CRM- система для гостиницы для отеля, хостеса, санатория
Гостиничный бизнес – сложное занятие, клиенту есть из кого выбирать, и, если его что-либо не устроит, он уйдет к вашим конкурентам. Которые уже установили специальную систему, автоматизирующую бизнес-процессы. Customer relationship system, или CRM – это способ минимизировать влияние человеческого фактора и сократить рутинные операции.
Теперь бронь не потеряется только потому, что была записана на клочке бумаги, а общая управляемость и эффективность бизнеса ощутимо возрастет. Специализированные CRM для гостиницы разрабатывает компания AVADA MEDIA. Мы предлагаем гибкие решения с возможностью будущей модернизации системы новыми модулями. А вы получаете только то, что вам действительно нужно.
Что дает внедрение такой системы вашему бизнесу? AVADA-MEDIA
Основной объем работы администратора может быть автоматизирован. Например, процесс бронирования после внедрения CRM выглядит следующим образом:
При этом постепенно в CRM формируется клиентская база, которую можно использовать для рассылки целевых предложений и промокодов, информирования клиентов о различных акциях и важных событиях.
Поиск и сегментация клиентов в базе возможны по любым внесенным в нее данным – возраст, пол, период проживания, перечень оказанных гостю услуг и т.д. Доступны и другие параметры поиска – например, можно получать статистику по номерам, которые бронируют чаще и реже всего, по наиболее востребованным услугам.
Сетка номеров отображает в реальном времени все занятые и забронированные номера со сроками. Здесь же можно отмечать необходимые работы, которые должны быть проведены в том или ином номере, необходимость замены или ремонта оборудования. В сетке отображается зона ответственности каждого сотрудника по номерам и датам.
Для кого будет полезна такая система AVADA-MEDIA
CRM может использоваться не только для гостиницы. Она может быть адаптирована для нужд бизнеса, связанного с размещением людей, с дополнительными функциями для разных направлений:
CRM для гостиницы облегчает работу специалиста по кадрам и бухгалтера. В ней можно формировать досье на каждого сотрудника и вести учет рабочего времени для расчета заработной платы.
Также система позволяет создавать финансовые отчеты о деятельности гостиницы или всей сети. Модуль работы со складом упрощает учет складских остатков и списание.
CRM также может быть интегрирована с системой безопасности отеля. Это позволит контролировать территорию с помощью камер видеонаблюдения со смарт-функциями, собирать и анализировать при необходимости данные с камер, управлять доступом в разные зоны гостиницы и вести учет персональных магнитных карт сотрудников и карт доступа в номера.
Дополнительные возможности системы: Модули и виджеты
Хотите вывести свой гостиничный бизнес на новый уровень? Автоматизируйте процессы с CRM-системой от AVADA MEDIA. Мы готовы оказать вам профессиональную консультацию, порекомендовать лучшие подходы и технологии, провести бизнес-анализ и внедрить качественную и полезную систему в Ваш бизнес.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32