Artificial intelligence

Implementation of artificial intelligence in the sphere of finance

Implementation of artificial intelligence in the sphere of finance

Artificial intelligence

Implementation of artificial intelligence in the sphere of finance Artificial intelligence

In recent years, artificial intelligence technology has become one of the main drivers of growth in the financial sector. This is due to the fact that AI algorithms allow companies and investors to better predict market trends, fight fraud more successfully, manage risk more effectively, and solve many other important tasks.

Accordingly, this also affects the market value of artificial intelligence in finance – if for 2020 the volume of this market was estimated at $7.91 billion, then by 2030 it will reach $26.67 billion, with an average annual growth rate of 23.17%. Such data are provided by researchers from Mordor Intelligence. In this article, we will move to the practical side of the issue and look at the most common use cases for AI in finance.

Implementation of artificial intelligence in the sphere of finance

What is artificial intelligence

Technology Description

What is artificial intelligence Technology Description

Artificial intelligence is a field of software development that deals with the creation of software that can solve cognitive problems in a similar way to the human brain. In other words, unlike classical systems, AI-based applications can not only execute the algorithms embedded in them, but can also self-learn, identify hidden relationships, find solutions to given problems, and make decisions on their own.

The main advantages of the technology include:

  • Improving the quality of work by eliminating the risk of human error.
  • Continuous availability.
  • Increased processing speed of big data.
  • Instant decision making – which is very useful, for example, in the field of trading.
  • The ability to predict events based on the analysis of previous data.
  • Ability to work on bugs. Like humans, AI is constantly improving, which is why the accuracy of its results is constantly growing.
  • Reduce costs through automation.
Implementation of artificial intelligence in the sphere of finance

Use Cases for AI in Finance

Practical application

Use Cases for AI in Finance Practical application

Representatives of the financial sector have found many ways to use artificial intelligence in their business. Let’s take a closer look at the most common options.

Anti-fraud and fraud monitoring

According to an IBM study, by 2025 the volume of losses from fraudulent transactions will increase to $44 billion worldwide. In the financial sector, this is a major concern, which is why more companies are starting to use the power of artificial intelligence to increase their protection.

AI is able to quickly process large amounts of information and compare transactions with historical data in real time. This allows it to detect suspicious activity and block potentially fraudulent transactions before the funds leave the sender’s account.

In addition, artificial intelligence-based systems help banks and credit organizations to scoring clients, which allows minimizing the process of loan default. For example, one of the largest Ukrainian banks Monobank actively uses AI in this direction.

Forecasting in trading

The behavior of the financial market can sometimes mislead even experienced traders. Therefore, in order to minimize the risk of losing investments, artificial intelligence-based solutions are widely used in this area. AI analyzes the previous behavior of the market, the news background, finds the necessary patterns and compares them with the current situation. This work takes a matter of seconds, after which the trader receives reasoned investment recommendations. It is also important that AI is self-learning, due to which the accuracy of its forecasts is constantly increasing.

Implementation of artificial intelligence in the sphere of finance

Practical application

Practical application

Routine Automation

Artificial intelligence can take on most of the routine tasks — counting the assets of clients’ investment portfolios, monitoring the market, processing requests from credit institutions, conducting marketing mailings, and much more. As a result, the company releases valuable employees and directs these resources to more important tasks aimed at business development.

Also, services based on artificial intelligence can provide high-quality and fast communication with customers. For example, such solutions include various chat bots and voice assistants.

Enforcement of the rules

In banks and credit institutions, compliance with the rules when presenting financial services is extremely important.

For example, if an employee has not fully explained to the client the rules for using the loan, the result may be an overdue debt with collateral damage to the reputation of the financial institution. Artificial intelligence can monitor the work of each employee, identify errors and respond quickly in accordance with the situation.

Service personalization

In the financial sector, an individual approach is not only an improvement in the quality of service, but also an opportunity to significantly increase the conversion rate when selling services.

Artificial intelligence is able to analyze the behavioral patterns of customers, identify their needs and preferences, and then generate personalized offers based on the information collected. As a result, customers will be able to receive the most relevant and interesting offers for themselves.

Development of solutions based on artificial intelligence in AVADA MEDIA

Development of solutions based on artificial intelligence in AVADA MEDIA

Already, artificial intelligence is widely used in the financial market, and its share is increasing almost daily. Therefore, if you want to bring your company to the forefront of fintech, it’s time to start thinking about incorporating AI into your processes.

Our company offers unique solutions for every business and uses innovative tools for their technical implementation. In the work on the project, we involve individually selected teams of qualified specialists. This allows us to resolve any issues as quickly and efficiently as possible and bring a prepared and effective product to the market.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Искусственный интеллект

Внедрение искусственного интеллекта в сферу финансов

Внедрение искусственного интеллекта в сферу финансов

Искусственный интеллект

Внедрение искусственного интеллекта в сферу финансов Искусственный интеллект

В последние годы технология искусственного интеллекта стала одним из основных драйверов роста финансового сектора. Это связано с тем, что алгоритмы ИИ позволяют компаниям и инвесторам точнее прогнозировать рыночные тренды, успешнее бороться с мошенничеством, эффективнее управлять рисками и решать множество других важных задач.

Соответственно, это влияет и на рыночную стоимость искусственного интеллекта в финансах — если на 2020 год объем этого рынка оценивался в 7,91 млрд долларов, то к 2030 году он достигнет 26,67 млрд, при среднегодовом темпе роста 23,17%. Такие данные приводят исследователи из Mordor Intelligence. В этой статье мы перейдем к практической стороне вопроса и рассмотрим наиболее распространенные варианты использования ИИ в сфере финансов.

Внедрение искусственного интеллекта в сферу финансов

Что такое искусственный интеллект

Описание технологии

Что такое искусственный интеллект Описание технологии

Искусственный интеллект — это область разработки программного обеспечения, которая занимается созданием софта, способного решать когнитивные задачи по аналогии с человеческим мозгом. Другими словами, в отличие от классических систем, приложения на базе ИИ умеют не только выполнять заложенные в них алгоритмы, но также могут самообучаться, выявлять скрытые взаимосвязи, находить решение заданных проблем и самостоятельно принимать решения.

К основным преимуществам технологии можно отнести:

  • Повышение качества работы за счет исключения риска человеческих ошибок.
  • Непрерывную доступность.
  • Повышенную скорость обработки больших данных.
  • Мгновенное принятие решений — что очень полезно, например, в сфере трейдинга.
  • Способность прогнозировать события на основе анализа предыдущих данных.
  • Умение проводить «работу над ошибками». Как и человек, ИИ непрерывно совершенствуется, из-за чего точность его результатов постоянно растет.
  • Снижение расходов за счет автоматизации.
Внедрение искусственного интеллекта в сферу финансов

Варианты использования ИИ в финансах

Практическое применение

Варианты использования ИИ в финансах Практическое применение

Представители финансового сектора нашли множество способов применения искусственного интеллекта в своем бизнесе. Рассмотрим подробнее наиболее распространенные варианты.

Борьба с мошенничеством и фрод-мониторинг

Согласно исследованию IBM, к 2025 году в мире объем убытков от мошеннических транзакций возрастет до 44 миллиардов долларов. В финансовом секторе это вызывает серьезную обеспокоенность, из-за чего все больше компаний начинают использовать возможности искусственного интеллекта для повышения своей защиты.

ИИ способен быстро обрабатывать большие объемы информации и сравнивать транзакции с историческими данными в режиме реального времени. Это позволяет ему выявлять подозрительные действия и блокировать потенциально мошеннические операции еще до того, как средства покинут счет отправителя.

Помимо этого системы на базе искусственного интеллекта помогают банкам и кредитным организациям осуществлять скоринг клиентов, что позволяет минимизировать процесс невозврата займов. Например, активно использует ИИ в этом направлении один из крупнейших украинских банков Monobank.

Прогнозирование в трейдинге

Поведение финансового рынка иногда может ввести в заблуждение даже опытных трейдеров. Поэтому, чтобы свести к минимуму риск убыточных инвестиций, в этой сфере широко используются решения на базе искусственного интеллекта. ИИ анализирует предыдущее поведение рынка, новостной фон, находит нужные паттерны и сопоставляет их с существующей ситуацией. Эта работа занимает считанные секунды, после чего трейдер получает аргументированные рекомендации по инвестированию. Немаловажно и то, что ИИ самообучается, благодаря чему точность его прогнозов все время возрастает.

Внедрение искусственного интеллекта в сферу финансов

Практическое применение

Практическое применение

Автоматизация рутины

Искусственный интеллект может взять на себя выполнение большинства рутинных задач — подсчет активов инвестиционных портфелей клиентов, мониторинг рынка, обработку запросов в кредитных организациях, проведение маркетинговых рассылок и многое другое. Как результат, компания высвобождает ценных сотрудников, и направляет эти ресурсы на решение более важных задач, нацеленных на развитие бизнеса.

Также сервисы на базе искусственного интеллекта могут обеспечить качественную и быструю коммуникацию с клиентами. Например, к таким решениям можно отнести различные чат-боты и голосовые помощники.

Контроль за соблюдением правил

В банках и кредитных организациях крайне важное значение играет соблюдение правил при презентации финансовых услуг. 

Например, если сотрудник не полностью объяснил клиенту правила пользования кредитом, результатом может стать просроченная задолженность с сопутствующим ущербом для репутации финучреждения. Искусственный интеллект может осуществлять контроль работы каждого сотрудника, выявлять ошибки и оперативно реагировать в соответствии с ситуацией.

Персонализация услуг

В финансовом секторе индивидуальный подход — это не только повышение качества обслуживания, но и возможность существенно повысить конверсию при продаже услуг. 

Искусственный интеллект способен анализировать поведенческие паттерны клиентов, выявлять их потребности и предпочтения, а затем на основе собранной информации генерировать персонализированные предложения. В итоге, клиенты смогут получать наиболее актуальные и интересные для себя предложения.

Разработка решений на базе искусственного интеллекта в AVADA MEDIA

Разработка решений на базе искусственного интеллекта в AVADA MEDIA

Уже сейчас искусственный интеллект широко используется на рынке финансов, причем его доля увеличивается практически ежедневно. Поэтому, если вы хотите вывести свою компанию в авангард финтеха, пришло время задуматься о внедрении ИИ в свои процессы.

Наша компания предлагает уникальные решения для каждого бизнеса, и использует инновационные инструменты для их технической реализации. В работе над проектом мы задействуем индивидуально подобранные команды квалифицированных специалистов. Это позволяет нам максимально быстро и качественно решать любые вопросы и выводить на рынок подготовленный и эффективный продукт.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом