Web-design styles

Skeuomorph

Web-design styles

Skeuomorph Web-design styles

Compositional site decisions in the style of skeuomorph can be varied. For example, a modular grid in which modules are scattered without a specific sequence is perfect for a landing page or business card site. For a corporate website or information portal, it is better to give preference to a more traditional colonnade structure. Regarding the placement of the logo, as well as navigation elements, it is worthwhile to be guided by the principles of usability and avoid non-standard solutions, because due to the wide use of realistic images and various textures, it will be quite easy for a site visitor to get lost. Thus, the necessary functional elements are still better placed at the top of the page.

The color palette should be made in natural colors that are characteristic of natural objects and materials. However, skeuomorph should not be confused with organic style in this matter. For example, cold shades of metal, which are not characteristic of the organic style, are quite acceptable in skeuomorph. As a background, they often use either one large photograph or a texture that repeats any natural texture: wood, stone, leather, metal and the like. It is important that the texture looks as realistic as possible.

  • Separately, it is worth saying a few words about graphics, because it is she who plays a key role in the style of skeuomorph. So, in addition to using images of volumetric objects, literal images of things and objects in this style, realistic toggle switches, buttons, stickers and badges with intuitive functions are also used.
  • To add realism, various graphic effects are used, such as shadows, midtones, and 3D elements. In addition, it is permissible to use various decorative elements, as well as the widest variety of animations.

In the matter of designing the text content of the site in the style of skeuomorph, it is necessary to follow the laws of print design. In other words, the text should be readable, easy to read and not distract attention from graphic elements. However, in this style it is permissible to use interesting, varied and unusual typography, and in order to emphasize realism it is possible to use various effects, for example, embossing or writing by hand.

Since the style of skeuomorph is great for creating various sites, from landing pages to online stores, among customers of pages in this style can be found from representatives of small private companies to giants such as Apple and Microsoft. Especially original look online stores made in this style, since it allows the most detailed and at the same time organically demonstrate the proposed products. Moreover, unlike organic style or hi-tech, skeuomorph does not limit the scope. It is great for both hardware stores or building materials stores, and food or clothing stores.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Стили WEB-дизайна

Скевоморфизм

Стили WEB-дизайна

Скевоморфизм Стили WEB-дизайна

Композиционное решения сайта в стиле скевоморфизм может быть разнообразным. К примеру, для посадочной страницы или сайта-визитки отлично подойдет модульная сетка, в которой модули разбросаны без определенной последовательности. Для корпоративного сайта или информационного портала лучше отдать предпочтение более традиционной колончастной структуре. В вопросе размещения логотипа, а также элементов навигации стоит руководствоваться принципами юзабилити и избегать нестандартных решений, ведь из-за широкого использования реалистичных изображений и разнообразных текстур посетителю сайта будет достаточно легко «потеряться». Таким образом, необходимые функциональные элементы все же лучше размещать в верхней части страницы.

Цветовая палитра должна быть выполнена в естественных цветах, которые свойственны натуральным предметам и материалам. Однако, в этом вопросе не стоит путать скевоморфизм с органическим стилем. К примеру, холодные оттенки металла, которые не свойственны стилю органик, в скевоморфизме являются вполне приемлемыми. В качестве фона часто используют либо одну большую фотографию, либо текстуру, повторяющую какую-либо натуральную фактуру: дерево, камень, кожу, металл и тому подобное. Важно, чтобы текстура выглядела максимально реалистично.

  • Отдельно стоит сказать несколько слов о графике, ведь именно она играет ключевую роль в стиле скевоморфизм. Так, помимо использования изображений объемных обектов, буквальных образов вещей и предметов в данном стиле применяются также реалистичные тумблеры, кнопки, стикеры и бейджи с интуитивно понятными функциями. 
  • Для придания реалистичности используются различные графические эффекты, такие как тени, полутона, и элементы 3D. Помимо этого, является допустимым использование различных декоративных элементов, а также широчайшее разнообразие анимации.

В вопросе оформления текстового наполнения сайта в стиле скевоморфизм необходимо следовать законам печатного дизайна. Иными словами, текст должен быть читаемым, удобным для восприятия и не отвлекать внимания от графических элементов. Однако, в данном стиле является допустимым использование интересной, разнообразной и необычной типографики, а для того, чтобы подчеркнуть реалистичность возможно применение различных эффектов, к примеру, тиснения или написания от руки.

Поскольку стиль скевоморфизм отлично подходит для создания различных сайтов, от посадочных страниц до интернет-магазинов, среди заказчиков страниц в данном стиле можно встретить от представителей маленьких частных компаний до таких гигантов, как Apple и Microsoft. Особо оригинально смотрятся интернет-магазины, выполненные в данном стиле, поскольку он позволяет наиболее детально и в то же время органично продемонстрировать предложенную продукцию. При этом, в отличии от органического стиля или хай-тека скевоморфизм не ограничивает сферу применения. Он отлично подходит как для магазинов техники или строительных материалов, так и для магазинов продуктов питания или одежды.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом