CRM маркетинг Для чего CRM-системы
Современные CRM-системы используются для управления взаимодействиями компании с новыми и потенциальными клиентами. Они помогают собирать, структурировать и анализировать данные о потребителях, и способствуют выстраиванию более клиентоориентированного маркетинга, эффективно расходующего рекламный бюджет.
CRM маркетинг открывает перед компаниями новые возможности:
Готовые и собственные CRM — в чем разница Разновидность CRM
Принято считать, что каждый доллар инвестированный в систему управления взаимоотношениями должен приносить не меньше девяти долларов прибыли, однако на практике около 70% CRM с этим не справляются. Чаще всего это связано с использованием типовых решений, которые сложно интегрировать в реальные бизнес-процессы компании.
В качестве примера можно рассмотреть сетевой бизнес, который практически полностью построен на маркетинге. Работа в этой сфере достаточно многоплановая, и включает:
Соответственно, CRM для сетевого маркетинга должна учитывать все эти и множество других нюансов, и только в таком случае она будет реально эффективной и сможет приносить прибыль. При этом она должна оставаться простой и удобной, чтобы новые партнеры сети не тратили много времени на изучение ПО и могли сосредоточиться на своей основной работе.
Типовые CRM стремятся охватить одновременно все сферы бизнеса, поскольку в этом заключается их основная модель монетизации. Из-за этого они отличаются громоздким функционалом, и отсутствием узконаправленных и нестандартных инструментов. В результате эффективность таких решений заметно снижается и, зачастую, они попросту не способны учесть все особенности каждой конкретной компании. Поэтому инвестиции в собственную CRM-систему зачастую являются более выгодными в итоге.
Как происходит разработка CRM Платформа для CRM
В процессе производства CRM для рекламы и маркетинга может использоваться разный стек технологий, который в большинстве случаев зависит от выбранной платформы:
вот фронт часть рациональнее всего разрабатывать на кроссплатформенном фреймворке Flutter или на нативных технологиях — Swift для IOS и Kotlin/Java для Android.
Кроме того выбор технологий для разработки CRM зависит от функциональной нагрузки и задач, которые будет выполнять система. Оптимально подобранные инструменты обеспечивают высокую производительность и стабильность проекта.
Весь этап продакшена можно разделить на несколько основных этапов. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Этапы разработки CRM
Шаг 1. Сбор информации
В первую очередь специалистам AVADA MEDIA нужно определить, как устроен бизнес и какие конкретно задачи будет выполнять CRM-система. Для этого проводится интервью с заказчиком, анализируются решения, которые уже присутствуют на рынке.
Шаг 2. Проектирование и составление технической документации
На этом этапе бизнес-аналитик и проектировщик создают прототип будущего интерфейса системы и специальный технический документ проекта, в котором описывается весь функционал CRM, список технологий, которые будут использоваться и план реализации. На основании этой информации рассчитываются сроки и стоимость производства проекта.
Шаг 3. Дизайн
CRM — это многозадачные инструменты, и для них свойственна высокая концентрация функционала. Чтобы, несмотря на это, система продолжала оставаться удобной и интуитивно понятной, важно позаботиться о ее визуальном оформлении. Эту задачу выполняют UI дизайнеры.
Дизайн системы может создаваться полностью с нуля, или с использованием уже готовых компонентов для построения интерфейсов, таких как Vuexy. Во втором случае скорость реализации существенно увеличивается.
Шаг 4. Программирование
На этапе технической разработки программируется логика работы всего функционала CRM-системы. Эта стадия состоит из двух частей:
Шаг 5. Тестирование
После завершения разработки CRM передается в QA-отдел, где проходит тщательное тестирование. В частности, на этом этапе проверяется:
При обнаружении багов проект возвращается на доработку, после чего тестируется еще раз. Это позволяет удостовериться в том, что ошибка действительно была исправлена, а внесенные корректировки не нарушили работу других функций.
Разработка CRM для маркетинга в AVADA MEDIA Где заказать разработку CRM
Компания AVADA MEDIA специализируется на производстве высоконагруженных систем для бизнеса любой сложности. В своей работе мы используем мощные технологии, благодаря чему можем гарантировать качество и стабильность программного обеспечения.
В нашем штате есть уже сформированные команды опытных специалистов для разработки CRM системы для сферы маркетинга и рекламы, которые могут приступить к реализации вашего проекта.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32