AVADA-MEDIA

Parsing sites

AVADA-MEDIA

Parsing sites AVADA-MEDIA

Parsing data from a site is a procedure for collecting information according to specified parameters. The site parser program parses the specified online resource and provides information in the specified form. You can parse a site using a wide variety of parsers – multithreaded and universal, as well as highly specialized, focused on specific tasks. Site parsers work a bit like the search bots used by well-known search engines. However, they usually parse sites according to given parameters and collect the content itself with the possibility of using it, and not just provide information about it.

A content parser from a site can collect it from any sources on the network open to people and search bots. These can be catalogs, Internet forums, classifieds sites, shops, business card sites, blogs, corporate portals, marketplaces and much more. For example, the owners of online stores actively use site parsers to automate the procedure for collecting characteristics and photos of products posted on the official websites of manufacturers and distributors. That is, they automate work that would take a person dozens of times longer and would require significantly more funds.

AVADA-MEDIA

Parsing real estate AVADA-MEDIA

The same applies, for example, to real estate agents. For them, a program for scraping ad sites, developers and other sources of data on new and secondary real estate becomes a source of valuable information for business. Organizers of joint purchases also use parsing of data from the sites of manufacturers and large suppliers. For them, there are entire platforms with which it is easy to integrate a site parser to automatically fill such a platform with content.

Parsing data from the website of a news agency will allow you to add a news feed to your resource, parsing a website with currency rates – a plugin with main rates. A search engine optimization specialist with the help of a site parser collects an array of key queries by which his competitors are most often found – this is the basis of promotion in search engines.

Anyone can view the source code of any page manually, but getting any content will take a long time. A universal site parser will be able to read the code of any page in a split second, as it is focused on this. At the same time, he compares the information received with the specified search criteria – some of which, for example, may be completely hidden from the regular visitor of the site. This is followed by the extraction and analysis of data, as well as their saving in the required format – it can be an html document or even a plain text format.

A website parser for keywords is used for a variety of tasks. This is the automation of orders and purchases, scanning stores in search of rare goods, sending messages about discounts in automatic mode. All this makes web scraping services very popular.

AVADA-MEDIA

How site scraping works AVADA-MEDIA

A universal site parser is a script or program that is used to load pages in html format and extract data from it. For this, a number of elements are provided in the parser. In particular, it is a web crawler that crawls through the pages of a target resource and sends HTTP requests to specific addresses, following the logic and structure of this resource. The module transfers the received data to the next component of the parser – the extractor.

An extractor, or extraction module, processes HTML and extracts data from it in a semi-structured form. Various methods are used for this. For example, regular expressions, which are used for pattern searches when processing text. Using this method, the most routine tasks of parsing sites are solved, for example, it allows you to get all the email addresses from the desired page, since they all have a similar format. Moreover, it will also extract addresses that are not visible to the human user.

The most commonly used method of parsing is HTML, which is converted by the parser into a tree-like structure with the ability to navigate through it using special query languages. In addition, analysis using DOM selectors such as XPath, as well as analysis with extraction using artificial intelligence, is applied. The latter model is used relatively rarely, it is based on the use of machine learning models for parsing sites. AVADA MEDIA has specialists who develop parsers using machine learning methods for specific tasks.

Also, in a typical site parser, there are two more modules: data transformation and cleaning and a data serialization and persistence module. The first is responsible for converting the received information into a format suitable for saving. The second allows you to get data in a format suitable for storing in databases.

AVADA-MEDIA

Website parser development from AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

If you need to solve one of the following tasks:

  • collection of information in the categories of interest of the site with transformation for uploading to your resource;
  • collection of keywords for specified sites;
  • getting all ads of a specific topic on ad sites;
  • analysis of competitors or any other task solved by parsing sites

– You can order the development of a parser at AVADA MEDIA. We implement the most complex turnkey projects in accordance with customer requirements.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Парсинг сайтов

AVADA-MEDIA

Парсинг сайтов AVADA-MEDIA

Парсинг данных с сайта – это процедура сбора информации по заданным параметрам. Программа-парсер сайтов проводит синтаксический анализ заданного онлайн-ресурса и предоставляет информацию в заданном виде. Парсить сайт можно с помощью самых разных парсеров – многопоточных и универсальных, а также узкоспециализированных, ориентированных на конкретные задачи. Парсеры сайтов по принципу работы немного похожи на поисковые боты, используемые известными поисковыми системами. Однако они обычно парсят сайты по заданным параметрам и собирают сам контент с возможностью его использования, а не просто предоставляют информацию о нем.

Парсер контента с сайта может собрать его из любых открытых для людей и поисковых ботов источников в сети. Это могут быть каталоги, интернет-форумы, сайты объявлений, магазины, сайты-визитки, блоги, корпоративные порталы, маркетплейсы и многое другое. Например, владельцы интернет-магазинов активно используют парсеры сайтов, чтобы автоматизировать процедуру сбора характеристик и фотографий размещаемых товаров на официальных сайтах производителей и дистрибьюторов. То есть, автоматизируют работу, которая заняла бы у человека в десятки раз больше времени и потребовала бы значительно больших средств.

AVADA-MEDIA

Парсинг недвижимости AVADA-MEDIA

То же самое относится, например, к агентам по недвижимости. Для них программа для парсинга сайтов объявлений, застройщиков и других источников данных о новой и вторичной недвижимости становится источником ценной информации для бизнеса. Используют парсинг данных сайтов изготовителей и крупных поставщиков также организаторы совместных покупок. Для них существую целые платформы, с которыми легко интегрировать парсер сайтов для автоматизированного наполнения такой платформы контентом.

Парсинг данных с сайта новостного агентства позволит вам добавить на ваш ресурс новостную ленту, парсинг сайта с курсами валют – плагин с основными курсами. Специалист поисковой оптимизации с помощью парсера сайтов собирает массив ключевых запросов, по которым чаще всего находят его конкурентов – это основа продвижения в поисковых системах.

 

Просмотреть исходный код любой страницы может каждый человек и вручную, однако для получения любого контента потребуется много времени. Универсальный парсер сайтов сможет прочесть код любой страницы за доли секунды, так как ориентирован именно на это. При этом он сопоставляет полученную информацию с заданными критериями поиска – часть из которых, например, может быть и вовсе скрыта от обычного посетителя сайта. Далее следует извлечение и анализ данных, а также их сохранение в требуемом формате – это может быть html-документ или даже обычный текстовый формат.

Парсер сайтов по ключевым словам используется для самых разных задач. Это автоматизация заказов и покупок, сканирование магазинов в поисках редкого товара, отправка сообщений о скидках в автоматическом режиме. Все это делает услуги парсинга сайтов весьма востребованными.

AVADA-MEDIA

Как работает парсинг сайтов AVADA-MEDIA

Универсальный парсер сайтов представляет собой скрипт или программу, который служит для загрузки страниц в формате html и извлечения данных из него. Для этого в парсере предусмотрен ряд элементов. В частности, это модуль веб-сканирования, который перемещается по страницам целевого ресурса и отправляет HTTP-запросы на определенные адреса, следуя логике и структуре этого ресурса. Модуль передает полученные данные следующему компоненту парсера – экстрактору.

Экстрактор, или модуль извлечения, обрабатывает HTML-код и извлекает из него данные в полуструктурированной форме. Для этого используются различные методы. Например, регулярные выражения, которые применяются для шаблонного поиска при обработке текста. С помощью такого метода решаются самые рутинные задачи парсинга сайтов, например, он позволяет получить все электронные адреса с искомой страницы, поскольку все они имеют похожий формат. Причем будут извлечены в том числе и адреса, которые не видны пользователю-человеку.

Наиболее часто используется метод анализа HTML, который преобразуется анализатором в древовидную структуру с возможностью перемещения по ней с помощью специальных языков запросов. Кроме того, применяется анализ с помощью селекторов DOM – например, XPath, а также анализ с извлечением при помощи искусственного интеллекта. Последняя модель используется относительно редко, она основана на применении моделей машинного обучения парсинга сайтов. В компании AVADA MEDIA есть специалисты, которые разрабатывают парсеры с использованием методов машинного обучения для специфических задач.

Также в типичном парсере сайтов есть еще два модуля: преобразования и очистки данных и модуль сериализации и сохранения данных. Первый отвечает за преобразование полученной информации в формат, пригодный для сохранения. Второй позволяет получить данные в формате, пригодном для хранения в базах данных.

AVADA-MEDIA

Разработка парсера сайтов от AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Если вам нужно решить одну из следующих задач:

  • сбор информации в интересующих категориях сайта с преобразованием для выгрузки на ваш ресурс;
  • сбор ключевых слов по заданным сайтам;
  • получение всех объявлений определенной тематики на сайтах объявлений;
  • анализ конкурентов или любую другую задачу, решаемую с помощью парсинга сайтов

— заказать разработку парсера вы можете в компании AVADA MEDIA. Мы реализуем самые сложные проекты под ключ в соответствии с требованиями заказчика.

 

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом