывает как действовать в определенной ситуации. Например, некоторые предметы можно перемещать, на другие можно запрыгивать и прочее.
  • Освещение. Грамотное освещение формирует внутриигровую атмосферу и делает геймплей более захватывающим.
  • Звуковое сопровождение. Звуковые эффекты и музыка делают окружающим мир аутентичным и похожим на реальный. Кроме того, аудиоряд может
    использоваться для подсказок игроку, например сигнализировать об опасности.
  • Последовательность истории. Сценарий занимает одну из важнейших ролей в производстве игры. Он не должен быть предсказуемым и должен раскрываться постепенно, по мере прохождения сюжета. Это помогает поддержать интерес пользователя в течение длительного времени.

Разработка дизайна игрового мира в AVADA MEDIA

AVADA MEDIA

Разработка дизайна игрового мира в AVADA MEDIA AVADA MEDIA

Специалисты компании AVADA MEDIA имеют опыт реализации и запуска игровых проектов в разных жанрах и на различных платформах. Если вы хотите создать собственную игру с захватывающим миром — свяжитесь с нами. Мы подберем оптимальные технологии, проработаем историю и с нуля создадим новую виртуальную вселенную.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32