CRM для фитнес-клуба Услуги Avada Media
Спортивные залы, фитнес-клубы, бассейны, солярии и спа-комплексы – это бизнес с очень высокими потоками клиентов, каждый из которых потенциально является постоянным – а значит, его ценность для компании весьма высока. Работать с большим количеством людей, потребности которых весьма разнообразны, может быть довольно сложным занятием. И влияние человеческого фактора осложняет его еще больше.
Поэтому мы рекомендуем вам CRM-систему, которая значительно упростит отношения с клиентами, ликвидирует значительную часть рутины и снизит влияние возможных ошибок на бизнес-процессы.
Компания AVADA MEDIA предлагает разработку CRM для фитнес-клуба как с нуля под ваши потребности, так и на базе готовых решений.
Как работает CRM Функционал
Основа системы – это база данных всех клиентов, в которую вносится любая важная информация, нужная в ходе работы. Учетная запись создается в момент первого обращения клиента вне зависимости от способа.
Интеграция с сайтом вашего фитнес-клуба позволяет клиентам при переходе по рекламной ссылке заполнять форму, данные из которой попадут сразу в CRM. По сути, с помощью системы клиента можно провести по всей воронке продаж, от первого контакта и презентации, до пробного визита и приобретения абонемента.
Подключение IP-телефонии позволит планировать и управлять звонками, делать аудиозапись, напоминать менеджерам о необходимости сделать звонок и даже создавать и применять различные сценарии для автоответчика. С момента первой записи в базу данных вносятся абсолютно все случаи взаимодействия клиента с клубом: визиты, звонки, индивидуальные занятия с тренером, покупки спортивного питания и т.д.
Вы сможете настраивать отслеживание определенных событий – например, система будет уведомлять менеджера, если клиент не появлялся в клубе определенное время, если ему необходимо обновить медицинскую справку или в продаже появилась марка спортивного питания, которую он предпочитает.
Менеджеры и тренеры также могут использовать персональный календарь задач, внося туда собственное расписание и настраивая уведомления, а также взаимодействие с другими сотрудниками.
Такой календарь позволит отслеживать продуктивность и уровень загрузки конкретного сотрудника. Тренерам будет очень удобно вести с помощью CRM график индивидуальных тренировок.
Записи всех внесенных в график клиентов будут отображаться в нем, чтобы тренер мог ознакомиться с индивидуальными особенностями каждого перед тренировкой (например, с медицинскими ограничениями).
Компания AVADA MEDIA стремится сделать CRM для фитнес-клуба максимально удобной для всех. Поэтому для тренеров в зале мы предлагаем разработку мобильного приложения с необходимым именно им функционалом. Ведь компьютера в зале под рукой нет.
Преимущества использования CRM в фитнес-клубах Успех вашего бизнеса
Внедрение CRM позволяет увеличить управляемость бизнеса со стороны владельцев и высшего менеджмента, особенно для сетевых клубов. В системе возможно формировать отчеты по различным показателям, отслеживать результативность работы отдельных сотрудников и клуба в целом. Все это повышает доверие клиентов и в конечном счете, увеличивает продажи и прибыль.
Если у вас возникла потребность реализовать CRM в вашем фитнес-клубе, обращайтесь в AVADA MEDIA. У нас есть опыт разработки подобных систем в данной области, и мы предлагаем вам только те решения, которые вам помогут.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32