РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ AVADA-MEDIA
Ресторанный бизнес отличается сложными процессами, контролировать которые поможет CRM–система управления взаимоотношений с клиентами. Это программный комплекс, позволяющий автоматизировать множество повседневных операций, что повышает качество обслуживания, снижает количество ошибок со стороны персонала и высвобождает сотрудников. CRM позволяет в конечном итоге снизить накладные расходы и увеличить прибыль компании.
Основной функционал CRM-системы для ресторана AVADA-MEDIA
В компании AVADA MEDIA отлично знают, как создавать подобные системы. Мы предлагаем разработку продукта, полностью соответствующего вашим запросам. Ничего лишнего – только автоматизация повседневных функций и повышение управляемости бизнеса. С помощью CRM для ресторана реализуются такие функции:
Как работает ресторанная CRM AVADA-MEDIA
Первое обращение клиента – например, звонок для бронирования столика – создает учетную запись в системе. Подключение IP-телефонии позволяет эффективно обрабатывать звонки, записывать разговор и подключать автоответчик. После этого учетная запись пользователя может пополняться новыми записями – о посещениях, заказах и т.д. В базе данных все клиенты могут быть сегментированы по любым признакам, которые в ней содержатся. Например, по дате рождения, общей сумме заказов, предпочтительной кухне.
Эта информация бесценна для маркетинга и PR. Она позволяет, например:
Практически, все зависит лишь от того, какую информацию вы соберете. Для этого CRM может быть интегрирована с вашим сайтом, на котором размещена анкета. Заполняя данные, клиент одновременно отправляет их в базу и становится участником программы лояльности. Точно так же с помощью API (прикладного программного интерфейса) система может быть интегрирована с сервисами онлайн-заказов и бронирования, отзывов, а также с социальными сетями. А возможность интеграции с сервисом Google Analytics дает возможность определять эффективность рекламных каналов.
Управление заказами с помощью CRM и другие функции AVADA-MEDIA
Использование мобильного приложения для смартфона/планшета позволяет официанту или бармену быстро принимать заказ у клиента и отправлять его на кухню, контролировать выполнение – теперь записная книжка не нужна. Система отслеживает время выполнения заказов – как среднее, так и для каждого конкретного клиента. Благодаря этому владелец всегда может отследить эффективность и добросовестность персонала.
В CRM возможна реализация некоторых фискальных функций – например, интеграция с регистратором расчетных операций позволит отследить оплату картой или наличными и сформировать отчет. Здесь же обрабатываются скидки для клиентов по программе лояльности. Для бухгалтерии программа предоставляет возможность учета рабочего времени персонала для расчета заработной платы.
Также система позволяет вести контроль и учет складских запасов, планировать закупки и списывать остатки.
Благодаря использованию CRM для ресторана владелец бизнеса сможет контролировать и осуществлять оперативное управление бизнесом на расстоянии. Это важно, например, для сетевых заведений, расположенных в разных городах – система позволяет контролировать работу управляющих на местах.
Компания AVADA MEDIA предлагает разработку CRM для ресторана под ключ с учетом потребностей заказчика и возможностью дополнения уже установленной системы новыми опциями.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32