AVADA-MEDIA

Face recognition software

AVADA-MEDIA

Face recognition software AVADA-MEDIA

The immense potential of neural networks and machine learning algorithms enables efficient and accurate face detection, tracking and recognition. New technologies are actively used in many areas of business: for online insurance, remote verification of users of financial companies or banks, and contactless identification in logistics.

The neural network captures changes on a person’s face and analyzes several frames at once. This process ensures that there is a live person in front of the camera, which eliminates the possibility of fraudulent use of images on mobile screens or paper.

AVADA-MEDIA

The role of neural networks in face recognition programs AVADA-MEDIA

The principle and structure of the neural network is largely based on the structure of the human nervous system. The speed of its development and learning depends on the size of the database: the more information the artificial intelligence processes, the smarter it is. Thus, the machine acquires the ability to analyze and interpret data, which is used in the development of many software products that perform various functions.

Neural network training makes it possible to carry out face recognition in real time. This process takes less than a minute and gives an accurate result.

The program algorithm works as follows:

  • Loading data into the system

The more diverse the source material is, the more effective recognition will be in practice.

  • Data processing

Based on the video storyboard, the system projects casts of all unique face tags (mouth, eyebrow, chin and nose areas). This is how a general array of information is formed, corresponding to a certain person.

  • Face recognition

The system reads the markers of the faces that enter the camera and compares them with those that are already in its memory. In case of a match, it recognizes and identifies the person.

The program creates a rectangle around the detected face, collects data and displays information about it. During operation, the software extracts a number of attributes related to a face: it takes into account the position of the head, age, gender, emotions, eyes open or closed, and also takes into account lighting, location in space and other factors.

Typically, recognition occurs in four stages:

  1. Face and silhouette detection in a photo or video.
  2. Correction of visual distortions.
  3. Extraction of facial characteristics.
  4. Verification / identification of a person.

The quality of a product program is assessed using a set of metrics that correspond to typical system use cases.

AVADA-MEDIA

Advantages of developing software for facial recognition at AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

The AVADA MEDIA team has been developing software for over nine years, including software for face recognition based on artificial intelligence and neural networks. A wide range of applications, a user-friendly and simple interface, as well as quick implementation make the product optimal for many companies and enterprises.

Facial recognition software is used in the following areas and industries:

  • Retail & Marketing

The software prevents theft and loss of business, effectively identifying shoplifters, and also collects data on visits and actions of buyers in the sales area.

The facial recognition algorithm conducts a gender-age analysis of visitors, helps to determine the target audience and evaluate the effectiveness of marketing campaigns. In addition, the technology can be used to biometrically identify employees and increase their productivity.

  • Financial institutions

The capabilities of facial recognition software help to quickly identify fraudsters, improve the quality of scoring (customer ratings) and reduce personnel risks.

The system identifies people who have visited a bank or other financial institution, collects data about them, checks documents and identifies unscrupulous customers. This approach significantly reduces the time required to make a decision on loans and reduces possible risks.

  • Enterprise security

The technology makes it possible to increase the level of security in the office and at the enterprise, effectively provides access to workplaces, is responsible for monitoring the presence of employees and recording working hours. The system makes access to the company territory quick and comfortable, reducing the time for passing the control to a few seconds.

  • Transport and public safety

Airports, railway stations, sea and river ports, stations and urban public transport – all of them from time to time attract the attention of fraudsters, terrorists and other intruders. High accuracy and speed of information processing make facial recognition software an ideal tool for ensuring security at transport facilities. The technology also makes it possible to instantly identify offenders and locate wanted persons.

  • Verifications on websites and applications

The system helps to “clear” traffic from bots, scammers, fakes and create a comfortable environment for users, which has a beneficial effect on the reputation of the resource, and also increases the loyalty of the target audience, the effectiveness of marketing campaigns and promotions.

  • Entertainment industry

The program provides internal security and allows you to inform employees about the appearance of unwanted visitors or scammers. Daily and monthly statistics of customer visits help segment the target audience, determine how much time visitors spend on the premises and improve work with them.

It is a simple and easily scalable system as the process of memorizing a new face takes a matter of seconds.

Our specialists use innovative technologies for neural learning, so the product performs its functions efficiently. We always take into account the individual needs of the company and offer solutions that best solve the assigned tasks and contribute to business development.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Софт для распознавания лиц

AVADA-MEDIA

Софт для распознавания лиц AVADA-MEDIA

Огромный потенциал нейронных сетей и алгоритмов машинного обучения обеспечивает эффективное и точное обнаружение, отслеживание и распознавание лиц. Новые технологии активно используются во многих сферах бизнеса: для онлайн-страхования, дистанционной верификации пользователей финансовых компаний или банков и бесконтактной идентификации в логистике.

 

 

Нейросеть фиксирует изменения на лице человека и анализирует сразу же несколько кадров. Этот процесс гарантирует, что перед камерой находится живой человек, что исключает возможность мошенничества с использованием изображений на экранах мобильных устройств или бумаге.

AVADA-MEDIA

Роль нейросетей в программах для распознавания лиц AVADA-MEDIA

Принцип и структура работы нейронной сети во многом основывается на строении нервной системы человека. Скорость ее развития и обучения зависит от объема базы данных: чем больше информации обрабатывает искусственный интеллект, тем он “умнее”. Таким образом машина приобретает способность к анализу и интерпретации данных, что применяется при разработке многих программных продуктов, выполняющих различные функции.

Обучение нейронной сети дает возможность проводить распознавание лиц в реальном времени. Этот процесс занимает менее минуты и дает точный результат.

Алгоритм программы работает следующим образом:

  • Загрузка данных в систему

Чем разнообразнее будет исходный материал, тем эффективнее окажется распознание на практике.

  • Обработка информации

На основании раскадровки видео система проектирует слепки всех уникальных меток лица (области рта, бровей, подбородка и носа). Так формируется общий массив информации, соответствующей определенной личности.

 

  • Распознавание лица

Система считывает маркеры лиц, попадающих в камеру, и сравнивает с теми, что уже находятся в ее памяти. В случае совпадения она распознает и идентифицирует человека.

Программа создает вокруг обнаруженного лица прямоугольник, собирает данные и выдает информацию о нем. Во время работы софт извлекает ряд атрибутов, связанных с лицом: учитывает положение головы, возраст, пол, эмоции, открыты или закрыты глаза, а также учитывает освещение, расположение в пространстве и прочие факторы.

Как правило, распознавание происходит в четыре этапа:

  1. Детектирование лица и силуэта на фото или видео.
  2. Исправление визуальных искажений.
  3. Извлечение характеристик лица.
  4. Верификация/идентификация лица.

Оценка качества программы продукта проводится при помощи набора метрик, которые соответствуют типичным сценариям использования системы.

AVADA-MEDIA

Преимущества разработки софта для распознавания лиц в компании AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Команда AVADA MEDIA более девяти лет занимается разработкой программного обеспечения, включая софт для распознавания лиц на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей. Широкий спектр применения, удобный и простой интерфейс, а также быстрое внедрение делают продукт оптимальным для многих компаний и предприятий.

Софт для распознавания лиц используется в следующих сферах и отраслях:

  • Розничная торговля и маркетинг

Софт предотвращает кражи и убытки бизнеса, эффективно выявляя шоплифтеров, а также собирает данные о визитах и действиях покупателей в торговом зале.

Алгоритм распознавания лиц проводит гендерно-возрастной анализ посетителей, помогает определить целевую аудиторию и оценить эффективность маркетинговых кампаний. Кроме того, технология может использоваться для биометрической идентификации сотрудников и повышения продуктивности их работы.

  • Финансовые организации

Возможности софта для распознавания лиц помогают быстро идентифицировать мошенников, повысить качество скоринга (оценки клиентов) и уменьшить риски, связанные с персоналом.

Система идентифицирует людей, посетивших банк или другую финансовую организацию, собирает о них данные, проверяет документы и выявляет недобросовестных клиентов. Такой подход существенно сокращает время, необходимое для принятия решения по кредитам, и снижает возможные риски.

  • Безопасность предприятия

Технология позволяет повысить уровень безопасности в офисе и на предприятии, эффективно обеспечивает доступ к рабочим местам, отвечает за контроль присутствия сотрудников и учет рабочего времени. Система делает допуск на территорию компании быстрым и комфортным, сокращая время прохождения контроля до нескольких секунд.

 

  • Транспортная и общественная безопасность

Аэропорты, вокзалы, морские и речные порты, станции и городской общественный транспорт — все они время от времени привлекают внимание мошенников, террористов и прочих злоумышленников. Высокая точность и скорость обработки информации делают программы для распознавания лиц идеальным инструментом обеспечения безопасности на транспортных объектах. Также технология позволяет мгновенно идентифицировать правонарушителей и устанавливать местонахождение разыскиваемых лиц.

  • Верификации на сайтах и в приложениях

Система помогает “очистить” трафик от ботов, мошенников, фейков и создать комфортную среду для пользователей, что благотворно влияет на репутацию ресурса, а также повышает лояльность целевой аудитории, эффективность маркетинговых кампаний и акций.

  • Индустрия развлечений

Программа обеспечивает внутреннюю безопасность и позволяет проинформировать сотрудников о появлении нежелательных посетителей или мошенников. Ежедневная и ежемесячная статистика визитов клиентов помогает сегментировать целевую аудиторию, определить, сколько времени посетители проводят на территории заведения и улучшить работу с ними.

Это простая и легко масштабируемая система, поскольку процесс запоминания нового лица занимает считанные секунды.

Наши специалисты используют инновационные технологии для нейронного обучения, поэтому продукт качественно выполняет свои функции. Мы всегда учитываем индивидуальные потребности компании и предлагаем решения, которые наилучшим образом решают поставленные задачи и способствуют развитию бизнеса.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом