CRM-система для автосервиса от Avada-Media Оптимизация бизнес-процессов
Современный автосервис – сложное предприятие со множеством бизнес-процессов и взаимодействий, высокотехнологичной аппаратурой и дорогостоящими расходными материалами. Оптимизировать повседневные операции, сократить рутину и количество ошибок поможет CRM для автосервиса от AVADA MEDIA.
Обратите внимание, что мы предлагаем разработки, которые решают проблемы клиента и учитывают специфику вашего конкретного предприятия. Система разрабатывается с учетом ваших пожеланий, и все ее возможности направлены на решение конкретных задач. При этом у вас всегда есть возможность заказать вспомогательные сервисы к уже имеющимся – архитектура CRM позволяет легко интегрировать дополнительные модули.
Возможности CRM для автосервиса и СТО Управляемость автобизнеса
Все ваши клиенты – в одной базе, начиная с первого обращения. IP-телефония позволяет управлять телефонными обращениями прямо из CRM, поэтому в базу попадают в том числе и звонки клиентов с записью разговора. Кроме того, IP-телефония позволяет прописывать сценарии для автоответчика. Все заказы, сделанные клиентами, и перечень всех работ, также находятся в базе. Учетная запись каждого клиента содержит сведения о том, какие услуги ему были оказаны, кем, когда и на какую сумму. Ведется также учет продаж.
С помощью CRM для автосервиса легко контролировать остатки по складу и поставки, а также вести учет расходных материалов, запчастей и т.д. Настройка уведомлений в системе позволит менеджеру по закупкам вовремя получать уведомление о том, что ту или иную позицию необходимо заказать.
Позволяет система вести и финансовый учет, причем с возможностью формировать отчеты и анализировать показатели, определяя, например, финансовую эффективность каждого отдельного сотрудника, стоимость клиента и принесенную им прибыль. Здесь же можно вести учет заработной платы и вознаграждения сотрудников, вести расчет стоимости работ и настраивать прайс-лист.
Благодаря этому управляемость бизнеса значительно возрастает – это особенно актуально для крупных сетевых автосервисов, расположенных в разных городах. Теперь информация о работе отдельных СТО будет собрана в единой базе.
Стройте отношения с клиентами по-новому Преимущества СRM-систем
Человеческий фактор, который выражается в банальных ситуациях (забыли перезвонить, не предупредили о переносе срока окончания, потеряли заявку), с использованием CRM сводится на нет. В базе системы находятся все активные заявки, проверить прогресс выполнения которых клиент может в личном кабинете. Мастер также не сможет забыть о заявке, поскольку напоминание будет приходить к нему прямо на мобильный телефон. С этой целью можно настроить интеграцию CRM с мессенджером или даже разработать специальное мобильное приложение, которым смогут пользоваться мастера. Благодаря этому вы обеспечите доступ к базе прямо из ремонтного бокса, в котором может не быть компьютера.
Настройка интеграции с сайтом позволит клиенту заполнить детальную форму заявки, которая будет отправлена в CRM. Так вы сможете принимать заказы от клиентов, которые не любят совершать звонки. Такая заявка автоматически создаст учетную запись, и любые последующие обращения клиента будут фиксироваться в ней же. У менеджера или мастера есть возможность разделить всех клиентов на категории и сегменты, например, по марке или классу автомобиля, периоду обслуживания и т.д. К слову, такая же база создается для поставщиков запчастей и расходных материалов.
Дополнительные возможности CRM для автосервиса
Все проведенные работы фиксируются в карте клиента, также есть возможность получать сведенный отчет по проведенным работам. Это хорошая возможность проанализировать работу СТО и выявить как узкие места, так и простаивающие мощности. В конечном итоге это позволяет оптимизировать ваш бизнес, сократить ненужные расходы и предоставлять наиболее востребованные услуги максимально быстро и качественно.
Все основные показатели работы автосервиса могут быть выведены в единое окно руководителя с обновлением в режиме реального времени. Широкие возможности CRM предоставляет также маркетологам и рекламщикам. С ее помощью можно осуществлять прямые рассылки специальных предложений для постоянных или корпоративных клиентов, планировать рекламные кампании и оценивать их результаты. Настройте синхронизацию с рекламными сервисами Google для повышения эффективности рекламы.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32