AVADA-MEDIA

Moving Object Recognition Software

AVADA-MEDIA

Moving Object Recognition Software AVADA-MEDIA

The capabilities of computer vision allow you to detect, recognize and track objects that are in motion. Experts are confident that in the near future, artificial intelligence (AI) will continue to improve and, thanks to its enormous potential, will be in demand in new industries.

The scope of application of software for recognizing moving objects is quite wide: from segmentation to identifying vehicles on the road. That is why the development of such software is already a priority task for many modern IT companies.

AVADA-MEDIA

Application of neural networks in software for recognizing moving objects AVADA-MEDIA

Neural networks function according to the principle of the nervous system of a living organism, including its ability for self-learning and further interpretation of information. Artificial intelligence receives a certain number of precedents (situations, objects, etc.), with each of which a clear set of data is associated. The more the database is provided to it, the faster the AI ​​learns to identify patterns, process information, classify objects, predict the consequences of events, etc.

In the digital age, the ability of artificial intelligence to track and analyze moving objects plays an important role. To automatically find and classify images, as well as to achieve the quality of human perception, neural networks undergo special training. For this purpose, open source software libraries such as Google’s TensorFlow can be used. The library includes various APIs for building deep learning architecture (such as CNN or RNN).

The capabilities of artificial intelligence are actively used in software development, including the design of software for recognizing moving objects. This technology is based on a computer vision technique that is customizable according to requirements and different use cases. For example, using neural network methods, you can filter out unnecessary objects from the tracker found and leave only those that are needed in a particular case (cars, people, etc.).

Neural networks are trained in three stages:

  • Statement of the problem of detecting and recognizing objects of a given type.
  • Formation of a “training kit” based on real data and model data.
  • Direct training of deep neural network detection algorithms.

To track and indicate the location of an object, the system creates bounding boxes around it (for this, the Object Detection function is used). After that, a certain part of the image is scanned for further classification and recognition.

The recognition process occurs simultaneously for a number of object characteristics: shape, size, color, etc. As the network continues to learn, when faced with new data, conceptual models for objects are expanded, refined and improved. Thus, the efficiency of AI is constantly increasing, which allows it to accurately solve increasingly complex problems.

To make sure that the software performs its functions and does not make mistakes, you can use a set of metrics that correspond to typical scenarios of using the system.

AVADA-MEDIA

Advantages of developing software for recognition of moving objects at AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

The AVADA MEDIA team is engaged in the design and implementation of software of any complexity, including software for recognizing moving objects based on neural networks. Our specialists have many years of experience and skills in working with innovative technologies, which they use in working on projects for various fields.

Deep neural networks have revolutionized computer vision and big data analysis. They provide visual pattern recognition results that are comparable or superior to human performance. The wide functionality of the technology guarantees a number of possibilities.

The range of applications of neural networks for recognizing moving objects is quite extensive, such systems can be used for:

  • personal identification;
  • big data analysis;
  • industrial safety and automation;
  • access control to objects;
  • video surveillance systems;
  • motion detection;
  • control of movement against a background of high noise levels, etc.

Algorithms of deep neural networks not only recognize, but also classify moving objects, calculate the speed and flow density (for example, when driving on the road), and detect objects in separate frames. At industrial enterprises, the system can control the quality of products, the correctness of the flow of technological processes, automate labor, etc.

Adding artificial intelligence to a business also has many benefits, including predicting a company’s performance in terms of revenue, operating income, and bottom line based on financial information and patents.

It should be noted that the effectiveness of a person’s performance of tasks largely depends on his experience, qualifications, fatigue and other factors. At the same time, a correctly configured system will always cope with work successfully, ensuring the required level of quality. Another plus of automation is performance, which is beyond the reach of humans.

AVADA MEDIA provides comprehensive services for the creation of custom software. We offer open communication at every stage, which makes the development process completely transparent and understandable for clients, allows for innovation and improves results. Our team consists of proactive and experienced professionals who select solutions in accordance with business priorities and project requirements.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Софт для распознавания движущихся объектов

AVADA-MEDIA

Софт для распознавания движущихся объектов AVADA-MEDIA

Возможности компьютерного зрения позволяют обнаруживать, распознавать и отслеживать объекты, которые находятся в движении. Эксперты уверены, что в ближайшем будущем искусственный интеллект (ИИ) продолжит совершенствоваться и, благодаря огромному потенциалу, будет востребован в новых отраслях.

 

Сфера применения программного обеспечения для распознавания движущихся объектов достаточно широка: от сегментации до определения транспортных средств на дороге. Именно поэтому разработка такого софта уже сегодня является приоритетной задачей для многих современных IT-компаний.

AVADA-MEDIA

Применение нейросетей в софте для распознавания движущихся объектов AVADA-MEDIA

Нейросети функционируют по принципу работы нервной системы живого организма, включая ее способность к самообучению и дальнейшей интерпретации информации. Искусственный интеллект получает определенное количество прецедентов (ситуаций, объектов и пр.), с каждым из которых связан четкий набор данных. Чем больше база данных ему предоставляется, тем быстрее ИИ учится выявлять закономерности, обрабатывать информацию, классифицировать объекты, прогнозировать последствия событий и т. д.

В эпоху цифровых технологий способность искусственного интеллекта отслеживать движущиеся объекты и анализировать их играет важную роль. Для автоматического нахождения и классификации образов, а также достижения качества человеческого восприятия нейронные сети проходят специальную тренировку. С этой целью могут использоваться открытые программные библиотеки, например, TensorFlow от Google. Библиотека включает в себя различные API для построения архитектуры глубокого обучения (например, CNN или RNN).

Возможности искусственного интеллекта активно применяются при разработке программного обеспечения, в том числе при проектировании софта для распознавания движущихся объектов. Эта технология основывается на методе компьютерного зрения, который настраивается в соответствии с требованиями и различными вариантами использования. Например, с помощью нейросетевых методов можно отсеять из найденных трекером объектов лишние и оставить только те, которые нужны в конкретном случае (автомобили, людей и т. д.).

 

Обучение нейросетей происходит в три этапа:

  • Постановка задачи обнаружения и распознавания объектов заданного типа.
  • Формирование “комплекта обучения” на основе реальных данных и данных модели.
  • Непосредственное обучение алгоритмов обнаружения глубокой нейронной сети.

Для отслеживания и указания расположения объекта система создает вокруг него ограничивающие рамки (для этого используется функция Object Detection). После этого происходит сканирование определенной части изображения для дальшей классификации и распознавания.

Процесс распознавания происходит одновременно по ряду характеристик объекта: форме, размеру, цвету и т. д. Поскольку сеть продолжает обучаться, при столкновении с новыми данными, концептуальные модели для объектов расширяются, уточняются и улучшаются. Таким образом эффективность ИИ постоянно повышается, что позволяет ей безошибочно решать все более сложные задачи.

Удостовериться в том, что ПО выполняет свои функции и не совершает ошибок, можно при помощи набора метрик, соответствующих типичным сценариям использования системы.

AVADA-MEDIA

Преимущества разработки софта для распознавания движущихся объектов в компании AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Команда AVADA MEDIA занимается проектированием и реализацией программного обеспечения любой сложности, в том числе — софта для распознавания движущихся объектов на основе нейронных сетей. Наши специалисты имеют многолетний опыт и навыки работы с инновационными технологиями, которые используют в работе над проектами для различных сфер.

Глубокие нейронные сети совершили революцию в области компьютерного зрения и анализа больших данных. Они обеспечивают результаты визуального распознавания образов, сравнимые с результатами человека или даже превосходящие их. Широкая функциональность технологии гарантирует целый ряд возможностей.

Спектр применения нейронных сетей для распознавания движущихся объектов достаточно обширный, такие системы могут использоваться для:

  • идентификация личности;
  • анализа больших данных;
  • промышленной безопасности и автоматизации;
  • управления доступом на объекты;
  • систем видеонаблюдения;
  • детекции движения;
  • контроля перемещения на фоне большой зашумленности и т. д.

Алгоритмы глубоких нейронных сетей не только распознают, но и классифицируют движущиеся объекты, рассчитывают скорость и плотность потока (например, при движении по дороге), детектируют объекты на отдельных кадрах. На промышленных предприятиях система может контролировать качество продукции, правильность течения технологических процессов, автоматизировать труд и т. д.

Внедрение искусственного интеллекта в бизнес также имеет множество преимуществ, включая предсказание эффективности компании в терминах выручки, операционных доходов и чистой прибыли на основании финансовой информации и патентов.

Следует заметить, что эффективность выполнения задач человеком во многом зависит от его опыта, квалификации, усталости и прочих факторов. В то же время корректно настроенная система всегда будет справляться с работой успешно, обеспечивая необходимый уровень качества. Еще один плюс автоматизации — быстродействие, которое недоступно человеку.

Компания AVADA MEDIA предоставляет комплексные услуги по созданию программного обеспечения на заказ. Мы предлагаем открытую коммуникацию на каждом этапе, что делает процесс разработки полностью прозрачным и понятным для клиентов, позволяет внедрять инновации и улучшает результаты. Наша команда состоит из инициативных и опытных профессионалов, которые подбирают решения в соответствии с приоритетами бизнеса и требованиями проекта.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом