Artificial intelligence

Implementation of artificial intelligence in the field of design

Implementation of artificial intelligence in the field of design

Artificial intelligence

Implementation of artificial intelligence in the field of design Artificial intelligence

Artificial intelligence algorithms are widely used in many areas of business: they help traders predict markets, banks fight fraud, and enterprises design complex mechanisms. But no less important is their role in the design industry.

Thanks to the development of AI, designers have been able to streamline routine tasks and focus on what matters most – creating impressive and “human” visual concepts.

For example, AI can easily remove the background of an image, generate a photo upon request, or give recommendations on how to improve the usability of the interface.

Of course, the possibilities of artificial intelligence are not limited to this, so in this article we decided to take a closer look at the main options for using it in UI / UX design.

Implementation of artificial intelligence in the field of design

What is artificial intelligence

Technology Description

What is artificial intelligence Technology Description

By definition, artificial intelligence is a branch of computer science aimed at creating systems that work by analogy with the human brain. This means that AI does not just blindly execute algorithms, but is also capable of self-learning and even creating something new. Actually, this ability of his is also a serious cause for concern in the community of scientists, but now we are talking about something else.

AI is based on machine learning and deep learning – artificial intelligence is provided with a huge amount of disparate data that it analyzes, systematizes, and then uses to solve basic problems.

Benefits of using artificial intelligence in design

Benefits of AI

Benefits of using artificial intelligence in design Benefits of AI

The design industry has never been conservative. On the contrary, professionals from this industry always positively perceive innovations, especially if they are able to facilitate their daily routine. Consider the main reasons why designers use AI in their work:

  • Automation. Artificial intelligence can completely take over the preparation of documentation, photo and video processing, searching for the right images and other important tasks that take up hours of working time from specialists.
  • Design improvement. When using AI-based tools, developers don’t have to spend hours analyzing tons of data and references to find ways to improve designs.

Artificial intelligence will do this job much faster and suggest optimization options.

  • Continuous availability. Artificial intelligence always works with the same efficiency and does not need coffee breaks or weekends.
  • Increasing conversions. AI-powered tools take into account the behavioral patterns of potential customers and offer solutions that positively affect the conversion rate.
Implementation of artificial intelligence in the field of design

Practical application of AI in design

Practical use

Practical application of AI in design Practical use

Moving from theory to practice, we propose to talk about how artificial intelligence is used by design specialists. There are many options here, of which we have selected five main ones.

Content generation

Artificial intelligence is able to independently generate unique images, videos, coherent text and many other content. To get the result, the specialist just needs to enter the desired text query, after which the AI will offer hundreds of implementation options in a matter of seconds. This gives designers the opportunity to experiment with different styles and create impressive visuals with minimal resources.

There are many AI-based generative services on the market today, including DALL-E, GAN, and others.

Trend Prediction

Artificial intelligence algorithms can identify popular styles and design elements based on monitoring a huge number of different online resources: social media posts, websites, galleries and other sources. This gives designers the opportunity to stay on top of current trends and tailor their designs to market preferences.

Workflow optimization

When creating mockups, most of the designer’s time is spent on routine processes: selecting fonts and color palettes, processing photos, searching for stock images, creating moodboards, and so on. However, now specialists have the opportunity to delegate these tasks to artificial intelligence in order to free up their time for solving more important issues. As a result, the speed of creating effective designs has increased markedly.

Implementation of artificial intelligence in the field of design

Practical use

Practical use

User Experience Improvement

The visual environment of a website or mobile application should be not only attractive, but also user-friendly. And if the designer can easily navigate the interface that he himself created, then the end user may have difficulty with this.

To avoid usability problems, designers are increasingly using artificial intelligence-based tools that allow them to look at the mockup with a “fresh eye”, identify and fix weaknesses. In other words, AI uses common user behavior patterns and helps to conduct the most effective usability testing of projects.

Filling mockups with text

More recently, designers used “lorem ipsum”, which is also called “fish text”, to fill mockups with text. It does not carry a semantic load, due to which the perception and evaluation of the effectiveness of the design became much more complicated.

However, with the advent of ChatGPT, Bard AI and other similar tools, the situation has changed a lot. Such services are able to instantly generate meaningful text of the required length, fully relevant to the context of the page, which can be immediately copied and pasted into a mockup without wasting time. For example, you can create a product description, a company story, or a blog post this way.

Implementation of artificial intelligence in the field of design

Development of AI-based services for design in AVADA MEDIA

Development of AI-based services for design in AVADA MEDIA

The introduction of AI-based solutions will allow you to optimize many routine processes, as well as speed up and simplify the creation of attractive design mockups. In this way, you can free up the time of skilled designers and direct these resources to more important tasks.

The experience and expertise of our specialists allow us to create AI-based solutions of any complexity. During the development of the project, we carefully study the needs of customers, analyze the market and select unique solutions aimed at improving the efficiency of their business.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Искусственный интеллект

Внедрение искусственного интеллекта в сферу дизайна

Внедрение искусственного интеллекта в сферу дизайна

Искусственный интеллект

Внедрение искусственного интеллекта в сферу дизайна Искусственный интеллект

Алгоритмы искусственного интеллекта широко используются во многих сферах бизнеса: трейдерам они помогают прогнозировать рынки, банкам бороться с мошенничеством, а предприятиям — проектировать сложные механизмы. Но не менее важной является их роль в индустрии дизайна.

Благодаря развитию ИИ, дизайнеры смогли оптимизировать рутинные задачи и сосредоточиться на главном — создании впечатляющих и «человечных» визуальных концепций. 

Например, ИИ запросто может убрать фон изображения, по запросу сгенерировать фото или дать рекомендации по улучшению usability интерфейса.

Разумеется, на этом возможности искусственного интеллекта не ограничиваются, поэтому в данной статье мы решили подробнее разобрать основные варианты его использования в UI/UX дизайне.

Внедрение искусственного интеллекта в сферу дизайна

Что такое искусственный интеллект

Описание технологии

Что такое искусственный интеллект Описание технологии

По определению, искусственный интеллект — это раздел информатики, нацеленный на создание систем, работающих по аналогии с человеческим мозгом. Это означает, что ИИ не просто слепо выполняет алгоритмы, но также способен самообучаться и даже создавать что-то новое. Собственно, эта его способность является и серьезным поводом для опасения в комьюнити ученых, но сейчас говорим про другое.

В основе работы ИИ лежат машинное обучение и глубокое обучение — искусственному интеллекту предоставляется огромный объем разрозненных данных, которые он анализирует, систематизирует, а затем использует для решения основных задач.

Преимущества использования искусственного интеллекта в дизайне

Преимущества ИИ

Преимущества использования искусственного интеллекта в дизайне Преимущества ИИ

Индустрия дизайна никогда не была консервативной. Напротив, специалисты из этой отрасли всегда позитивно воспринимают инновации, особенно если те способны облегчить их повседневную рутину. Рассмотрим основные причины, по которым дизайнеры используют ИИ в своей работе:

  • Автоматизация. Искусственный интеллект может полностью взять на себя составление документации, обработку фото и видео, поиск нужных изображений и другие важные задачи, отнимающие у специалистов часы рабочего времени.
  • Улучшение дизайна. При использовании инструментов на базе ИИ, специалистам не нужно часами анализировать множество данных и референсов, чтобы найти способы улучшить дизайн. 

Искусственный интеллект выполнит эту работу намного быстрее и подскажет варианты оптимизации.

  • Непрерывная доступность. Искусственный интеллект работает всегда с одинаковой эффективностью и не нуждается в перерывах на кофе или выходных.   
  • Повышение конверсий. Инструменты на базе ИИ учитывают поведенческие паттерны потенциальных клиентов и предлагают решения, которые положительно влияют на показатель конверсии.
Внедрение искусственного интеллекта в сферу дизайна

Практическое применение ИИ в дизайне

Практическое использование

Практическое применение ИИ в дизайне Практическое использование

Переходя от теории к практике предлагаем поговорить о том, как именно искусственный интеллект используется специалистами в сфере дизайна. Здесь есть множество вариантов, из которых мы отобрали пять основных.

Генерация контента

Искусственный интеллект умеет самостоятельно генерировать уникальные изображения, видео, связный текст и и множество другого контента. Для получения результата специалисту достаточно ввести нужный текстовый запрос, после чего ИИ за считанные секунды предложит сотни вариантов реализации. Это дает дизайнерам возможность экспериментировать с разными стилями и создавать впечатляющие визуальные образы при минимальных затратах ресурсов.

Сегодня на рынке представлено множество генеративных сервисов на базе ИИ, в том числе DALL-E, GAN и другие. 

Предсказание трендов

Алгоритмы искусственного интеллекта могут выявлять популярные стили и элементы дизайна на основе мониторинга огромного количества разных онлайн-ресурсов: публикаций в соцсетях, сайтов, галерей и других источников. Это дает дизайнерам возможность всегда быть в курсе актуальных тенденций и адаптировать свои проекты к предпочтениям на рынке.

Оптимизация рабочих процессов

При создании мокапов большая часть времени дизайнера тратится на рутинные процессы: подбор шрифтов и цветовой палитры, обработку фото, поиск изображений на стоках, составление мудбордов и прочее. Однако теперь у специалистов появилась возможность делегировать эти задачи искусственному интеллекту, чтобы освободить свое время на решение более важных вопросов. Как результат — скорость создания эффективных дизайнов заметно возросла.

Внедрение искусственного интеллекта в сферу дизайна

Практическое использование

Практическое использование

Улучшение пользовательского опыта

Визуальное окружение сайта или мобильного приложения должно быть не только привлекательным, но и удобным для пользователя. И если дизайнер может с легкостью ориентироваться в интерфейсе, который он же и создал, то у конечного потребителя с этим могут возникнуть трудности.

Чтобы избежать проблем с юзабилити дизайнеры все чаще используют инструменты на базе искусственного интеллекта, которые позволяют посмотреть на мокап «свежим взглядом», выявить и исправить слабые места. Другими словами, ИИ использует распространенные поведенческие паттерны пользователей и помогает проводить максимально эффективное usability-тестирование проектов.

Наполнение мокапов текстом

Еще недавно для наполнения мокапов текстом дизайнеры использовали «lorem ipsum», который также называют «рыбным текстом». Он не несет смысловой нагрузки, из-за чего восприятие и оценка эффективности дизайна сильно усложнялась. 

Однако с появлением ChatGPT, Bard AI и других аналогичных инструментов ситуация сильно изменилась. Такие сервисы способны мгновенно генерировать осмысленный текст нужной длины, полностью соответствующий контексту страницы, который можно сразу копировать и вставлять в мокап без лишних затрат времени. Например, таким образом можно создать описание товара, историю компании или статью для блога.

Внедрение искусственного интеллекта в сферу дизайна

Разработка сервисов на базе ИИ для дизайна в AVADA MEDIA

Разработка сервисов на базе ИИ для дизайна в AVADA MEDIA

Внедрение решений на базе искусственного интеллекта позволит вам оптимизировать многие рутинные процессы, а также ускорить и упростить создание привлекательных дизайн-мокапов. Таким образом вы сможете высвободить время квалифицированных дизайнеров и направить эти ресурсы на решение более важных задач.

Опыт и экспертиза наших специалистов позволяют нам создавать решения на базе ИИ любой сложности. Во время разработки проекта мы тщательно изучаем потребности клиентов, анализируем рынок и подбираем уникальные решения, направленные на повышение эффективности их бизнеса.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом