IN SITE BUILDING

Web Design Styles

2019-2020

MOST POPULAR STYLES IN WEB DESIGN 2019-2020

Minimalism

Despite the fact that website customers often try to fill it with the maximum amount of information in the form of texts, images and animations, as well as make the page functional, in some cases this approach does not work and it is worth turning to the principle of “Less is more”, which will be in Russian sound like “Better less, but better.” In other words, to develop a website in the style of minimalism.

OpenHouseGuest

Classic style

As you know, classics never go out of style. That is why the classic style in website design is one of the most popular. Often, sites in this style are ordered by companies that provide services in the field of finance, law or analytics. In a word, those who want to demonstrate seriousness, stability and reliability using their site.

Corporate Identity

Corporate identity should be fully subordinate to the requirements and objectives of the company, and should also have a clear structure. The page should look strictly, however, the presence of graphics and animation, as well as non-standard fonts, is allowed. Be sure to place not only the name, but also the logo of the company, as well as its motto. Often, the site is based on the corporate style of the company.

Art Deco style

For those who are far from minimalism and excessive restraint of classics or corporate style, but at the same time do not like the catchiness of the ethnic style, bright and daring web design in Art Deco style will surely appeal, because this direction leaves a huge scope for imagination and allows you to confidently implement even the most daring decisions.

Retro

Based on the latest trends in the field of web design, it should be noted that the retro style is now quite widespread and will not go out of fashion for a long time. However, in order to determine the characteristic features of this style, it is worth to accurately indicate what exactly refers to retro.

HI TECH

High-tech style originated in the architecture in the 1970s, however, it only began to be used in interior design a decade later. With the development of modern technologies, this style was not limited only to real space, but also quite organically integrated into the field of web design. The main distinguishing feature of this style, which makes it somewhat similar to minimalism but significantly differs from the industrial style and futurism, is the almost complete absence of any decorative elements, since beauty was sacrificed for the sake of functionality.

Hand-drawn style

Unlike many other styles, such as art deco or hi-tech, which came to web design from architecture or interior design, in the drawn, or, as it is also called, sketchy style, everything happened exactly the opposite, but vice versa: it was originally It was invented for the design of sites, and only then its elements began to be used in various elements of the interiors.

Informational

The information style in web design is often underestimated, considering that it is suitable only for news portals. However, the possibilities of this style are much wider, and therefore, it can be safely applied both to personal business card sites and to large corporate portals.

/Organic & Natural/

The essence of Organic Natural style is already visible in its name: the design of this direction involves the use of various “natural” textures, for example, grass or wood, as well as graphic filling of landscape-plant themes. The areas of application of organic style in web design are diverse, because the main emphasis is on the visual range, and not on the particular structure of the page or its content.

Beautiful typography

The “Beautiful Typography” style is a cross between a newspaper and a drawn style, or rather, it combines them in itself. However, the differences are very significant. So, unlike the newspaper, the typographic style implies the use of bright and non-standard fonts, but, unlike the drawn one, the main emphasis in it is not on the graphic, but on the text context. Thus, this style is ideal not only for creating personal business card sites, but also for designing landing and promotional pages, online stores and even corporate sites.

Responsive

Responsive style or adaptive style arose as a result of technological progress. Since there are a large number of devices with which you can browse sites, it became necessary to find a style that will allow the site to look equally organically on a smartphone or tablet, as well as on a desktop computer or laptop. The main distinguishing feature of the adaptive style is that the design of the site begins with a version for mobile devices.

Skeuomorphism

Skeuomorphism in design involves the use of elements that repeat the shape of another object or material, however, is made by a different method or from other materials. The scope of the skeuomorphism style is unusually diverse. For example, in the automotive industry, various decorative elements made of plastic, with wood processing, and the like are very popular. This style came to web design in 2011 and immediately gained quite wide popularity.

Google Material Design

The Material style was introduced in 2014 and was an attempt by Google to unify and standardize the appearance of its products, both in web and mobile applications. This style has become a kind of compromise between minimalism and skeuomorphism. On the one hand, this style is characterized by “materiality”, which creates the impression of interaction with real physical objects, and on the other hand, simplicity and conciseness both in terms of graphics and composition.

Metro

The Metro style was introduced by Microsoft in 2010 and since then has still not lost its relevance, because its minimalism and, at the same time, wide color palette and original typography leave a wide enough scope for the realization of even the most daring ideas. Moreover, since the concept of adaptability was laid at the heart of this style, pages made in the Metro style look equally good on any device: from desktop computers and laptops to smartphones and tablets.

Apple style

Speaking about the style of Apple, many customers mean the site of the company itself. At the same time, it is very important to distinguish between the desire to do the “same” or, in other words, simply copy the site, and recreate the general concept, which is based on high quality, minimalism and a strict hierarchy in the placement of information blocks. And, if in the first case the site, oddly enough, turns out to be quite boring and does not stand out among millions of people like it, then in the second – an absolutely unique page that every visitor will definitely remember.

Flat Design

Flat or flat style appeared in 2012 and replaced skeuomorphism with its realism and volume, bringing instead minimalism and two-dimensionality. Despite this, this style can in no way be called boring or mundane, since the widespread use of interesting and unusual typography, vibrant colors, large images and even video allows you to create unique projects and successfully implement complex tasks.

OpenHouseGuest

Polygonal style

The polygonal style inspires with its simplicity and variety of decorative effects that can be achieved by a gradient transition of shades of one color. This style has become a printing and web-trend in the field of website design in a very short time.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

В САЙТОСТРОЕНИИ

Стили WEB-дизайна

2019-2020

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТИЛИ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ 2019-2020

Минимализм

Несмотря на то, что заказчики сайтов зачастую стараются наполнить его максимальным количество информации в виде текстов, изображений и анимации, а также сделать страницу функциональной, в некоторых случаях подобный подход не работает и стоит обратиться к принципу «Less is more», что на русском будет звучать как «Лучше меньше, да лучше». Иными словами, разработать сайт в стиле минимализм.

OpenHouseGuest

Классический стиль

Как известно, классика никогда не выходит из моды. Именно поэтому классический стиль в дизайне сайтов является одним из наиболее популярных. Зачастую, сайты в таком стиле заказывают компании, предоставляющие услуги в сфере финансов, юриспруденции или аналитики. Одним словом, те, кто при помощи своего сайта хочет продемонстрировать серьезность, стабильность и надежность.

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль должен полностью подчиняется требованиям и задачам компании, а также должен иметь четкую структуру. Страница должна выглядеть строго, однако, допускается присутствие графики и анимации, а также нестандартных шрифтов. Обязательно размещение не только названия, но и логотипа компании, а также ее девиза. Зачастую, в основу сайта ложится сам корпоративный стиль компании.

Стиль Ар-Деко

Для тех, кому далек минимализм и излишняя сдержанность классики или корпоративного стиля, но в то же время не по душе броскость этнического стиля наверняка придется по душе яркий и дерзкий веб-дизайн в стиле ар деко, ведь именно это направление оставляет огромный простор для воображение и позволяет с полной уверенностью реализовывать даже самые смелые решения.

Ретро

Исходя из последних тенденций в сфере веб-дизайна необходимо отметить, что стиль ретро в настоящее время получил достаточно широкое распространение и еще достаточно долго не выйдет из моды. Однако, для того, чтобы определить характерные черты данного стиля, стоит точно обозначить что именно относится к ретро.

HI TECH

Стиль хай-тек зародился еще в 1970-х годах в архитектуре, однако, в оформлении интерьеров он начал использоваться только спустя десятилетие. С развитием современных технологий данный стиль не ограничился только реальным пространством, но и достаточно органично влился в сферу веб-дизайна. Основной отличительной чертой данного стиля, что делает его несколько схожим с минимализмом но существенно отличает от индустриального стиля и футуризма, является практически полное отсутствие каких-либо декоративных элементов, поскольку красота была пожертвована в угоду функциональности.

Рисованный стиль

В отличии от многих других стилей, таких как ар деко или хай-тек, которые пришли в веб-дизайн из архитектуры или оформления интерьеров, в рисованном, или, как его еще называют, эскизном стиле все произошло с точностью да наоборот: изначально он был придуман для оформления сайтов и лишь потом его элементы начали применяться в различных элементах интерьеров.

Информационный

Информационный стиль в веб-дизайне достаточно часто недооценивают, считая что он подходит только для новостных порталов. Однако, возможности данного стиля гораздо шире, и потому, его можно смело применять как для персональных сайтов-визиток, так и для крупных корпоративных порталов.

Organic & Natural

Суть стиля Organic & Natural видна уже в его названии: дизайн данного направления подразумевает использование различных «природных» текстур, к примеру, травы или дерева, а также графического наполнения пейзажно-растительной тематики. Сферы применения органического стиля в веб-дизайне разнообразны, ведь главный акцент приходится на визуальный ряд, а не особенности строения страницы или ее информационное наполнение.

Красивая типографика

Стиль «Красивая типографика» – это нечто среднее между газетным и рисованным стилем, а точнее, совмещает их в себе. Тем не менее, отличия весьма существенны. Так, в отличии от газетного, типографический стиль подразумевает использование ярких и нестандартных шрифтов, но, в отличии от рисованного, главный акцент в нем приходится не на графический, а на текстовый контект. Таким образом, данный стиль идеально подходит не только для создания персональных сайтов-визиток, но и для оформления посадочных и промо-страниц, интернет-магазинов и даже корпоративных сайтов.

Responsive

Стиль Responsive или адаптивный стиль возник как следствие технического прогресса. Поскольку появилось большое количество устройств, при помощи которых можно просматривать сайты, появилась необходимости найти стиль, который позволит сайту одинаково органично смотреться как на смартфоне или планшете, так и на стационарном компьютере или ноутбуке. Главной отличительной чертой адаптивного стиля является то, что проектирование сайта начинается с версии для мобильных устройств.

Скевоморфизм

Скевоморфизм в дизайне подразумевает использование элементов, которые повторяют форму иного объекта или материала, однако, изготовлен иным методом или из других материалов. Сферы применения стиля скевоморфизм необычайно разнообразны. К примеру, в автомобилестроении большой популярностью пользуются различные декоративные элементы из пластика, с обработкой под древесину, и тому подобное. В веб-дизайн данный стиль пришел в 2011 году и сразу приобрел достаточно широкую популярность.

Google Material Design

Стиль Material был представлен в 2014 году и стал попыткой корпорации Google унифицировать и подвести под единый стандарт внешний вид своей продукции, как в веб-, так и в мобильных приложениях. Данный стиль стал своеобразным компромиссом между минималистичностью и скевоморфизмом. С одной стороны, данному стилю свойственна «материальность», которая создает впечатление взаимодействия с реальными физическими объектами, а с другой – простота и лаконичность как с точки зрения графики, так и с точки зрения композиции.

Metro

Стиль Metro был представлен корпорацией Microsoft в 2010 году и с тех пор все еще не утратил своей актуальности, ведь его минималистичность и, в то же время, широкая цветовая палитра и оригинальная типографика оставляет достаточно широкий простор для воплощения даже самых смелых идей. Более того, поскольку в основу данного стиля была заложена концепция адаптивности, страницы, выполненные в стиле Metro, одинаково хорошо смотрятся на любых устройствах: от стационарных компьютеров и ноутбуков до смартфонов и планшетов.

Apple-стиль

Говоря о стиле Apple многие заказчики подразумевают сайт самой компании. При этом, очень важно различать желание сделать «так же» или, иными словами, просто скопировать сайт, и воссоздание общей концепции, которая базируется на высоком качестве, минимализме и строгой иерархии в вопросе размещения информационных блоков. И, если в первом случае сайт, как ни странно, получается достаточно скучный и не выделяется среди миллионов ему подобных, то во втором – абсолютно уникальная страница, которая обязательно запомнится каждому посетителю.

Flat Design

Flat или плоский стиль появился в 2012 году и пришел на смену скевоморфизму с его реалистичностью и объемами, привнеся взамен минималистичность и двухмерность. Несмотря на это, данный стиль ни в коем случае нельзя назвать скучным или обыденным, поскольку широкое применение интересной и необычной типографики, ярких цветов, больших изображений и даже видео позволяет создавать уникальные проекты и успешно реализовывать сложные задачи.

OpenHouseGuest

Полигональный стиль

Полигональный стиль вдохновляет своей простотой и многообразием декоративных эффектов, которые могут быть достигнуты градиентным переходом оттенков одного цвета. Эта стилистика стала полиграфическим и web-трендом в области дизайна сайтов в течение очень короткого времени

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом