PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Development of REST API in Java

Development of REST API in Java

AVADA-MEDIA

Development of REST API in Java AVADA-MEDIA

An API is a programming interface that makes it possible to use one web application inside another. For example, using this technology, an airline can send information about upcoming flights and their cost to partner sites, and the payment systems API allows you to accept payments on any site.

REST stands for Representational State Transfer. It is an architectural style that is one of the methods for creating APIs using the HTTP protocol. Today, the REST API is used in many large projects, including Google, Amazon and Twitter, and in most cases is the preferred technology due to its low bandwidth.

REST API principles

main functions

REST API principles main functions

REST API can be developed in many different programming languages, including Java, Javascript, and Python, but must adhere to six basic REST design principles, which are also known as architectural constraints:

  • Separation between client and server. The client is the user interface of a web application, such as a search bar on a website. In REST API technology, the request code always remains on the client side, while the code for accessing information, on the contrary, remains on the server side. This approach greatly simplifies the development of the API, makes it possible to transfer the user interface, and opens up great opportunities for scaling.
  • Single interface. Requesting data from the server via a single URL must be done using standard protocols such as HTTP. This makes interaction with the server more transparent and secure, and also simplifies the site architecture.
  • No record status. REST APIs are stateless and cannot store any data associated with a client request. Therefore, each new request to the server must contain comprehensive information necessary for its processing, regardless of the history of previous requests.
  • Multilevel system. Client and server applications may not interact directly, but through various intermediaries, so REST APIs must be created in such a way that neither the client nor the server can know whether they work with each other directly or not.
  • Caching. The request to the server should contain information about whether it is allowed to store data in the frequent request buffer. If so, the client will be able to use the cache when needed. The main idea is to improve the performance of processes.

REST API request types

AVADA-MEDIA

REST API request types AVADA-MEDIA

The REST API is based on HTTP, the standard protocol used to carry most web traffic. To interact with objects on the server, the REST API uses four HTTP methods:

  • GET – getting data about an object;
  • POST – adding new information or updating existing data;
  • DELETE – delete data;
  • PUT – regular replacement or updating of data on the server;
  • PATCH – partial data update.

Why You Should Use Java for REST API Development

AVADA-MEDIA

Why You Should Use Java for REST API Development AVADA-MEDIA

Java is a high-level, object-oriented, robust, and secure programming language that has enjoyed high popularity for over 20 years. According to some reports, at the beginning of 2022, the language community exceeded 12 million programmers worldwide.

There are several reasons why you should use the Java programming language in your projects:

  • A large set of free tools – frameworks, libraries, etc., which greatly speeds up the production process.
  • Backward Compatibility – Java guarantees the stability of all software products written in earlier versions of the language.
  • Multithreading – software written in Java can perform several tasks at the same time, which increases the functionality of the software.
  • Code written in Java is cross-platform, and can be compiled on different operating systems – Windows, Linux and MacOS, without any additional modifications.
  • Java is completely free.

In addition, the Java language has its own specification for developing APIs with a REST architectural pattern called JAX-RS, which greatly speeds up the process of creating programming interfaces.

How a REST API is created

5 main stages

How a REST API is created 5 main stages

The development of REST API can be divided into 5 main stages. Let’s consider each of them in more detail:

  • Definition of resources. First of all, the developer sets the resources with which the API will work, after which their hierarchy is established.
  • Definition of endpoints. They will depend on what actions the user can perform using the API – make payments, book tickets, etc.
  • Select the data exchange format. For REST APIs, this is most often JSON.
  • Development of successful responses. How exactly the API will respond to client requests in cases where no errors occur.
  • Create responses to errors. Sometimes not everything goes according to plan, so developers need to anticipate how the API will work in the event of unforeseen problems.

REST API development in AVADA-MEDIA

A universal way to transfer business online

REST API development in AVADA-MEDIA A universal way to transfer business online

REST API development in AVADA-MEDIA can be carried out in different programming languages, depending on the needs of a particular project. Our stack includes not only Java, but also Python, JavaScript and many other technologies. If you have any questions about creating software interfaces for your business, please contact us by filling out the feedback form.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА

Разработка REST API на Java

Разработка REST API на Java

AVADA-MEDIA

Разработка REST API на Java AVADA-MEDIA

API — это программный интерфейс, который дает возможность использовать одно веб-приложение внутри другого. Например, с помощью такой технологии авиакомпания может передавать партнерским сайтам информацию о ближайших рейсах и их стоимости, а API платежных систем позволяет принимать платежи на любом сайте.

REST расшифровывается как Representational State Transfer. Это архитектурный стиль, который является одним из методов создания интерфейсов API с использованием протокола HTTP. Сегодня REST API используется во многих крупных проектах, включая Google, Amazon и Twitter, и в большинстве случаев оказывается наиболее предпочтительной технологий из-за своей низкой пропускной способности.

Принципы REST API

основные функции

Принципы REST API основные функции

REST API может разрабатываться на разных языках программирования, включая Java, Javascript и Python, но должно соответствовать шести основным принципам проектирования REST, которые также известны как архитектурные ограничения:

  • Разграничение клиента и сервера. Клиентом является пользовательский интерфейс веб-приложения, например это может быть строка поиска на сайте. В технологии REST API код запроса всегда остается на стороне клиента, а код для доступа к информации — наоборот, на серверной части. Такой подход существенно упрощает разработку API, дает возможность переносить пользовательский интерфейс, и открывает большие возможности для масштабирования.
  • Единый интерфейс. Запрос данных с сервера через один URL-адрес должен осуществляться с помощью стандартных протоколов, например HTTP. Это делает взаимодействие с сервером более прозрачным и безопасным, а также упрощает архитектуру сайта.
  • Отсутствие состояния записи. API-интерфейсы с архитектурой REST не имеют состояния и не могут сохранять какие-либо данные связанные с запросом клиента. Поэтому каждое новое обращение на сервер должно содержать исчерпывающую информацию, необходимую для его обработки, вне зависимости от истории предыдущих запросов.
  • Многоуровневая система. Клиентское и серверное приложения могут взаимодействовать не напрямую, а через различных посредников, поэтому интерфейсы REST API должны создаваться таким образом, чтобы ни клиент ни сервер не могли знать, работают они друг с другом напрямую или нет.
  • Кэшируемость. Обращение на сервер должно содержать информацию о том, разрешено ли сохранять данные в буфере частых запросов. Если да, клиент получит возможность использовать кэш при необходимости. Основная идея заключается в том, чтобы повысить производительность процессов.

Типы запросов к REST API

AVADA-MEDIA

Типы запросов к REST API AVADA-MEDIA

Работа REST API базируется на HTTP — стандартном протоколе, который используется для передачи большей части веб-трафика. Для взаимодействия с объектами на сервере, REST API использует четыре метода HTTP:

  • GET — получение данных об объекте;
  • POST — добавление новой информации или обновление существующих данных;
  • DELETE — удаление данных;
  • PUT — регулярная замена или обновление данных на сервере;
  • PATCH — частичное обновление данных.

Почему стоит использовать язык Java для разработки REST API

AVADA-MEDIA

Почему стоит использовать язык Java для разработки REST API AVADA-MEDIA

Java — это высокоуровневый, объектно-ориентированный, надежный и безопасный язык программирования, который пользуется высокой популярностью уже более 20 лет. По некоторым данным, на начало 2022 года комьюнити языке превысило 12 миллионов программистов по всему миру.

Существует несколько причин, почему стоит использовать язык программирования Java в своих проектах:

  • Большой набор бесплатных инструментов — фреймворков, библиотек и т.д., что значительно ускоряет процесс продакшна.
  • Обратная совместимость — Java гарантирует стабильность работы всех программных продуктов, написанных на более ранних версиях языка.
  • Многопоточность — софт написанный на Java может выполнять несколько задач одновременно, что повышает функциональность ПО.
  • Код написанный на Java является кроссплатформенным, и может компилироваться на разных операционных системах — Windows, Linux и MacOS, без каких-либо дополнительных доработок.
  • Java распространяется полностью бесплатно.

К тому же, язык Java обладает собственной спецификацией для разработки API с архитектурным шаблоном REST под названием JAX-RS, которая существенно ускоряет процесс создания программных интерфейсов.

Как создается REST API

5 основных этапов

Как создается REST API 5 основных этапов

Разработку интерфейсов REST API можно разделить на 5 основных этапов. Рассмотрим каждый из них подробнее:

  • Определение ресурсов. В первую очередь разработчик устанавливает ресурсы, с которыми будет работать API, после чего устанавливается их иерархия.
  • Определение конечных точек. Они будут зависеть от того, какие действия может выполнять пользователь с помощью API — осуществлять платежи, бронировать билеты и т.д.
  • Выбор формата обмена данными. Для интерфейсов REST API это чаще всего JSON.
  • Разработка успешных ответов. То, как именно будет реагировать программный интерфейс на запросы клиента в случаях, когда не возникает никаких ошибок.
  • Создание ответов на ошибки. Иногда не все идет по плану, поэтому разработчикам нужно предусмотреть то, как будет работать API в случае непредвиденных проблем.

Разработка REST API в AVADA-MEDIA

Универсальный способ перевода бизнеса в онлайн

Разработка REST API в AVADA-MEDIA Универсальный способ перевода бизнеса в онлайн

Разработка REST API в AVADA-MEDIA может осуществляться на разных языках программирования, в зависимости от потребностей конкретного проекта. Наш стек включает не только Java, но также Python, JavaScript и многие другие технологии. Если у вас возникли вопросы насчет создания программных интерфейсов для своего бизнеса — свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом