AVADA-MEDIA

DEVELOPMENT OF A CALCULATOR FOR CONSTRUCTION

DEVELOPMENT OF A CALCULATOR FOR CONSTRUCTION

AVADA-MEDIA

DEVELOPMENT OF A CALCULATOR FOR CONSTRUCTION AVADA-MEDIA

Online calculators are widely used to calculate the cost of building houses or any other object. They help to quickly calculate the cost of materials and forthcoming work, as well as estimate the amount of expenses. The settings of the software module allow you to specify the most diverse configuration and choose the best option.

As a rule, the calculation uses the total area of the object, including verandas, terraces, balconies and utility rooms (excluding the basement floor), the type of foundation and roof, wall material and other important parameters.

Development of calculators for construction

Features of the structure of calculators for construction

AVADA-MEDIA

Features of the structure of calculators for construction AVADA-MEDIA

Before developing an online calculator, a team of specialists analyzes the company’s sales proposal, studies the work of the sales department and the terms of cooperation with customers. After the end of the preliminary stage, the terms of reference and scenarios for using the module are written.

A standard calculator for a construction company has the following required fields:

  • type of foundation;
  • wall material;
  • type of overlap;
  • type of roof;
  • area of ​​the house.

It can also include a drop-down list and additional fields for options for sending the received result.

The process of designing and implementing a module takes place in several stages:

  • Experts collect and group data that are used in calculating the cost of an object, taking into account all the variables.
  • The general scope of work is determined. Specific tasks are set before the developers, formulas are selected that must be used in the calculation in order for the calculator to function correctly.
  • Visualization of the project: a prototype of the calculator is created, a design is drawn that corresponds to the style of the site.
  • Testing and automation of calculations are carried out, after which the calculator is integrated into the client’s site.

During development, our company uses only reliable and proven tools: jQuery, JS, HTML5, CSS3 and others.

To work with the calculator, it is enough to select the characteristics of interest to the client and indicate the area. After that, he will receive the approximate cost of building a certain object.

Often, modules involve several directions of calculation, for example, in addition to determining the volume of building materials, the client can simultaneously calculate the size of the structure. After that, preliminary calculations are recommended to be coordinated with specialists.

What functions does the calculator perform, in addition to calculating the cost

AVADA-MEDIA

What functions does the calculator perform, in addition to calculating the cost AVADA-MEDIA

In addition to its main task – calculating the price of building a house – the calculator can be used to collect statistics on customer behavior on the website. Thanks to the function of saving the calculations made, you can understand and analyze information about the parameters that are most often selected by customers. This data will allow in the future to optimize the site, form the most attractive offer for the target audience and, accordingly, increase the conversion.

The module also has other important advantages:

  • Offers customers to independently form the price of the order. Using the necessary fields, the user will select certain materials, indicate the area of ​​the object and track how his choice will affect the cost of the project.

This approach helps to solve two problems at once – it will make the calculation process transparent and understandable, and also help relieve the manager (since he will not have to answer the client’s questions – the software module will do all the work for him).

  • Increases the level of confidence in the construction company. Many clients are more willing to apply to organizations that do not hide from them the subtleties of the pricing of services / goods.
  • Saves time for specialists and customers. Users have more freedom as they have access to all important project parameters. Instead of calling a consultant and asking questions, within a few minutes they will select several options, calculate the cost and make a decision.

Benefits of developing a construction calculator in AVADA MEDIA

AVADA-MEDIA

Benefits of developing a construction calculator in AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA develops practical and user-friendly calculators for construction companies. Each module is developed individually for each site, therefore it organically fits in and complements the structure of the resource.

To analyze and collect statistics, all calculation results are stored in the site’s database, and notifications that a potential client has used the module on the site are promptly sent to managers.

The online calculator allows you to make the following calculations:

  • consumption of materials necessary for the construction of the main elements of the building;
  • determination of the sizes and parameters of elements;
  • determination of the characteristics of building materials.

The software module helps to form a positive impression of the company, filter out inappropriate messages and cut off users who are not satisfied with the cost of the project. In addition, managers of the organization can use the data obtained with the calculator for effective consulting.

The AVADA MEDIA team thoroughly analyzes all important factors and develops the most effective tool for the development and scaling of the construction business.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

AVADA-MEDIA

РАЗРАБОТКА КАЛЬКУЛЯТОРА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

AVADA-MEDIA - ПРОФЕСИОНАЛЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Онлайн-калькулятор для расчета стоимости строительства домов AVADA-MEDIA - ПРОФЕСИОНАЛЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Онлайн-калькуляторы широко используются для расчета стоимости строительства домов или любых других объектов. Они помогают быстро просчитать цену материалов и предстоящих работ, а также оценить сумму расходов. Настройки программного модуля позволяют указать максимально разнообразную комплектацию и подобрать оптимальный вариант.

Как правило, при расчете используются общая площадь объекта, включая веранды, террасы, балконы и хозяйственные помещения (без учета цокольного этажа), тип фундамента и кровли, материал стен и другие важные параметры.

Разработка калькуляторов для строительства
Процесс создания калькулятора в деталях

Особенности структуры калькуляторов для строительства Процесс создания калькулятора в деталях

Перед разработкой онлайн-калькулятора команда специалистов анализирует торговое предложение компании, изучает работу отдела продаж и условия сотрудничества с заказчиками. После окончания предварительного этапа прописывается техническое задание и сценарии использования модуля.

Стандартный калькулятор для строительной компании имеет следующие обязательные поля для заполнения:

  • тип фундамента;
  • материал стен;
  • вид перекрытия;
  • тип кровли;
  • площадь дома.

Также он может включать выпадающий список и дополнительные поля для вариантов отправки полученного результата. Процесс проектирования и внедрения модуля происходит в несколько этапов:

  • Специалисты собирают и группируют данные, которые используются в расчете стоимости объекта, с учетом всех переменных.
  • Определяется общий фронт работ. Перед разработчиками ставятся конкретные задачи, подбираются формулы, которые должны применяться при расчете, чтобы калькулятор корректно функционировал.
  • Визуализация проекта: создается прототип калькулятора, прорисовывается дизайн, соответствующий стилистике сайта.
  • Проводится тестирование и автоматизация вычислений, после чего калькулятор интегрируется на сайт клиента.

Во время разработки наша компания применяет только надежные и проверенные инструменты: JQuery, JS, HTML5, CSS3 и другие.

Для работы с калькулятором достаточно выбрать интересующие клиента характеристики и указать площадь. После этого он получит приблизительную стоимость строительства определенного объекта.

Нередко модули предполагают несколько направлений расчета, например, помимо определения объема строительных материалов, клиент может попутно вычислить и размер конструкции. После этого предварительные подсчеты рекомендуется согласовать со специалистами.

AVADA-MEDIA

Какие функции выполняет калькулятор, помимо расчета стоимости AVADA-MEDIA

Кроме своей основной задачи — расчета цены постройки дома — калькулятор может использоваться для сбора статистики о поведении клиентов на веб-площадке. Благодаря функции сохранения произведенных расчетов вы сможете разобраться и проанализировать информацию о параметрах, которые чаще всего подбирают заказчики. Эти данные позволят в будущем оптимизировать сайт, сформировать наиболее привлекательное для целевой аудитории предложение и, соответственно, увеличить конверсию.

Также модуль имеет другие важные преимущества:

  • Предлагает клиентам самостоятельно сформировать цену заказа. При помощи нужных полей пользователь подберет определенные материалы, укажет площадь объекта и проследит за тем, как его выбор отразится на стоимости проекта.

Такой подход помогает решить сразу две задачи — сделает процесс просчета прозрачным и понятным, а также поможет разгрузить менеджера (поскольку ему не придется отвечать на вопросы клиента — всю работу за него выполнит программный модуль).

  • Повышает уровень доверия к строительной компании. Многие клиенты охотнее обращаются в организации, которые не скрывают от них тонкости формирования цены услуг/товаров.
  • Экономит время специалистов и заказчиков. Пользователи получают больше свободы, поскольку имеют доступ ко всем важным параметрам проекта. Вместо того чтобы созваниваться с консультантом и задавать вопросы, они в течение нескольких минут подберут несколько вариантов, рассчитают стоимость и примут решение.
AVADA-MEDIA

Преимущества разработки калькулятора для строительства  в AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA занимается разработкой практичных и удобных калькуляторов для строительных компаний. Каждый модуль разрабатывается индивидуально для каждого сайта, поэтому органично вписывается и дополняет структуру ресурса.

Для анализа и сбора статистики все результаты расчетов хранятся в базе данных площадки, а извещения о том, что потенциальный клиент воспользовался модулем на сайте, оперативно направляются менеджерам.

Онлайн-калькулятор позволяет производить следующие расчеты:

  • расход материалов, необходимых для возведения основных элементов постройки;
  • определение размеров и параметров элементов;
  • определение характеристик строительных материалов.

Программный модуль помогает сформировать положительное впечатление о компании, отфильтровать нецелевые обращения и отсечь пользователей, которых не устраивает стоимость проекта. Кроме того, менеджеры организации могут использовать данные, полученные при помощи калькулятора, для эффективного консалтинга.

Команда AVADA MEDIA тщательно анализирует все важные факторы и разрабатывает максимально эффективный инструмент для развития и масштабирования строительного бизнеса.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом