• Sites,

Larang

Developing corporate website

Larang Developing corporate website

  • Location:
    • Ukraine
  • Team:
    • 5 specialists
  • Solution:
    • Corporate website
    • Internal optimization
  • Sector:
    • Health and beauty
  • Technologies:
    • WordPress
    • PHP
    • JavaScript
    • jQuery
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

The market of aesthetic medicine in Ukraine is saturated with various centers, clinics and salons, and it is very difficult to create a corporate website in this segment that would fully reflect the individuality of the client. But precisely such a task was set before Avada Media by the Odessa Center for Aesthetic Medicine and Beauty LARANG.

The site should have been functional and 100% reflect corporate values ​​- an individual approach, the uniqueness of technology and the highest qualification of specialists. Successful implementation of complex tasks is the hallmark of the Avada Media team and the team accepted the challenge – the site was to create a unique image of our client in the eyes of potential center customers.

Larang

List of works Larang

  • A full range of work was carried out to develop and coordinate the design and functionality of the site with the customer. The combination of violet and white colors was taken as the basis – the violet color most fully reflects the spirit of uniqueness, luxury and individualism inherent in the customer of the project;
  • The site was filled with unique photographic material. The uniqueness of the graphical content of the site is important not only from the point of view of potential customers of the customer’s services, but also for search promotion – search engines are much more willing to index and give high positions to sites with individual thematic photographs and images;
  • The site was clear and beautiful: each visitor can easily navigate, despite the rich content;
  • When creating the main page, we designed it so that every potential client of the center could find all the information about the services of interest and get clear answers;
  • A set of works on programming and site layout has been completed – the site’s functionality is simple and clear;
  • We tested the site for various types of mobile devices, which guaranteed the ease and clarity of navigation, the correct operation of the site on mobile devices of all types, speed of loading and attractiveness of content.
Larang
Larang

RESULT Larang

Avada Media has created a product that distinguishes our client in such a competitive and eventful field as cosmetology and aesthetic medicine. The corporate identity and personality of our client are fully embodied on the Internet.

Larang
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

• Сайты,

Larang

Разработка корпоративного сайта

Larang Разработка корпоративного сайта

  • Локация:
    • Украина
  • Команда:
    • 5 специалистов
  • Решение:
    • Корпоративный сайт
    • Внутренняя оптимизация
  • Отрасль:
    • Красота и здоровье
  • Технологии:
    • WordPress
    • PHP
    • JavaScript
    • jQuery
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

Рынок эстетической медицины Украины насыщен различными центрами, клиниками и салонами,  и создать корпоративный сайт в этом сегменте, который бы в полной мере отображал индивидуальность клиента очень сложно. Но именно такую задачу поставил перед компанией Avada Media одесский центр эстетической медицины и красоты LARANG.

Сайт должен был быть функциональным и на 100% отображать корпоративные ценности – индивидуальный подход, уникальность технологий и высочайшая квалификация специалистов.
Успешная реализация сложных задач является визитной карточкой команды Avada Media и коллектив принял вызов – сайт должен был создать уникальный образ нашего клиента в глазах потенциальных клиентов центра.

Larang

Перечень работ Larang

  • Проведён полный комплекс работ по разработке и согласованию дизайна и функционала сайта с заказчиком. За основу было взято сочетание фиолетового и белого цветов – фиолетовый цвет наиболее полно отражает дух уникальности, роскоши и индивидуализма, присущий заказчику проекта;
  • Сайт был наполнен уникальным фотоматериалом. Уникальность графического контента сайта важна не только с точки зрения потенциальных покупателей услуг клиента, но и для поискового продвижения – поисковые системы гораздо охотнее индексируют и отдают высокие позиции сайтам с индивидуальными тематическими фотографиями и изображениями;
  • Сайт получился понятным и красивым: каждый посетитель может с легкостью ориентироваться, несмотря на насыщенность контента;
  • При создании главной страницы, мы оформили ее так, чтобы каждый потенциальный клиент центра смог найти все интересующие сведения об услугах и получить понятные ответы;
  • Выполнен комплекс работ по программированию и вёрстке сайта – функционал сайта отличается простотой и наглядностью;
  • Выполнено тестирование работы сайта для различного типа мобильных устройств, которое гарантировало лёгкость и чёткость навигации, корректную работу сайта на мобильных устройствах всех типов, быстроту загрузки и привлекательность контента.
Larang

РЕЗУЛЬТАТ Larang

Avada Media создала продукт, который выделяет нашего клиента в такой конкурентной и насыщенной области, как косметология и эстетическая медицина. Корпоративный стиль и индивидуальность нашего клиента нашли своё полное воплощение в интернете.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме