AVADA-MEDIA

Software for image (goods) recognition

AVADA-MEDIA

Software for image (goods) recognition AVADA-MEDIA

The rapid development of artificial intelligence makes it possible to use it in many spheres and areas: marketing, industry, finance, education, medicine, entertainment and business.

The potential of neural networks and computer vision contributes to the emergence of software for automatic recognition of various goods and images, which greatly simplifies the work with them.

Companies are leveraging new technologies to address a range of challenges, from security to retail and customer satisfaction surveys.

AVADA-MEDIA

Implementation of neural networks in software for product recognition AVADA-MEDIA

The principle of operation and structure of a neural network are comparable to the human nervous system, which is able to self-learn based on accumulated experience, as well as interpret it in order to avoid repeated mistakes in the future. The larger the basis for learning is provided to artificial intelligence, the faster it processes information and improves. Each neuron is a separate computational element that is connected to the neurons of the previous and next layers of the network.

Most actively, pattern recognition technology is used in commerce. For example, eBay and Boohoo help customers find the product they are interested in, even if buyers find it difficult to choose keywords for search. Instead, they can point their smartphone at the product they are looking for or select a photo and then make a request. Applications such as Lookwish and NICE offer their users not only to pick, but also to “try on” certain things.

Recognition occurs simultaneously by different parameters: shape, color, packaging, size, etc. As the system encounters new information, the conceptual model for each object is gradually expanded and refined.

Quite broad recognition functionality provides a number of possibilities applicable for both personal and commercial use. These include:

  • improved visual search;
  • moderation of user-generated content;
  • interactive marketing.

The scope of this technology is much wider, and it is actively used to perform certain tasks. Feature recognition and feature extraction is also an important part of other sophisticated computer vision techniques such as object detection and segmentation.

Thus, retailers have the opportunity to quickly increase sales, provide better customer service, select suitable products, and monitor their availability in the store and on display windows.

Almost any goods can act as recognizable images. During training, the network learns them with a label of what type the object can be attributed to. The set of features allows the network to clearly define which class of images it deals with.

AVADA-MEDIA

Advantages of developing software for product recognition at AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA has been developing software of any complexity for more than nine years, including modern solutions for image recognition based on neural networks and artificial intelligence.

Today, computer vision technology makes many business processes faster, cheaper and safer. The definition of an object in an image or in a video stream remains one of the most demanded areas with great potential. According to experts, in the foreseeable future, the technology will continue to develop both in the direction of productivity and quality.

There are several main reasons why the use of product recognition software is imperative for enterprises, in particular to improve productivity, optimize the supply chain and improve customer service in general.

There are many uses for technology that give companies a competitive edge in their field. Let’s look at some of the most common examples:

  • Retail and ecommerce (solutions that improve the quality of customer service, virtual purchases based on AR / VR, improving user experience, automating routine operations with goods, etc.).
  • Automotive industry (development of self-driving cars, auto-control based on neural networks: the system recognizes road signs, orientates itself in space, notices pedestrians and ensures the correct and safe reaction of the vehicle).
  • Delivery and logistics (automation of various business processes, planning and checking of stocks, monitoring, quality control, optimization of drone operation, etc.).
  • Marketing (collecting data to identify and analyze patterns, promoting a product on the market, attracting customers).
  • Aviation (auto-recognition of radar signals, UAVs).
  • Production (control over the production and quality of manufactured products, as well as the identification of objects by a neural network – in the future, this approach will completely eliminate the human factor).
  • Healthcare (early detection of symptoms of various diseases using object detection tools, automatic image processing, monitoring and forecasting).
  • Security (identification of persons, license plates and identity).

The pace of development and implementation of artificial intelligence in many areas demonstrates that new technologies have great development prospects in various areas. Neural networks are capable of learning, so that they can be optimized and maximized functionality.

Every second of time saved through automation translates into higher turnover and higher profits for the business. The object recognition system, designed by our specialists, can be easily integrated with the website, chatbot, mobile applications and internal systems of the enterprise. We create modern, reliable and fully functional software solutions in the shortest possible time.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Софт для распознавания образов (товаров)

AVADA-MEDIA

Софт для распознавания образов (товаров) AVADA-MEDIA

Стремительное развитие искусственного интеллекта позволяет использовать его во многих сферах и областях: маркетинге, промышленности, финансах, образовании, медицине, индустрии развлечений и бизнесе.

Потенциал нейронных сетей и компьютерного зрения способствует появлению софта для автоматического распознавания различных товаров и образов, который существенно упрощает работу с ними.

Компании используют новые технологии для решения целого ряда задач: от обеспечения безопасности до розничной торговли и изучения степени удовлетворенности клиентов.

 

 

 

AVADA-MEDIA

Внедрение нейросетей в софт для распознавания товаров AVADA-MEDIA

Принцип работы и структура нейронной сети сравнимы с нервной системой человека, которая умеет самообучаться на основе накопленного опыта, а также интерпретировать его, чтобы в будущем избежать повторных ошибок. Чем большая база для обучения предоставляется искусственному интеллекту, тем быстрее он обрабатывает информацию и совершенствуется. Каждый нейрон представляет собой отдельный вычислительный элемент, который связан с нейронами предыдущего и следующего слоев сети.

Активнее всего технология распознавания образов применяется в коммерции. Например, площадки eBay и Boohoo помогают клиентам отыскать интересующий их товар, даже если покупатели затрудняются с выбором ключевых слов для поиска. Вместо этого они имеют возможность навести смартфон на искомый продукт или выбрать фото, после чего сделать запрос. Такие приложения как Lookwish и NICE предлагают своим пользователям не просто подобрать, но и “примерить” определенные вещи.

Распознавание происходит одновременно по разным параметрам: форме, цвету, упаковке, размеру и т. д. По мере того как система сталкивается с новой информацией, концептуальная модель для каждого объекта постепенно расширяется и уточняется.

 

Довольно широкая функциональность распознавания обеспечивает целый ряд возможностей, применимых как для личного пользования, так и для коммерческого. В их число входят:

  • улучшенный визуальный поиск;
  • модерация пользовательского контента;
  • интерактивный маркетинг.

Область применения этой технологии намного шире, и она активно используется для выполнения тех или иных задач. Функция распознавания и извлечения признаков также является важной частью других сложных методов компьютерного зрения, например, служащих для обнаружение и сегментации объектов.

Так, у ритейлеров появилась возможность быстрее наращивать объемы продаж, качественнее обслуживать клиентов, подбирать подходящие продукты, следить за их наличием в магазине и на витринах.

В роли распознаваемых образов могут выступать практически любые товары. Во время обучения сеть изучает их с меткой того, к какому именно типу объект можно отнести. Совокупность признаков позволяет сети четко определить, с каким классом образов она имеет дело.

AVADA-MEDIA

Преимущества разработки софта для распознавания товаров в компании AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA более девяти лет занимается разработкой программного обеспечения любой сложности, в том числе — современных решений для распознавания образов на основе нейросетей и искусственного интеллекта.

Сегодня технология компьютерного зрения позволяет сделать многие бизнес-процессы быстрее, дешевле и безопаснее. Определение объекта на изображении или в видеопотоке остается одним из наиболее востребованных направлений с огромным потенциалом. По оценкам экспертов, в обозримом будущем технология продолжит свое развитие как в сторону производительности, так и качества.

Можно выделить несколько основных причин, по которым использование программного обеспечения для распознавания товаров является обязательным для предприятий, в частности повышение производительности, оптимизация цепи поставок и улучшение обслуживания клиентов в целом.

Существует множество способов применения технологии, которые дают компании конкурентное преимущество в своей сфере. Рассмотрим несколько наиболее распространенных примеров:

  • Ритейл и ecommerce (решения, повышающие качество обслуживания клиентов, виртуальные покупки на основе AR/VR, улучшение пользовательского опыта, автоматизация рутинных операций с товарами и пр.).
  • Автомобильная промышленность (разработка беспилотных автомобилей, автоуправление на основе нейросетей: система распознает дорожные знаки, ориентируется в пространстве, замечает пешеходов и обеспечивает правильную и безопасную реакцию транспортного средства).
  • Доставка и логистика (автоматизация различных бизнес-процессов, планирование и проверка запасов, мониторинг, контроль качества, оптимизация работы дронов и пр.).
  • Маркетинг (сбор данных с целью выявления и анализа закономерностей, продвижение продукта на рынке, привлечение клиентов).
  • Авиация (автораспознавание сигналов радаров, БПЛА).
  • Производство (контроль над производством и качеством изготавливаемой продукции, а также идентификация объектов нейронной сетью — в будущем такой подход позволит полностью исключить человеческий фактор).
  • Здравоохранение (выявление симптомов различных заболеваний на ранней стадии с помощью инструментов обнаружения объектов, автоматическая обработка снимков, мониторинг и прогнозирование).
  • Безопасность (идентификация лиц, автомобильных номеров и личности).

Темпы развития и внедрения искусственного интеллекта во многие сферы демонстрируют, что у новых технологий огромные перспективы развития в разных областях. Нейронные сети способны к обучению, благодаря чему их можно оптимизировать и максимально увеличить функциональность.

Каждая секунда сэкономленного благодаря автоматизации времени приводит к увеличению оборота и повышению прибыли бизнеса. Система распознавания объектов, спроектированная нашими специалистами, легко интегрируется с сайтом, чат-ботом, мобильными приложениями и внутренними системами предприятия. Мы создаем современные, надежные и полнофункциональные программные решения в кратчайшие сроки.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом