Artificial intelligence

Implementation of artificial intelligence in chat bots

Implementation of artificial intelligence in chat bots

Artificial intelligence

Implementation of artificial intelligence in chat bots Artificial intelligence

Chatbots can help a company offload the sales force, process orders faster, and resolve customer issues. But in the classic version, such bots often “break” at the very first non-standard question and do not always understand the goals of the interlocutor. As a result, they begin to respond as inappropriately as possible, and ultimately connect a support person to the chat, which makes them ineffective.

The development of a chat bot based on artificial intelligence technology can correct the situation. The ChatGPT example showed that AI can respond logically and keep a conversation going no worse than a regular operator. It easily conducts thousands of dialogues at the same time and generates answers almost instantly. In this article, we will talk about how chatbots based on artificial intelligence are arranged, on what principle they work, and how their implementation can affect business development.

Implementation of artificial intelligence in chat bots

What opportunities opens up the use of bots with AI

Tool Description

What opportunities opens up the use of bots with AI Tool Description

Artificial intelligence-based bots are able to recognize natural human speech. To do this, they analyze the user’s message, identify familiar keywords and synonyms, and then process them and generate quite “human” answers.

For example, when ordering a product, such a bot can answer any customer questions, give him expert advice and push him to make a positive purchase decision just like an experienced sales manager. Next, he transfers the order data to the CRM system, if it is used by the company, and, if necessary, creates a new customer card.

Interestingly, while communicating with artificial intelligence, many users do not even suspect that they are having a dialogue with a bot. Everything goes so naturally and naturally that they have no doubts about the “reality” of the interlocutor. It is also important that AI can recognize emotions, identify preferences and predict, and then, based on this data, recommend individually selected content or products to the user, which significantly increases audience loyalty and conversion rates.

In other words, the introduction of chatbots with artificial intelligence allows a business to free up resources for maintaining a staff of operators or a sales department, and redirect them to more important tasks, such as development and scaling. To integrate chatbots with AI, you can use any channels of communication with customers, for example, these can be:

  • Popular messengers are Telegram, WhatsApp, Viber.
  • Social networks – Facebook, Instagram and others.
  • Mobile applications.
  • The site of the company.

What tasks can a chatbot and AI solve

Problem Solving

What tasks can a chatbot and AI solve Problem Solving

AI-based bots essentially solve the same tasks as regular chatbots, but do it much more efficiently:

  • Prepare purchase orders for goods and services.
  • They select related and recommended products to increase the check.
  • Collect information about customers.
  • Replace technical support by responding to customer requests.
  • They send out sms, push notifications and e-mail messages, for example, with a reminder of the recording date.

How artificial intelligence bots work

How it works

How artificial intelligence bots work How it works

To recognize human speech, AI-based chatbots use the Natural Language Processing algorithm, or NLP for short. It translates the message into a suitable format for the computer, and allows further analysis and processing.

In simple terms, NLP breaks down a text message into sentences and then into individual words. Then the stop words are removed, and the remaining ones are converted into vectors – the corresponding digital values. And already in this format, the bot can “understand” what exactly the user is writing. The AI then collects key information such as date, phone number or location and generates a response.

In addition, artificial intelligence chatbots often use machine learning (ML) and NLU – Natural-language understanding algorithms.

Machine learning enables chatbots to self-learn based on historical data, such as analyzing thousands of previous customer communications, and continuously improve responses as they work. At the same time, NLU allows bots to recognize and understand human errors, such as missing letters in words or the name of cities with a small letter. Together, this makes communication with users as effective as possible.

Implementation of artificial intelligence in chat bots

Benefits of Chatbots with AI

Benefits

Benefits of Chatbots with AI Benefits

If we compare chatbots based on artificial intelligence with conventional ones, then they have many advantages. Here are the main ones:

  • AI algorithms understand spoken language and are able to support live communication.
  • Able to learn and improve independently without human intervention.
  • Follow the context of the conversation and stick to it.
  • Communicate in long and interconnected sentences rather than cut-and-dried phrases.
  • To generate answers, they can use data from millions of open sources – external sites, galleries and other resources. Therefore, it is quite difficult to “break” an AI-based bot with a non-standard request.
Implementation of artificial intelligence in chat bots

Development of chat bots with AI in AVADA MEDIA

Development of chat bots with AI in AVADA MEDIA

The introduction of chatbots with artificial intelligence gives companies many new opportunities: to automate communication with customers as much as possible, increase sales and save resources that were previously spent on maintaining a support service. Together, this allows businesses to operate more efficiently, especially in a highly competitive environment.

To develop and launch your own AI-based chatbot, you can use the experience and technical skills of our specialists. We take into account the individual needs of each client and select unique technical solutions aimed at improving the processes in his company.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Искусственный интеллект

Внедрение искусственного интеллекта в чат боты

Внедрение искусственного интеллекта в чат боты

Искусственный интеллект

Внедрение искусственного интеллекта в чат боты Искусственный интеллект

Чат-боты могут помочь компании разгрузить отдел продаж, быстрее обрабатывать заказы и решать проблемные вопросы клиентов. Но в классическом исполнении такие боты часто «ломаются» при первом же нестандартном вопросе и не всегда понимают цели собеседника. В результате они начинают отвечать максимально невпопад, и в конечном счете подключают к чату сотрудника поддержки, что делает их малоэффективными.

Исправить ситуацию может разработка чат-бота на основе технологии искусственного интеллекта. Пример ChatGPT показал, что ИИ умеет отвечать логически и поддерживать разговор не хуже обычного оператора. Он запросто ведет тысячи диалогов одновременно и практически мгновенно генерирует ответы. В этой статье поговорим о том, как устроены чат-боты на основе искусственного интеллекта, по какому принципу они работают, и как их внедрение способно повлиять на развитие бизнеса.

Внедрение искусственного интеллекта в чат боты

Какие возможности открывает использование ботов с ИИ

Описание инструмента

Какие возможности открывает использование ботов с ИИ Описание инструмента

Боты на основе искусственного интеллекта способны распознавать естественную человеческую речь. Для этого они анализируют сообщение пользователя, выявляют знакомые ключевые слова и синонимы, а затем обрабатывают их и генерируют вполне «человечные» ответы.

Например, при заказе товара такой бот может ответить на любые вопросы клиента, дать ему экспертные рекомендации и подтолкнуть его к принятию положительного решения о покупке не хуже опытного менеджера по продажам. Далее он передает данные о заказе в CRM-систему, если она используется компанией, и при необходимости создает новую карточку клиента.

Интересно, что во время общения с искусственным интеллектом многие пользователи даже не подозревают, что ведут диалог с ботом. Все проходит настолько естественно и непринужденно, что у них не возникает никаких сомнений в «реальности» собеседника.

Важно и то, что ИИ может распознавать эмоции, выявлять предпочтения и прогнозировать, а затем на основе этих данных рекомендовать пользователю индивидуально подобранный контент или товары, что заметно повышает лояльность аудитории и процент конверсий.

Другими словами, внедрение чат-ботов с искусственным интеллектом позволяет бизнесу высвободить ресурсы на содержание штата операторов или отдела продаж, и перенаправить их на решение более важных задач — например, на развитие и масштабирование. Для интеграции чат-ботов с ИИ можно использовать любые каналы коммуникации с клиентами, например это могут быть:

  • Популярные мессенджеры — Telegram, WhatsApp, Viber.
  • Социальные сети — Facebook, Instagram и другие.
  • Мобильные приложения.
  • Сайт компании.

Какие задачи может решать чат-бот и ИИ

Решение задач

Какие задачи может решать чат-бот и ИИ Решение задач

Боты на базе искусственного интеллекта, по сути, решают те же задачи, что и обычные чат-боты, но делают это намного эффективнее:

  • Оформляют заявки на приобретение товаров и услуг.
  • Подбирают сопутствующие и рекомендуемые товары для увеличения чека.
  • Собирают информацию о клиентах.
  • Заменяют техническую поддержку, отвечая на запросы клиентов.
  • Выполняют рассылки sms, push-уведомлений и сообщений на электронную почту.

Как устроены боты с искусственным интеллектом

Принцип работы

Как устроены боты с искусственным интеллектом Принцип работы

Для распознавания человеческой речи, чат-боты на основе искусственного интеллекта используют алгоритм Natural Language Processing, или сокращенно NLP. Он переводит сообщение в подходящий для компьютера формат, и позволяет выполнять дальнейший анализ и обработку.

Если говорить простыми словами, то NLP выполняет разбивку текстового сообщения на предложения, а затем на отдельные слова. Затем стоп-слова удаляются, а оставшиеся конвертируются в векторы — соответствующие цифровые значения. И уже в таком формате бот может «понять», что именно пишет пользователь. Далее ИИ собирает ключевую информацию, такую как дата, номер телефона или местоположение и генерирует ответ.

Помимо этого чат-боты с искусственным интеллектом часто используют алгоритмы машинного обучения (ML) и NLU — Natural-language understanding.

Машинное обучение дает чат-ботам возможность самостоятельно обучаться на основе исторических данных, например путем анализа тысяч предыдущих переписок с клиентами, и постоянно совершенствовать ответы во время работы. В то же время NLU позволяет ботам распознавать и понимать ошибки человека, такие как пропущенные в словах буквы или название городов с маленькой буквы. В совокупности это делает коммуникацию с пользователями максимально эффективной.

Внедрение искусственного интеллекта в чат боты

Преимущества чат-ботов с ИИ

Преимущества

Преимущества чат-ботов с ИИ Преимущества

Если сравнивать чат-боты на основе искусственного интеллекта с обычными, то у них есть множество преимуществ. Вот основные из них:

  • Алгоритмы ИИ понимают разговорный язык и способны поддерживать живое общение.
  • Способны самостоятельно обучаться и совершенствоваться без участия человека.
  • Следят за контекстом разговора и придерживаются его.
  • Общаются длинными и взаимосвязанными предложениями, а не обрывистыми фразами.
  • Для генерации ответов могут использовать данные из миллионов открытых источников — внешних сайтов, галерей и других ресурсов. Поэтому «сломать» бот на базе ИИ нестандартным запросом довольно сложно.
Внедрение искусственного интеллекта в чат боты

Разработка чат-ботов с ИИ в AVADA MEDIA

Разработка чат-ботов с ИИ в AVADA MEDIA

Внедрение чат-ботов с искусственным интеллектом дает компаниям множество новых возможностей: максимально автоматизировать общение с клиентами, увеличить продажи и сэкономить ресурсы, которые раньше расходовались на содержание службы поддержки. В совокупности, это позволяет бизнесу действовать более эффективно, особенно в условиях высокой конкуренции.

Для разработки и запуска собственного чат-бота на базе ИИ, вы можете воспользоваться опытом и техническими навыками наших специалистов. Мы учитываем индивидуальные потребности каждого клиента и подбираем уникальные технические решения, нацеленные на улучшение процессов в его компании.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом