• MobileApps,

Epicenter

Mobile app

Epicenter Mobile app

  • Location:
    • Ukraine
  • Team:
    • 6 specialists
  • Solution:
    • Mobile app
  • Sector:
    • Logistics
    • E-commerce
  • Technologies:
    • Flutter

AVADA MEDIA has developed a mobile application on the Flutter framework for managers, drivers of delivery vehicles and forwarders of the Epicenter chain of stores of construction goods. The application is designed to work in conjunction with the Cargo system.

Epicenter
Epicenter

Was done: Epicenter

After downloading and installing, the driver must register, after which the application downloads the vehicle and trailer numbers from the Cargo system, which are tied to the driver’s personal data. Further in the application, the driver can be sent applications for transportation both in Ukraine and abroad.

 

The application also allows the manager to monitor the location of the car and trailer with high accuracy using a GPS tracker. The location is tracked both manually and automatically when moving to each next stage:

  • arrival at the place of loading;
  • loading;
  • arrival at customs clearance;
  • customs clearance in fact;
  • arrival for clearance;
  • customs clearance upon the fact;
  • unloading of goods.

The application also allows you to supplement an application opened in the system with a new one.

Added control over the validity of licenses and other driver documents with notification of the need to update.

There is a useful news section, an information section with instructions for drivers and a polls section.

The application implements internal chats with support, manager and mechanic.

The Flutter implementation allowed us to create a cross-platform application with the speed and capabilities of a native.

Epicenter
Epicenter

RESULT: Epicenter

As a result, a functional application has been created that allows drivers to take orders for international delivery and directly contact the manager, as well as support and technical support. Managers can control all stages of delivery, promptly receiving information about the location of the car and trailer in automatic and manual mode.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

• MobileApps,

Эпицентр

Мобильное приложение

Эпицентр Мобильное приложение

  • Локация:
    • Украина
  • Команда:
    • 6 специалистов
  • Решение:
    • Мобильное приложение
  • Отрасль:
    • Логистика
    • E-commerce
  • Технологии:
    • Flutter

Компания AVADA MEDIA разработала на фреймворке Flutter мобильное приложение для менеджеров, водителей автомобилей доставки и экспедиторов сети магазинов строительных товаров Эпицентр. Приложение разработано для работы в связке с системой Cargo.

Эпицентр
Эпицентр

Было сделано: Эпицентр

После загрузки и установки водитель должен зарегистрироваться, после чего приложение выгружает из системы Cargo номер автомобиля и прицепа, которые привязаны к личным данным водителя. Далее в приложении водителю могут присылать заявки на перевозку как по Украине, так и за рубежом.

 

Также приложение позволяет менеджеру контролировать местоположение автомобиля и прицепа с высокой точностью, используя GPS-трекер. Местоположение отслеживается как вручную, так и автоматически при переходе на каждый следующий этап:

  • прибытие на место загрузки;
  • загрузка;
  • прибытие на затаможку;
  • затаможка по факту;
  • прибытие на растаможку;
  • раcтаможка по факту;
  • выгрузка товара.

Приложение также позволяет дополнять открытую в системе заявку новой.

Добавлен контроль сроков действия лицензий и других документов водителя с оповещением о необходимости актуализации.

Есть раздел полезных новостей, информационный раздел с инструкциями для водителей и раздел опросов.

Приложение реализует внутренние чаты со службой поддержки, менеджером и механиком.

Реализация на Flutter позволила создать кроссплатформенное приложение со скоростью и возможностями нативного.

Эпицентр
Эпицентр

РЕЗУЛЬТАТ: Эпицентр

В результате создано функциональное приложение, позволяющее водителям брать заказы на международную доставку и напрямую контактировать с менеджером, а также службой поддержки и техническим обеспечением. Менеджеры могут контролировать все этапы доставки, оперативно получая информацию о местонахождении автомобиля и прицепа в автоматическом и ручном режиме.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом