CRM для соцсетей Для чего нужны CRM-системы
Социальные сети и мессенджеры играют важную роль в жизни большинства людей, и сейчас сложно представить человека, у которого нет аккаунта в Facebook, Instagram или Telegram. При этом, зачастую, такие каналы используются не только для общения. С их помощью компании продают товары, услуги, ищут сотрудников и решают множество других бизнес-задач.
При использовании соцсетей в коммерческих целях, бизнесу приходится работать с десятком разных площадок, что отнимает много времени и негативно сказывается на качестве коммуникаций. Для решения этой проблемы используются CRM-системы, которые выполняют сразу несколько важных функций:
CRM будет полезна для всех компаний, вне зависимости от их масштаба. Например, в начале это может быть узконаправленная CRM для Facebook или CRM для Instagram, при этом параллельно с ростом бизнеса ПО будет также дорабатываться и развиваться, в зависимости от его потребностей.
Как разрабатывается CRM-система Платформа для CRM
В процессе создания CRM для соцсетей и мессенджеров могут быть задействованы разные технологии и фреймворки. Выбор оптимального стека зачастую зависит от платформы, на которой будет работать программное обеспечение и сложности стоящих перед ним задач:
или HTML/CSS, JavaScript или реактивный Vue.js /React.js.
Этапы разработки проекта
Техническое производство CRM для соцсетей и мессенджеров состоит из нескольких этапов. Рассмотрим их подробнее.
Шаг 1. Сбор информации
В начале продакшена разработчикам нужно определить особенности бизнеса, цели проекта и какие конкретно задачи он будет решать. Для получения всей нужной информации проводится интервью с клиентом и анализируются существующие на рынке решения.
Шаг 2. Проектирование и техническая документация
Техническая документация CRM-системы включает создание мокапа (прототипа будущей системы), полное описание функционала, который будет
разрабатываться, стек используемых технологий и план работ. Дальше на основании этого документа рассчитывается стоимость и сроки реализации проекта.
Шаг 3. Дизайн
Зачастую на системы управления взаимоотношениями с клиентами возлагается большое количество рутинных задач, из-за чего они могут быть перенасыщены функционалом. Задача дизайнеров состоит в том, чтобы создать удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, вне зависимости от масштабов CRM.
UI-дизайнеры используют мокап, составленный проектировщиком на предыдущем этапе для реализации визуальной оболочки ПО.
Шаг 4. Программирование
Техническая разработка CRM считается наиболее сложным и трудозатратным этапом производства. Ее можно разделить на две составляющие, которые могут реализовываться параллельно :
Шаг 5. Тестирование
Когда техническая разработка CRM завершена, QA-инженеры приступают к ее тщательному тестированию. На этом этапе определяется корректность работы функционала, производительность и безопасность системы, а также ее удобство для конечных пользователей.
Шаг 6. Развертывание
Готовая CRM-система для соцсетей и мессенджеров размещается на публичном сервере и становится доступна для пользователей. После этого специалисты AVADA MEDIA коммуницируют с сотрудниками вашего бизнеса и обучают использованию нового программного обеспечения.
Разработка CRM для соцсетей в AVADA MEDIA Где заказать разработку CRM
Компания AVADA MEDIA специализируется на разработке CRM-систем для работы с социальными сетями и мессенджерами.
В нашем штате есть уже сформированные команды опытных специалистов, которые с помощью современного стека технологий могут реализовать проект любой сложности.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32