AVADA MEDIA

CRM ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА

CRM для фитнес-клуба

Услуги Avada Media

CRM для фитнес-клуба Услуги Avada Media

Спортивные залы, фитнес-клубы, бассейны, солярии и спа-комплексы – это бизнес с очень высокими потоками клиентов, каждый из которых потенциально является постоянным – а значит, его ценность для компании весьма высока. Работать с большим количеством людей, потребности которых весьма разнообразны, может быть довольно сложным занятием. И влияние человеческого фактора осложняет его еще больше.

Поэтому мы рекомендуем вам CRM-систему, которая значительно упростит отношения с клиентами, ликвидирует значительную часть рутины и снизит влияние возможных ошибок на бизнес-процессы.

Компания AVADA MEDIA предлагает разработку CRM для фитнес-клуба как с нуля под ваши потребности, так и на базе готовых решений.

CRM для фитнес-клуба

Как работает CRM

Функционал

Как работает CRM Функционал

Основа системы – это база данных всех клиентов, в которую вносится любая важная информация, нужная в ходе работы. Учетная запись создается в момент первого обращения клиента вне зависимости от способа.

Интеграция с сайтом вашего фитнес-клуба позволяет клиентам при переходе по рекламной ссылке заполнять форму, данные из которой попадут сразу в CRM. По сути, с помощью системы клиента можно провести по всей воронке продаж, от первого контакта и презентации, до пробного визита и приобретения абонемента.

Подключение IP-телефонии позволит планировать и управлять звонками, делать аудиозапись, напоминать менеджерам о необходимости сделать звонок и даже создавать и применять различные сценарии для автоответчика. С момента первой записи в базу данных вносятся абсолютно все случаи взаимодействия клиента с клубом: визиты, звонки, индивидуальные занятия с тренером, покупки спортивного питания и т.д.

Вы сможете настраивать отслеживание определенных событий – например, система будет уведомлять менеджера, если клиент не появлялся в клубе определенное время, если ему необходимо обновить медицинскую справку или в продаже появилась марка спортивного питания, которую он предпочитает.

 

Менеджеры и тренеры также могут использовать персональный календарь задач, внося туда собственное расписание и настраивая уведомления, а также взаимодействие с другими сотрудниками.

Такой календарь позволит отслеживать продуктивность и уровень загрузки конкретного сотрудника. Тренерам будет очень удобно вести с помощью CRM график индивидуальных тренировок.

Записи всех внесенных в график клиентов будут отображаться в нем, чтобы тренер мог ознакомиться с индивидуальными особенностями каждого перед тренировкой (например, с медицинскими ограничениями).

Компания AVADA MEDIA стремится сделать CRM для фитнес-клуба максимально удобной для всех. Поэтому для тренеров в зале мы предлагаем разработку мобильного приложения с необходимым именно им функционалом. Ведь компьютера в зале под рукой нет.

CRM для фитнес-клуба

Преимущества использования CRM в фитнес-клубах

Успех вашего бизнеса

Преимущества использования CRM в фитнес-клубах Успех вашего бизнеса

  • система значительно облегчает работу с информацией – менеджер или тренер получает все необходимые сведения за несколько секунд;
  • организация работы с электронными абонементами и клубными картами, возможность разделения клиентов на сегменты (стандарт, премиум и т.д.);
  • история покупок и визитов в удобном формате;
  • настройка программ лояльности, акций для постоянных клиентов и т.д.;
  • автоматизация рассылок по электронной почте и в мессенджерах;
  • автоматизация телефонных звонков;
  • финансовая аналитика и статистика – в том числе, расчет стоимости и доходности одного клиента;
  • контроль товарооборота и склада продукции, которая реализуется в клубе;
  • контроль расходных материалов;
  • для клиентов – удобное расписание, быстрая запись онлайн 24/7, возможность отслеживать загруженность клуба по часам, реализация личного кабинета клиента с учетом посещаемости, статистикой.

Внедрение CRM позволяет увеличить управляемость бизнеса со стороны владельцев и высшего менеджмента, особенно для сетевых клубов. В системе возможно формировать отчеты по различным показателям, отслеживать результативность работы отдельных сотрудников и клуба в целом. Все это повышает доверие клиентов и в конечном счете, увеличивает продажи и прибыль.

Если у вас возникла потребность реализовать CRM в вашем фитнес-клубе, обращайтесь в AVADA MEDIA. У нас есть опыт разработки подобных систем в данной области, и мы предлагаем вам только те решения, которые вам помогут.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32