РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ

AVADA-MEDIA

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ AVADA-MEDIA

Ресторанный бизнес отличается сложными процессами, контролировать которые поможет CRM–система управления взаимоотношений с клиентами. Это программный комплекс, позволяющий автоматизировать множество повседневных операций, что повышает качество обслуживания, снижает количество ошибок со стороны персонала и высвобождает сотрудников. CRM позволяет в конечном итоге снизить накладные расходы и увеличить прибыль компании.

Основной функционал CRM-системы для ресторана

AVADA-MEDIA

Основной функционал CRM-системы для ресторана AVADA-MEDIA

В компании AVADA MEDIA отлично знают, как создавать подобные системы. Мы предлагаем разработку продукта, полностью соответствующего вашим запросам. Ничего лишнего – только автоматизация повседневных функций и повышение управляемости бизнеса. С помощью CRM для ресторана реализуются такие функции:

  • оптимизация работы персонала в зале, на кухне, в баре;
  • быстрый прием и отслеживание заказов – возможна реализация с помощью мобильного приложения для официантов в зале;
  • ведение полной базы постоянных клиентов – важно для организации кейтеринга, доставки офисных обедов и т.д.;
  • оформление отчетностей;
  • создание системы лояльности, подключение кэшбек-функций;
  • контроль склада и товарооборота;
  • аналитика и статистика;
  • маркетинг и реклама.
CRM для ресторана

Как работает ресторанная CRM

AVADA-MEDIA

Как работает ресторанная CRM AVADA-MEDIA

Первое обращение клиента – например, звонок для бронирования столика – создает учетную запись в системе. Подключение IP-телефонии позволяет эффективно обрабатывать звонки, записывать разговор и подключать автоответчик. После этого учетная запись пользователя может пополняться новыми записями – о посещениях, заказах и т.д. В базе данных все клиенты могут быть сегментированы по любым признакам, которые в ней содержатся. Например, по дате рождения, общей сумме заказов, предпочтительной кухне.

Эта информация бесценна для маркетинга и PR. Она позволяет, например:

  • формировать специальные предложения для ценителей той или иной кухни, сорта вин;
  • управлять программой лояльности, предлагая клиентам с заказами на определенную сумму повышенные скидки или кэшбек;
  • делать адресные рассылки, приуроченные к различным датам – дням рождения, профессиональным праздникам;
  • напоминать о себе клиентам, которые не посещали или не делали заказ больше определенного времени;
  • приглашать VIP-клиентов на закрытые дегустации;
  • анализировать ваших клиентов и разрабатывать рекламные кампании на основе полученных данных.

Практически, все зависит лишь от того, какую информацию вы соберете. Для этого CRM может быть интегрирована с вашим сайтом, на котором размещена анкета. Заполняя данные, клиент одновременно отправляет их в базу и становится участником программы лояльности. Точно так же с помощью API (прикладного программного интерфейса) система может быть интегрирована с сервисами онлайн-заказов и бронирования, отзывов, а также с социальными сетями. А возможность интеграции с сервисом Google Analytics дает возможность определять эффективность рекламных каналов.

Управление заказами с помощью CRM и другие функции

AVADA-MEDIA

Управление заказами с помощью CRM и другие функции AVADA-MEDIA

Использование мобильного приложения для смартфона/планшета позволяет официанту или бармену быстро принимать заказ у клиента и отправлять его на кухню, контролировать выполнение – теперь записная книжка не нужна. Система отслеживает время выполнения заказов – как среднее, так и для каждого конкретного клиента. Благодаря этому владелец всегда может отследить эффективность и добросовестность персонала.

В CRM возможна реализация некоторых фискальных функций – например, интеграция с регистратором расчетных операций позволит отследить оплату картой или наличными и сформировать отчет. Здесь же обрабатываются скидки для клиентов по программе лояльности. Для бухгалтерии программа предоставляет возможность учета рабочего времени персонала для расчета заработной платы.

Также система позволяет вести контроль и учет складских запасов, планировать закупки и списывать остатки.

Благодаря использованию CRM для ресторана владелец бизнеса сможет контролировать и осуществлять оперативное управление бизнесом на расстоянии. Это важно, например, для сетевых заведений, расположенных в разных городах – система позволяет контролировать работу управляющих на местах.

Компания AVADA MEDIA предлагает разработку CRM для ресторана под ключ с учетом потребностей заказчика и возможностью дополнения уже установленной системы новыми опциями.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32