Quality Assurance

FLUTTER APPLICATION TESTING

Testing Flutter Applications

Quality Assurance

Testing Flutter Applications Quality Assurance

An integral part of the development of any application is the testing phase or Quality Assurance (QA). This approach ensures the high quality of the software product, helps to identify and eliminate errors in its operation, checks scenarios under valid and invalid conditions of use, and also determines the level of release readiness.

The Flutter framework allows you to create high-performance and reliable mobile applications without using native components. During their testing, the following are subject to verification: software functionality, usability, performance, speed and security level.

Testing Flutter Applications

Features of testing Flutter applications

Flutter

Features of testing Flutter applications Flutter

Flutter is a cross-platform framework and allows you to compile the created project for three operating systems: iOS, Android, and Fuchsia. It uses the Dart programming language, whose syntax is very similar to that of Java.

All Flutter applications include one or more widgets – instances of classes that allow you to create text and images on the screen. These features are necessarily taken into account by QA specialists when checking software.

Despite the variety of Flutter applications, the developers adhere to the following algorithm when testing:

Functional testing – checking that the program meets the requirements. Experts consider the correctness of the main functions and capabilities of the product, as well as the operation of system processes.

All interface elements, the logic of transitions across screens, forms and fields, buttons, the process of installing and launching an application, power consumption and response to interruptions are tested.

Usability testing is a technique for testing an application for usability. Its structure, interface components and software compliance with the specified specification are assessed.

At this stage, the following aspects are checked:

  • simplicity and clarity of navigation;
  • whether the app provides a positive user experience
  • compliance of the design with the functionality specified by the customer;
  • correct passage of user scripts;
  • quality and availability of content;
  • compliance of the product with key performance indicators.
  • Performance testing is a set of measures aimed at determining the health, stability, response speed, resource consumption and other attributes of the application quality.

During testing, various use cases and load cases (to identify peak) are applied, opportunities for further scaling are evaluated, etc.

  • Compatibility testing determines whether the application works correctly on gadgets of different models, with different versions of the operating system, as well as whether it is displayed correctly at startup. During validation, QA specialists use different devices to quickly identify errors and optimize the product.
  • Security testing is aimed at finding, detecting and fixing defects related to the storage of user data. Attempts to find out the password using external means, system attacks using utilities and other means are prevented.
    For this, an analysis of the application architecture, building a threat model and a risk matrix, searching for vulnerabilities in the source code, load and dynamic testing is used.

Flutter allows you to create all elements of the application’s user interface from ready-made widgets, so special attention is paid to widget tests (or component tests). Their purpose is to prove that the widget interface looks and interacts with the user without errors.

The simplest method for testing software products is unit testing. It relies on ensuring that a piece of code (function) or class method is correct. This method has one significant drawback: it does not reflect the real environment, therefore it is usually used in conjunction with other types of testing.

Integration tests are another form of UI validation. Unlike widget tests, they evaluate all the functionality of an application or a significant part of it. The goal of integration testing is to make sure that all services and widgets work together correctly.

Testing Flutter Applications

Benefits of testing Flutter applications in AVADA MEDIA

AVADA-MEDIA

Benefits of testing Flutter applications in AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA offers services for the development and professional testing of Flutter applications for various fields and areas, both manually and using proven automation tools.

The main goal to which our specialists strive is to create a universal software product that fully meets the needs of the user and the wishes of the client, as well as provides a positive experience when interacting with him.

In addition to checking the quality of the application, testing also performs other important functions:

  • detects errors and problems in the operation of software;
  • checks the display of interface elements on various devices, with different OS and screen resolutions;
  • determines the effectiveness of the application under conditions of increased load;
  • evaluates the interaction of modules within a system or between several systems;
  • identifies redundant transactions, compares conversion and real user routes;
  • eliminates performance defects;
  • minimizes the likelihood of data corruption and theft.

The team of QA engineers of AVADA MEDIA conducts a full cycle of application testing (on mobile devices and emulators), covering all the main stages of project development: from requirements analysis at the software design stage to final tests before release and promotion on the market.

We develop high-quality and stable products aimed at scaling and increasing the efficiency of our clients’ business.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

AVADA-MEDIA

Тестирование Flutter-приложений

AVADA-MEDIA

Тестирование Flutter-приложений AVADA-MEDIA

Неотъемлемой частью разработки любого приложения является этап тестирования или Quality Assurance (QA). Такой подход обеспечивает высокое качество программного продукта, помогает выявить и устранить ошибки в его работе, проверяет сценарии в валидных и невалидных условиях использования, а также определяет уровень готовности к релизу.

 

Фреймворк Flutter позволяет создавать высокопроизводительные и надежные мобильные приложения, без использования нативных компонентов. Во время их тестирования проверке подлежат: функциональные возможности ПО, юзабилити, производительность, скорость работы и уровень безопасности.

AVADA-MEDIA

Особенности тестирования Flutter-приложений AVADA-MEDIA

Flutter является кроссплатформенным фреймворком и позволяет компилировать созданный проект под три операционные системы: iOS, Android, и Fuchsia. Он использует язык программирования Dart, синтаксис которого очень похож на синтаксис Java.

Все Flutter-приложения включают один или несколько виджетов — экземпляров классов, которые позволяют создавать текст и изображения на экране. Эти особенности в обязательном порядке учитываются QA-специалистами при проверке ПО.

Несмотря на разнообразие Flutter-приложений, при тестировании разработчики придерживаются следующего алгоритма:

Функциональное тестирование — проверка соответствия программы требованиям. Специалисты рассматривают корректность основных функций и возможностей продукта, а также работу системных процессов.

Тестируются все элементы интерфейса, логика переходов по экранам, формы и поля, кнопки, процесс установки и запуска приложения, энергопотребление и реакция на прерывания.

Юзабилити-тестирование — методика тестирования приложения на предмет удобства использования. Оценивается его структура, компоненты интерфейса и соответствие программного обеспечения указанной спецификации.

На этом этапе проверяются следующие аспекты:

  • простота и понятность навигации;
  • обеспечивает ли приложение положительный пользовательский опыт;
  • соответствие дизайна функциональности, заданной заказчиком;
  • корректное прохождение пользовательских сценариев;
  • качество и доступность контента;
  • соответствие продукта основным показателям эффективности.
  • Тестирование производительности комплекс мероприятий, нацеленных на определение работоспособности, стабильности, скорости отклика, потребления ресурсов и других атрибутов качества приложения.

Во время тестирования применяются различные сценарии использования и нагрузки (для выявления пиковой), оцениваются возможности для дальнейшего масштабирования и т. д.

  • Тестирование совместимости определяет, корректно ли работает приложение на гаджетах разных моделей, с разными версиями операционной системы, а также правильно ли оно отображается при запуске. При проверке QA-специалисты используют разные устройства для быстрого выявления ошибок и оптимизации продукта.
  • Тестирование безопасности нацелено на поиск, обнаружение и исправление дефектов, связанных с хранением пользовательских данных. Предупреждаются попытки узнать пароль с помощью внешних средств, атаки системы с применением утилит и других средств.

Для этого используется анализ архитектуры приложения, построение модели угроз и матрицы рисков, поиск уязвимостей в исходном коде, нагрузочное и динамическое тестирование.

Flutter позволяет создавать все элементы пользовательского интерфейса приложения из готовых виджетов, поэтому отдельное внимание уделяется виджет-тестам (или компонентным тестам). Их целью является доказательство того, что интерфейс виджета выглядит и взаимодействует с юзером без ошибок.

Самый простой метод проверки программных продуктов — модульное тестирование. Оно основывается на обеспечении правильности фрагмента кода (функции) или метода класса. Такой способ имеет один существенный недостаток: он не отражает реальную среду, поэтому обычно применяется вместе с другими видами тестирования.

Другой разновидностью проверки пользовательского интерфейса являются интеграционные тесты. В отличие от виджет-тестов, они оценивают весь функционал приложения или его значительную часть. Задача интеграционного тестирования — убедиться в том, что все сервисы и виджеты корректно работают вместе.

AVADA-MEDIA

Преимущества тестирование Flutter-приложений в AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA предлагает услуги разработки и профессионального тестирования Flutter-приложений для различных сфер и областей, как вручную, так и с помощью проверенных инструментов автоматизации.

Основная цель, к которой стремятся наши специалисты, — это создание универсального программного продукта, полностью отвечающего потребностям пользователя и пожеланиям клиента, а также обеспечивающего положительный опыт при взаимодействии с ним.

Помимо проверки качества приложения, тестирование выполняет и другие важные функции:

  • выявляет ошибки и проблемы в работе программного обеспечения;
  • проверяет отображение элементов интерфейса на различных устройствах, с разными ОС и разрешениями экрана;
  • определяет эффективность приложения в условиях повышенной нагрузки;
  • оценивает взаимодействие модулей внутри системы или между несколькими системами;
  • выявляет избыточные операции, сравнивает конверсионные и реальные пользовательские маршруты;
  • устраняет дефекты производительности;
  • сводит к минимуму вероятность искажения и хищения данных.

Команда QA-инженеров AVADA MEDIA проводит полный цикл тестирования приложений (на мобильных устройствах и эмуляторах), охватывающий все основные этапы разработки проекта: от анализа требований на этапе проектирования программного обеспечения до финальных тестов перед релизом и продвижением на рынке.

Мы разрабатываем качественные и стабильно работающие продукты, нацеленные на масштабирование и повышение эффективность бизнеса наших клиентов.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом