AVADA-MEDIA

Telegram bot for visual search of goods

AVADA-MEDIA

Telegram bot for visual search of goods AVADA-MEDIA

Messengers have long ceased to be just applications for exchanging messages between users. Today, their capabilities have expanded significantly: they allow people around the world to connect with brands, search for products and browse content. The emergence of bots played an important role in this development.

Many companies are engaged in establishing communication with the target audience in applications and are actively investing in this. Chatbots with built-in visual search become indispensable helpers for them, which help users to find and select products of interest to them in just a few seconds.

AVADA-MEDIA

Where bots are used for visual product search AVADA-MEDIA

Thanks to bots, messenger users can satisfy their needs in just a few clicks. Depending on the functions, such programs allow you to solve certain tasks: they select suitable products, respond to orders, provide information, etc.

There are two main types of bots: self-learning (based on machine learning) and scripted (recognizing keywords and responding to commands).

Visual Search helps users quickly find products that interest them without using keywords. The technology is based on algorithms that recognize and classify products by images.

For this, the capabilities of deep machine learning and computer vision are used. Visual search bots allow the consumer to make a query and get results that are similar to the original product.

Visual Search is a convenient and flexible tool that can find any product you need almost instantly. All the user needs to work with it is a smartphone camera.

IKEA’s Place AR project is one of the successful examples of bot use. The application allows buyers to find the necessary goods by photographing the furniture, as well as to “try on” furniture in the apartment using a smartphone. In addition, Visual Search actively uses eBay: an application developed by the marketplace helps users to instantly find and purchase products from the image.

AVADA-MEDIA

Advantages of implementing Telegram-bot for business AVADA-MEDIA

Telegram is one of the most popular and at the same time secure messengers in the world, the number of users of which exceeded 500 million in 2021 (according to Statista).

Companies offering their products online are interested in making the purchase process as simple and straightforward as possible for potential customers. The more time a user spends looking for the product he needs, the higher the likelihood that he will prefer another site. Telegram bot with visual search greatly simplifies this task and has many important business benefits:

  • Fast and easy shopping process

Visual search works according to the “saw – liked – purchased” scheme, without all sorts of additional steps that complicate the procedure (for example, entering a keyword, viewing results, etc.). Instead, the customer immediately receives the desired product. This approach minimizes the number of steps leading to a purchase, which leads to increased sales.

  • No need to select keywords to find a product

Users do not always remember the brand name, the exact color, and other characteristics of the product. Visual Search allows you to limit yourself to an image, after which the bot will suggest a product and its analogues. By clicking on the links, the user will be able to instantly place an order.

  • Fast processing of requests

The customer’s attitude to the company is significantly influenced by the speed of the support response. That is why the automation of the processing of requests and immediate response to the request are key factors for any business.

  • The ability to overcome the language barrier

The “language of images” is available to all sellers and buyers, so visual search effectively eliminates the problems associated with communication in different languages.

Dealing with a large number of hits

The bot easily works with a huge number of users and immediately responds to requests. This allows you to unload operators and connect the manager only to handle more complex tasks.

  • Cross-selling

Visual search stimulates cross-selling, because, in addition to the desired product, it offers the consumer to familiarize himself with other products that may also be of interest to him. This increases the likelihood of making additional purchases.

  • Reducing costs

The introduction of bots allows you to automate the process of searching for goods without involving employees. Juniper Research predicts that bots will cut companies’ spending by $ 8 billion by 2022. This technology is of great importance not only for large, but also for medium and small businesses.

  • Improved shopping experience and increased sales

Visual search helps consumers looking for a specific product to quickly acquire what they want. The consequence of this is increased user satisfaction and loyalty. In the future, they are eager to contact the company to make a new purchase.

  • Reducing the risk of losing customers

Since with the help of a bot, users can find a product that interests them in a matter of seconds, the likelihood that they will refuse to purchase it is significantly reduced.

AVADA MEDIA is developing a Telegram bot for visual product search based on neural network training. Such programs are indispensable for business, as they help to effectively automate work, free some employees from performing routine operations, increase the level of service, and also gain the respect and loyalty of customers through personalized sales.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Телеграм-бот для визуального поиска товаров

AVADA-MEDIA

Телеграм-бот для визуального поиска товаров AVADA-MEDIA

Мессенджеры давно перестали быть всего лишь приложениями для обмена сообщениями между пользователями. Сегодня их возможности существенно расширились: они позволяют людям во всем мире общаться с брендами, искать товары и просматривать контент. Не последнюю роль в этом развитии сыграло появление ботов.

 

 

Многие компании занимаются налаживанием коммуникации с целевой аудиторией в приложениях и активно вкладывают в это деньги. Незаменимыми помощниками для них становятся чат-боты со встроенным визуальным поиском, которые помогают пользователям находить и подбирать интересующие их товары всего за несколько секунд.

AVADA-MEDIA

Где применяются боты для визуального поиска товара AVADA-MEDIA

Благодаря ботам пользователи мессенджеров могут буквально в несколько кликов удовлетворить свои нужды. В зависимости от функций, такие программы позволяют решать определенные задачи: подбирают подходящие товары, отвечают на заказы, предоставляют информацию и т. д.

Существует два основных типа ботов: самообучающиеся (функционируют на основе машинного обучения) и работающие по скриптам (распознают ключевые слова и реагируют на команды).

Визуальный поиск (Visual Search) помогает пользователям быстрее находить заинтересовавшую их продукцию без использования ключевых слов. Технология основывается на алгоритмах, распознающих и классифицирующих товары по изображениям.

Для этого применяются возможности глубокого машинного обучении и компьютерного зрения. Боты с визуальным поиском позволяют потребителю сделать запрос и получить результаты, похожие на исходный товар.

Visual Search — удобный и гибкий инструмент, который практически моментально может найти любой нужный продукт. Все, что потребуется пользователю для работы с ним, — это камера смартфона.

Одним из успешных примеров применения бота является проект Place AR от IKEA. Приложение позволяет покупателям по фотографии мебели находить необходимые товары, а также “примерять” мебель в квартире при помощи смартфона. Кроме того, Visual Search активно использует eBay: приложение, разработанное торговой площадкой, помогает пользователям моментально находить и приобретать продукцию по изображению.

AVADA-MEDIA

Преимущества внедрения Telegram-бота для бизнеса AVADA-MEDIA

Telegram — один из самых популярных и одновременно безопасных мессенджеров в мире, количество пользователей которого в 2021 году превысило 500 млн (по данным Statista).

Компании, предлагающие свои продукты онлайн, заинтересованы в том, чтобы процесс совершения покупки был максимально простым и понятным для потенциальных клиентов. Чем больше времени пользователь тратит на поиски необходимого ему товара, тем выше вероятность, что он предпочтет другую площадку. Telegram-бот с визуальным поиском значительно упрощает эту задачу и имеет множество важных преимуществ для бизнеса:

  • Быстрый и легкий процесс покупки

Визуальный поиск работает по схеме: “увидел — понравилось — приобрел”, без всевозможных дополнительных этапов, усложняющих процедуру (например, ввод ключевого слова, просмотр результатов и т. д.). Вместо этого клиент сразу же получает желаемый товар. Такой подход сводит к минимуму количество шагов, ведущих к покупке, что способствует повышению продаж.

  • Не нужно подбирать ключевые слова для поиска продукта

Пользователи не всегда помнят название бренда, точный цвет и другие характеристики товара. Visual Search позволяет ограничиться изображением, после чего бот предложит продукт и его аналоги. Перейдя по ссылкам, юзер сможет моментально оформить заказ.

  • Быстрая обработка запросов

На отношение покупателей к компании значительно влияет скорость ответа поддержки. Именно поэтому автоматизация обработки обращений и незамедлительная реакция на запрос являются ключевыми факторами для любого бизнеса.

  • Возможность преодолеть языковой барьер

“Язык изображений” доступен всем продавцам и покупателям, поэтому визуальный поиск эффективно устраняет проблемы, связанные с коммуникацией на разных языках.

  • Работа с большим количеством обращений

Бот с легкостью работает с огромным количеством пользователей и тут же отвечает на запросы. Это позволяет разгрузить операторов и подключать менеджера только для обработки более сложных задач.

  • Перекрестные продажи

Визуальный поиск стимулирует кросс-продажи, поскольку помимо искомого товара предлагает потребителю ознакомиться с другими продуктами, которые также могут его заинтересовать. Таким образом вероятность совершения дополнительных покупок повышается.

  • Сокращение расходов

Внедрение ботов позволяет автоматизировать процесс поиска товаров, не привлекая к нему сотрудников. Согласно прогнозам Juniper Research, к 2022 году боты сократят расходы компаний на 8 миллиардов долларов. Эта технология имеет огромное значение не только для крупного, но также для среднего и малого бизнеса.

  • Улучшение покупательского опыта и рост продаж

Визуальный поиск помогает потребителям, желающим отыскать какой-то конкретный товар, быстро приобрести желаемое. Следствием этого является повышение удовлетворенности и лояльности пользователей. В будущем они с большим желанием обращаются в компанию для совершения новой покупки.

  • Снижение рисков потери клиентов

Поскольку при помощи бота пользователи смогут за считанные секунды находить продукт, который их интересуют, вероятность того, что они откажутся от его приобретения значительно снижается.

Компания AVADA MEDIA занимается разработкой Телеграм-бота для визуального поиска товара на основе нейросетевого обучения. Такие программы незаменимы для бизнеса, поскольку помогают эффективно автоматизировать работу, освободить часть сотрудников от выполнения рутинных операций, повысить уровень сервиса, а также завоевать уважение и лояльность клиентов благодаря персонализированным продажам.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом