IN WEB-DESIGN

ART-DECO STYLE

ART-DECO

ART-DECO STYLE ART-DECO

Despite the fact that this style appeared back in 1925 and has since been widely used in various fields: from architecture and interior decoration to furniture and even painting, it has come to web design relatively recently. The fact is that only modern technologies and information transfer speeds made it possible to embody this trend in all its glory. It’s scary to think how long an Art Deco page would load just recently, when the Internet was accessible only by telephone lines.

At the same time, despite all the freedom and variety of choices, Art Deco has a number of characteristic features that a site in this style should have. So, on the page there should be a constant game in contrast: smooth, rounded and sharp, straight lines, bold geometric shapes (circles, triangles, rectangles, zigzags), ethnic and geometric patterns, ornaments and the like. The color palette welcomes a combination of bright, contrasting colors. And if the interior often uses materials such as ivory, ebony, mother of pearl, and various metals, then all this should also resonate in the design of sites in the form of textures and color schemes. In addition to this, Art-Deco is also characterized by plant details, which can also be reflected in various elements of the site.

We should also say a few words about fonts. Art Deco fonts came from modern booklets of the time and have not changed since then. Five main fonts belong to this style: ITC Anna, AZ Highway, Circus Didot, Kuenstker 165 and Metropol. Despite the fact that ITC Anna was already being finalized in the 90s of the last century, it did not lose its orthodoxy, but Metropol is considered the most authentic and even today has found wide application in printing.

Art Deco fonts are characterized by a close arrangement of letters to each other, the letters are narrow and elongated, without tilt. Serifs are sharp, but in general, the font should look quite slimy, due to the proportionality of the parts of the characters.

From the point of view of filling, it is also worth sticking to wealth, brightness and even some pretentiousness here. Images are large, animation and the like are allowed. However, do not forget that the page should be pleasant to the eye of the user, and therefore, in no case should you allow the effect of a kaleidoscope when your head starts spinning from the abundance of text, animation and bright pictures. Provided that the content is correctly selected, the effect will not be a single composition, but the sum of the individual elements, which, nevertheless, add up to the whole picture, which, in fact, dictates the Art Deco style.

It should be noted that in this style you can develop various sites. Business cards, corporate sites, online stores or catalogs, and even landing pages. Nevertheless, the most popular web design in this direction is among those who directly use art deco in their work. These are interior designers, and furniture workshops, architects and artists, and many others. Thus, it all depends on the personal preferences of the customer.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

В WEB-ДИЗАЙНЕ

СТИЛЬ АР-ДЕКО

ART-DECO

СТИЛЬ АР-ДЕКО ART-DECO

Несмотря на то, что данный стиль появился еще в 1925 году и с тех пор широко применяется в различных сферах: начиная от архитектуры и оформления интерьеров, и заканчивая мебелью и даже живописью, в веб-дизайн он пришел относительно недавно. Дело в том, что лишь современные технологии и скорости передачи информации дали возможность воплотить это направление во всей красе. Страшно подумать как долго загружалась бы страница в стиле ар деко еще совсем недавно, когда интернет был доступен лишь по телефонным линиям.

При этом, несмотря на всю свободу и разнообразие выбора, ар деко имеет ряд характерных черт, которыми должен обладать сайт в данном стиле. Так, на странице должна присутствовать постоянная игра на контрасте: плавные, округлые и резкие, прямолинейные линии, смелые геометрические формы (окружности, треугольники, прямоугольники, зигзаги), этнические и геометрические узоры, орнаменты и тому подобное. В цветовой палитре приветствуется сочетание ярких, контрастных цветов. И если в интерьере часто используются такие материалы, как слоновая кость, эбеновое дерево, перламутр, и различные металлы, то все это должно также находить отклик и в дизайне сайтов в виде текстур и цветовых решений. Помимо этого, ар деко характерны и растительные детали, которые также могут найти свое отображение в различных элементах сайта.

Отдельно стоит сказать несколько слов о шрифтах. В современный веб-дизайн шрифты в стиле ар деко пришли из буклетов того времени и с тех пор ничуть не изменились. К данному стилю относятся пять основных шрифтов: ITC Anna, AZ Highway, Circus Didot, Kuenstker 165 и Metropol. Несмотря на то, что ITC Anna дорабатывался уже в 90-х годах прошлого века, он не утратил своей ортодоксальности, ну а Metropol считается наиболее аутентичным и даже в наше время нашел широкое применение в полиграфии.

Для шрифтов ар деко характерно близкое расположение букв друг к другу, буквы узкие и вытянутые, без наклона. Засечки – резкие, но в целом шрифт должен смотреться достаточно убористо, за счет пропорциональности частей знаков.

С точки зрения наполнения, то здесь также стоит придерживаться богатства, яркости и даже некоторой вычурности. Изображения – большие, допускается применение анимации и тому подобных элементов. Однако, не стоит забывать в том, что страница должна быть приятной вгзляду пользователя, а потому, ни в коем случае нельзя допускать эффекта калейдоскопа, когда от обилия текста, анимации и ярких картинок начинает кружиться голова. При условии правильного подбора наполнения, получится эффект не единой композиции, а суммы отдельных элементов, которые, тем не менее, складываются в цельную картину, что, собственно, и диктует стиль ар-деко.

Необходимо отметить, что в данном стиле можно разрабатывать различные сайты. Визитки, корпоративные сайты, интернет-магазины или каталоги и даже посадочные страницы. Тем не менее, наибольшей популярностью веб-дизайн в таком направлении пользуется среди тех, кто непосредственно использует ар деко в своей работе. Это и дизайнеры интерьеров, и мебельные мастерские, архитекторы и художники и многие другие. Таким образом, все зависит лишь от личных предпочтений заказчика.

КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом