Logistics and transport

Development of web systems for logistics on LARAVEL

Development of web systems for logistics on LARAVEL

Logistics and transport

Development of web systems for logistics on LARAVEL Logistics and transport

Optimization of business processes, including logistics, plays an important role in business development. To solve this issue, some companies prefer to delegate the transportation of goods to contractors, while others build their own supply chains, which can significantly increase the profitability of the enterprise and consumer loyalty.

And if in the first case everything is quite simple, then in the second – there is a need to create a logistics system. This is a tool that simplifies and speeds up the tasks associated with the delivery of goods to end consumers. Automated systems are able to perform the same tasks as a full-time operator, only much faster, more accurately and with minimal risk.

What tasks does the logistics system solve

Functionality

What tasks does the logistics system solve Functionality

An intelligent logistics system is a rather complex software product, the functionality of which is aimed at improving the efficiency of supply chains, reducing risks and increasing business profitability.

Let’s take a closer look at the main modules that can be implemented to achieve these goals:

  • Organization of warehouses. Simplifies inventory management and reduces inventory costs.
  • Choice of delivery method. The module can automatically determine the optimal delivery method, which simplifies the coordination and planning of logistics operations.
  • Building a route. It is used for automatic calculation and generation of the most rational routes for the movement of trucks, taking into account the planned direct and return deliveries.
  • Digital document management. With the help of the logistics system, the company can switch to electronic document management and completely abandon paper. This enhances control, enhances the customer experience and minimizes risk.
  • Cargo monitoring. Allows real-time monitoring of the location and storage conditions of products: temperature, air humidity and other characteristics.
  • Transport maintenance. The company’s fleet needs mandatory and regular maintenance. The logistics system controls this issue and notifies in advance of the approaching MOT.

Note that the functionality of logistics systems is focused on the individual needs of a particular business, and may differ for different companies.

Development of web systems for logistics on LARAVEL

Why you should invest in web applications

Benefits of Web Applications

Why you should invest in web applications Benefits of Web Applications

A large number of specialists are involved in the organization of logistics processes, but not all of them have constant access to a computer.

Drivers, warehouse workers, forwarders, sales representatives are those employees who are rarely in the office, but have a huge impact on the supply chain. Therefore, for more efficient process management, it is important for businesses to provide them with constant access to the logistics system.

In such circumstances, the most appropriate solution would be to invest in the development of a web application. The fact is that it does not depend on the operating system and works directly in the browser interface. Accordingly, it can be used to work on computers, laptops, smartphones and tablets.

Also, web applications have many other advantages, for example:

  • They are not installed on the device and do not take up memory.
  • Managed on a single centralized server.
  • They provide a good level of security.
  • Convenient, as they work in the browser environment familiar to users.
  • Can be integrated with various third-party services.
Development of web systems for logistics on LARAVEL

Benefits of the Laravel Framework

Features of Laravel

Benefits of the Laravel Framework Features of Laravel

Laravel is one of the most sought after PHP frameworks that is used to quickly build robust and performant web applications. Its main advantages include:

  • Versatility. Laravel has no limitations in terms of capabilities and allows you to create technical solutions of any complexity.
  • High performance. The framework supports noSQL databases, which are characterized by increased speed compared to conventional databases. In addition, Laravel gives you the ability to manage caching and provides its own process queuing mechanism.
  • A large number of packages and libraries. To solve certain tasks, developers can use ready-made Laravel libraries, which significantly increases the speed of production.
  • Safety. The framework has built-in mechanisms to protect against SQL injection and XSS attacks.
  • Loyal community. Laravel has a large community, so the project will never have problems with professional support.
Development of web systems for logistics on LARAVEL

How is the development of logistics systems on Laravel

Stages of Development

How is the development of logistics systems on Laravel Stages of Development

To develop logistics systems on the Laravel framework, we use the Scrum methodology. It involves an iterative approach – all tasks are distributed among team members and completed in short sprints of up to two weeks.

This allows you to establish effective communication with the client and opens up the possibility of introducing new ideas into the project at any time during production.

There are also development stages. Let’s talk about them in a little more detail.

Stage 1. Research

Creating a logistics system requires developers to be completely immersed in the client’s business. Only with this approach it is possible to create a truly useful product that will bring economic benefits to the company.

Therefore, at the first stage, we carefully study the work processes in the client’s company, its requirements, wishes and experience in using similar solutions.

Stage 2. Design and development of documentation

Design is one of the main stages of development, which allows you to test different ideas and find the best technical solutions for the future logistics system. At the same time, any edits and changes to the prototype are made very quickly, without large financial investments. In addition, the design solves a number of other important tasks:

  • Detect and fix bugs early.
  • Development optimization.
  • Budget savings and risk minimization.
  • Usability assessment – the ease of use of the interface.

To present the prototype to the customer, we also create demonstration videos, in which we explain the features of certain functions using voice and specific examples.

Stage 3. Design development

The web-based system for logistics can work on different devices. Therefore, designers are faced with the task of creating an attractive and adaptive interface with which users can easily interact on computers and mobile gadgets without experiencing discomfort.

Stage 4. Programming

Technical development is the most time-consuming stage, which consists of two parts:

  • Frontend. This is the user part of the system with which users work on the client side. When it is created, layout is performed, animations, interactive transitions and other elements are created that make interaction with the product convenient and comfortable.

To implement these tasks, static HTML / CSS / JavaScript technologies or reactive technologies – Vue.js / React.js can be used.

  • Backend. The backend is the backend of the application that handles user interaction with server data. It can be developed both on the Laravel PHP framework and using other technologies such as Java, Python, Django/Symphony, Node.js and others. The implementation of this part includes: writing the functional code, designing the database architecture and integrating the product with external services via APIs.

Stage 5. Testing

Testing allows you to identify and eliminate most of the technical problems in the logistics system before it is put into operation. To do this, QA engineers model various use cases, check the correct operation of each function and control the fixing of bugs.

Stage 6. Technical support and development

After the release, the logistics system is connected to professional technical support.

 

This guarantees the fastest possible correction of any errors in the operation of the product that were not detected earlier.

The implementation on the Laravel framework also makes it possible to refine and improve the product in the future. This means that it will be possible to add new functionality to the existing logistics system, improve the existing one, and even change the visual design. To implement such tasks, patches with updates are released, which are simply installed in an already working environment.

Development of web systems for logistics on LARAVEL

Development of web systems for logistics on Laravel in AVADA MEDIA

Development of web systems for logistics on Laravel in AVADA MEDIA

Business automation with the help of intelligent logistics systems will help your business build more efficient supply chains and control them at all stages – from the receipt and storage of goods, to delivery to end consumers. This will minimize risks and reduce associated costs, as well as allow you to receive additional profit. As a result, investments in a web-based logistics system will quickly pay off and, as practice shows, this is already happening in the medium term.

The AVADA MEDIA team has extensive experience in developing software for the logistics industry. Working on a project, we carefully study the client’s company – processes, features and priorities. Therefore, each of our solutions has a specific goal, and is aimed at optimizing and increasing the profitability of the customer’s business.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Логистика и транспорт

Разработка веб-систем для логистики на LARAVEL

Разработка веб-систем для логистики на LARAVEL

Логистика и транспорт

Разработка веб-систем для логистики на LARAVEL Логистика и транспорт

Оптимизация бизнес-процессов, в том числе логистических, играет важную роль в развитии бизнеса. Для решения этого вопроса некоторые компании предпочитают делегировать транспортировку товаров подрядчикам, а другие — выстраивают собственные цепочки поставок, что позволяет значительно увеличить прибыльность предприятия и лояльность потребителей.

И если в первом случае все довольно просто, то во втором — возникает необходимость в создании логистической системы. Это инструмент, который упрощает и ускоряет выполнение задач, связанных с доставкой товаров до конечных потребителей. Автоматизированные системы способны выполнять те же задачи, что и штатный оператор, только значительно быстрее, точнее и с минимальными рисками.

Какие задачи решает система логистики

Функциональность

Какие задачи решает система логистики Функциональность

Интеллектуальная логистическая система — это довольно сложный программный продукт, функционал которого направлен на повышение эффективности цепочек поставок, снижение рисков и увеличение доходности бизнеса. Рассмотрим подробнее основные модули, которые могут быть реализованы для достижения этих целей:

  • Организация складов. Упрощает управление запасами и сокращает издержки, связанные с хранением товаров. 
  • Выбор способа доставки. Модуль может автоматически определять оптимальный способ доставки, что упрощает координацию и планирование логистических операций. 
  • Построение маршрута. Используется для автоматического расчета и генерации наиболее рациональных маршрутов передвижения грузового автотранспорта, с учетом запланированных прямых и обратных поставок.
  • Цифровой документооборот. С помощью системы логистики компания может перейти на электронный документооборот и полностью отказаться от бумажных носителей. Это усиливает возможности контроля, повышает качество обслуживания клиентов и минимизирует риски.
  • Мониторинг грузов. Позволяет в режиме реального времени контролировать местонахождение и условия хранения продукции: температуру, влажность воздуха и прочие характеристики.
  • Техобслуживание транспорта. Автопарк компании нуждается в обязательном и регулярном техническом обслуживании. Система логистики контролирует этот вопрос и заранее уведомляет о приближающемся ТО.

Отметим, что функциональность логистических систем ориентирована на индивидуальные потребности конкретного бизнеса, и может отличаться для разных компаний.

Разработка веб-систем для логистики на LARAVEL

Почему стоит инвестировать в веб-приложения

Преимущества веб-приложений

Почему стоит инвестировать в веб-приложения Преимущества веб-приложений

В организации логистических процессов задействовано большое количество специалистов, однако не все они имеют постоянный доступ к компьютеру. 

Водители, складские работники, экспедиторы, торговые представители — это те сотрудники, которые редко находятся в офисе, но оказывают огромное влияние на цепочку поставок. Поэтому для более эффективного управления процессами бизнесу важно обеспечить им постоянный доступ к системе логистики. 

В таких условиях наиболее целесообразным решением будет инвестиция в разработку веб-приложения. Дело в том, что оно не зависит от операционной системы и работает прямо в интерфейсе браузера. Соответственно, его можно использовать для работы на компьютерах, ноутбуках, смартфонах и планшетах.

Также у веб-приложений есть множество других достоинств, например:

  • Они не устанавливаются на устройство и не занимают память.
  • Управляются на едином централизованном сервере.
  • Предоставляют хороший уровень безопасности.
  • Удобны, так как работают в привычной для пользователей среде браузера.
  • Могут интегрироваться с различными сторонними сервисами.
Разработка веб-систем для логистики на LARAVEL

Преимущества фреймворка Laravel

Особенности Laravel

Преимущества фреймворка Laravel Особенности Laravel

Laravel — это один из самых востребованных PHP-фреймворков, который используется для быстрого создания надежных и производительных веб-приложений. К основным его преимуществам можно отнести:

  • Универсальность. Laravel не имеет никаких ограничений в возможностях, и позволяет создавать технические решения любой сложности.
  • Высокая производительность. Фреймворк поддерживает noSQL-базы данных, которые отличаются повышенной скоростью работы по сравнению с обычными БД. Кроме того, Laravel дает возможность управлять кэшированием и предоставляет собственный механизм очередности процессов.
  • Большое количество пакетов и библиотек. Для решения тех или иных задач разработчики могут использовать уже готовые библиотеки Laravel, что значительно повышает скорость производства.
  • Безопасность. Фреймворк обладает уже встроенными механизмами защиты от от SQL-инъекций и XSS-атак. 
  • Лояльное сообщество. Laravel имеет большое комьюнити, благодаря чему у проекта никогда не возникнет проблем с профессиональной поддержкой.
Разработка веб-систем для логистики на LARAVEL

Как выполняется разработка логистических систем на Laravel

Этапы разработки

Как выполняется разработка логистических систем на Laravel Этапы разработки

Для разработки систем логистики на фреймворке Laravel, мы используем методологию Scrum. Она предполагает итеративный подход — все задачи распределяются между участниками команды и выполняются короткими спринтами до двух недель.

Это позволяет наладить эффективную коммуникацию с клиентом и открывает возможность для внедрения в проект новых идей в любой момент производства.

Также существуют этапы разработки. О них поговорим немного подробнее.

Этап 1. Исследование

Создание логистической системы требует полного погружения разработчиков в бизнес клиента. Только при таком подходе можно создать по настоящему полезный продукт, который принесет компании экономическую выгоду. 

Поэтому на первом этапе мы тщательно изучаем рабочие процессы в компании клиента, его требования, пожелания и опыт использования аналогичных решений.

Этап 2. Проектирование и разработка документации

Проектирование — это один из основных этапов разработки, который позволяет протестировать разные идеи и найти лучшие технические решения для будущей логистической системы. При этом любые правки и изменения в прототип вносятся очень быстро, без больших финансовых вложений. Кроме того, проектирование решает ряд других важных задач:

  • Выявление и исправление ошибок на ранних этапах.
  • Оптимизация разработки.
  • Экономия бюджета и минимизация рисков.
  • Оценка юзабилити — удобства использования интерфейса.

Для презентации прототипа заказчику мы также создаем демонстрационные видео, в которых голосом и на конкретных примерах объясняем особенности тех или иных функций. 

Этап 3. Разработка дизайна

Веб-система для логистики может работать на разных устройствах. Поэтому перед дизайнерами стоит задача создать привлекательный и адаптивный интерфейс, с которым пользователи смогут без проблем взаимодействовать и на компьютерах и на мобильных гаджетах не испытывая дискомфорта.

Этап 4. Программирование

Техническая разработка — это наиболее трудоемкий этап, который состоит из двух частей:

  • Frontend. Это пользовательская часть системы, с которой пользователи работают на стороне клиента.

При ее создании выполняется верстка, создаются анимации, интерактивные переходы и другие элементы, которые делают взаимодействие с продуктом удобным и комфортным. Для реализации этих задач могут быть задействованы статичные технологии HTML/CSS/JavaScript или реактивные — Vue.js/React.js.

  • Backend. Бэкенд — это внутренняя часть приложения, которая отвечает взаимодействие пользователя с серверными данными. Он может разрабатываться как на PHP-фреймворке Laravel, так и с помощью других технологий — например Java, Python, Django/Symphony, Node.js и других. Реализация этой части включает: написание кода функционала, проектирование архитектуры баз данных и интеграции продукта с внешними сервисами через API-интерфейсы.

Этап 5. Тестирование

Тестирование позволяет выявить и устранить большинство технических проблем в логистической системе до того, как она будет введена в эксплуатацию. Для этого QA-инженеры моделируют различные сценарии использования, проверяют корректность работы каждой функции и контролируют исправление багов.

Этап 6. Техническая поддержка и развитие

После выхода в релиз логистическая система подключается к профессиональной техподдержке.

 

Это гарантирует максимально быстрое исправление любых ошибок в работе продукта, которые не были обнаружены ранее.

Реализация на фреймворке Laravel также дает возможность дорабатывать и совершенствовать продукт в дальнейшем. Это означает, что в существующую систему логистики можно будет добавлять новый функционал, совершенствовать существующий, и даже менять визуальное оформление. Для реализации таких задач выпускаются патчи с обновлением, которые просто инсталлируются в уже работающую среду.

Разработка веб-систем для логистики на LARAVEL

Разработка веб систем для логистики на Laravel в AVADA MEDIA

Разработка веб систем для логистики на Laravel в AVADA MEDIA

Автоматизация бизнеса с помощью интеллектуальных логистических систем поможет вашему бизнесу выстраивать более эффективные цепочки поставок и контролировать их на всех этапах — от приемки и хранения товаров, до доставки конечным потребителям. Это минимизирует риски и сократит сопутствующие затраты, а также позволит получать дополнительную прибыль. В результате инвестиции в веб-систему логистики быстро окупятся и, как показывает практика, это происходит уже в среднесрочной перспективе.

Команда AVADA MEDIA обладает большим опытом в разработке программного обеспечения для сферы логистики. Работая над проектом мы тщательно изучаем компанию клиента — процессы, особенности и приоритеты. Поэтому каждое наше решение имеет конкретную цель, и направлено на оптимизацию и увеличение прибыльности бизнеса заказчика.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом